Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Есть схема управления топливным насосом Passat CC?


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2021, 13:12   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 415
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 121 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Я пас, сейчас только методически смогу помочь. Собери волю в кулак и за пол-дня разберёшься)
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2022, 11:20   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РМ
Авто: кампи
По умолчанию

А как управляется шимом, и с акпп он не завязан
avpjanzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2023, 01:27   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2023
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Passat B7
По умолчанию

Доброго времени суток!

Проблема схожая, насос рабочий, блок насоса рабочий. Питание приходит. Подкачки работает. А теперь самое интересное, на снятой фишке с блока насоса шим пр ходит 3,7 вольта одеваю фишку прослеживается до одного и то меньше вместо 5 на включённом зажигании. Провод полностью живой до моторного отсека. Добрался до блока под капотом и напрямую с него теже не полноценные скучные 3-3.7 вольта.

Машина заводиться и работает секунд 10 15 на том что успела подкачать, далее сигнала нет насос не включается и глохнет.

Вскрыл мозги в надежде найти зелень, всё там сухо идеально и без намёка....

Предохранители все целые ( просмотрел и прозвонил).

Куда капать дальше? Сам мозг так чудно и красиво приказал долго жить????



Ошибка P025A. Passat b7 1.8 cdab
TITAN545 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2023, 21:33   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: VW B8
По умолчанию

откуда такая уверенность: пробовал с другой машины или этот на другую ставил?
этот блок - самая ненадёжная деталь в этой истории

Последний раз редактировалось VictorSpb; 10.02.2023 в 21:33..
VictorSpb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2023, 00:53   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: AUDI A6
По умолчанию

В ELSA хорошо описаны методики проверок и блока управления и бензонасоса. Попробуйте просто пройти пошагово для конкретного мотора/модели и найдете причину.
UR5Igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2023, 16:55   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2023
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Passat B7
По умолчанию

Чужой ставил себе а свой на чужую

----------

Проблема оказалась именно в мозгах 2 часа поисков места обрыва 1.5 см провода в виде перемычки в мозгах сделали чудо.
TITAN545 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2023, 22:56   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,248
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

[/COLOR]Проблема оказалась именно в мозгах 2 часа поисков места обрыва 1.5 см провода в виде перемычки в мозгах сделали чудо.[/QUOTE]
Никто из специалистов не оценивает сигнал ШИМ мультиметром. Нужно смотреть осцилом.
Короче говоря, очень похоже на сказку для клиента...
Перемычка в ЭБУ, это из области товарища Андерсена. Нужно было тебе ему на сайт писать.
Igor33 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2023, 05:37   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 14.12.2022
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Автозапчасти ТНВД и форсунок


[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Михаил 59; 16.02.2023 в 05:37..
Михаил 59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2023, 10:29   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: VW B8
По умолчанию

Цитата:
1.5 см провода в виде перемычки в мозгах сделали чудо.
Очень интересно, можно подробностей, с фото, если есть.
Слаботочная дорожка на плате БУ прогорела?

Последний раз редактировалось VictorSpb; 16.02.2023 в 10:30..
VictorSpb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2023, 00:19   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2023
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Passat B7
По умолчанию

Цитата:
[/COLOR]Проблема оказалась именно в мозгах 2 часа поисков места обрыва 1.5 см провода в виде перемычки в мозгах сделали чудо.
Никто из специалистов не оценивает сигнал ШИМ мультиметром. Нужно смотреть осцилом.
Короче говоря, очень похоже на сказку для клиента...
Перемычка в ЭБУ, это из области товарища Андерсена. Нужно было тебе ему на сайт писать. [/QUOTE]

----------

Нет, не отгорела. Окислелась и отгнило в точке перехода между слоями платы. Именно той дорожки которая идёт на управление блоком насоса.

Фото к сожалению нет того что сделали. Взяли просто нашли нужный чип нашли нужную ножку и с неё прям напрямую кинули проводок на пин который отвечает за блок насоса. Теперь сигнал едет не внутри платы где то там в каком-то слое а прям поверху отдельным проводом.

----------

Цитата:
[/COLOR]Проблема оказалась именно в мозгах 2 часа поисков места обрыва 1.5 см провода в виде перемычки в мозгах сделали чудо.
Никто из специалистов не оценивает сигнал ШИМ мультиметром. Нужно смотреть осцилом.
Короче говоря, очень похоже на сказку для клиента...
Перемычка в ЭБУ, это из области товарища Андерсена. Нужно было тебе ему на сайт писать. [/QUOTE]

Где хоть слово про мультиметр??? Могу посоветовать хорошего окулиста!!!! Или ты тут чисто посвистеть зашёл?

Ну не всем дано руками и головой работать.... сочувствую...

----------

[Только для зарегистрированных...]

В круге место повреждения, а стелками указано с какого чипа и с какой ножки и на какой пин был припаян провод.
TITAN545 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.