|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.06.2021, 13:12 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Я пас, сейчас только методически смогу помочь. Собери волю в кулак и за пол-дня разберёшься)
|
10.02.2023, 01:27 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2023
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Passat B7
|
Доброго времени суток!
Проблема схожая, насос рабочий, блок насоса рабочий. Питание приходит. Подкачки работает. А теперь самое интересное, на снятой фишке с блока насоса шим пр ходит 3,7 вольта одеваю фишку прослеживается до одного и то меньше вместо 5 на включённом зажигании. Провод полностью живой до моторного отсека. Добрался до блока под капотом и напрямую с него теже не полноценные скучные 3-3.7 вольта. Машина заводиться и работает секунд 10 15 на том что успела подкачать, далее сигнала нет насос не включается и глохнет. Вскрыл мозги в надежде найти зелень, всё там сухо идеально и без намёка.... Предохранители все целые ( просмотрел и прозвонил). Куда капать дальше? Сам мозг так чудно и красиво приказал долго жить???? Ошибка P025A. Passat b7 1.8 cdab |
10.02.2023, 21:33 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: VW B8
|
Цитата:
этот блок - самая ненадёжная деталь в этой истории Последний раз редактировалось VictorSpb; 10.02.2023 в 21:33.. |
|
11.02.2023, 00:53 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: AUDI A6
|
В ELSA хорошо описаны методики проверок и блока управления и бензонасоса. Попробуйте просто пройти пошагово для конкретного мотора/модели и найдете причину.
|
13.02.2023, 16:55 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2023
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Passat B7
|
Чужой ставил себе а свой на чужую
---------- Проблема оказалась именно в мозгах 2 часа поисков места обрыва 1.5 см провода в виде перемычки в мозгах сделали чудо. |
13.02.2023, 22:56 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,277
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
[/COLOR]Проблема оказалась именно в мозгах 2 часа поисков места обрыва 1.5 см провода в виде перемычки в мозгах сделали чудо.[/QUOTE]
Никто из специалистов не оценивает сигнал ШИМ мультиметром. Нужно смотреть осцилом. Короче говоря, очень похоже на сказку для клиента... Перемычка в ЭБУ, это из области товарища Андерсена. Нужно было тебе ему на сайт писать. |
16.02.2023, 10:29 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: VW B8
|
Цитата:
Слаботочная дорожка на плате БУ прогорела? Последний раз редактировалось VictorSpb; 16.02.2023 в 10:30.. |
|
05.03.2023, 00:19 | #20 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 10.02.2023
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Passat B7
|
Цитата:
Короче говоря, очень похоже на сказку для клиента... Перемычка в ЭБУ, это из области товарища Андерсена. Нужно было тебе ему на сайт писать. [/QUOTE] ---------- Нет, не отгорела. Окислелась и отгнило в точке перехода между слоями платы. Именно той дорожки которая идёт на управление блоком насоса. Фото к сожалению нет того что сделали. Взяли просто нашли нужный чип нашли нужную ножку и с неё прям напрямую кинули проводок на пин который отвечает за блок насоса. Теперь сигнал едет не внутри платы где то там в каком-то слое а прям поверху отдельным проводом. ---------- Цитата:
Короче говоря, очень похоже на сказку для клиента... Перемычка в ЭБУ, это из области товарища Андерсена. Нужно было тебе ему на сайт писать. [/QUOTE] Где хоть слово про мультиметр??? Могу посоветовать хорошего окулиста!!!! Или ты тут чисто посвистеть зашёл? Ну не всем дано руками и головой работать.... сочувствую... ---------- В круге место повреждения, а стелками указано с какого чипа и с какой ножки и на какой пин был припаян провод. |
||
|
|