|
Еще одна загадка.
Ну что, уважаемые гуру. Вот еще пока не решенная загадочка. 1.2 TSI, ошибка по превышению давления насоса, рампа аж "звенит", давление реально высокое. Тест ИМ по клапану ТНВД проходит нормально, клапан щёлкает, подкидывали другой ТНВД в сборе с клапаном- результат тот же. Прошивка блока стоковая, кодировки стоковые. Какие предположения?
|
Блок управления двигателем меняй, на плате ошибка
Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk ---------- Там управление Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk |
Ошибка по железу или программная? Вы с этим уже сталкивались? Может Инженерингом по верху такую же прошивку вкатить еще раз?
|
Проверяй положение кулачка привода тнвд, похоже провернуло.
|
А как провернутый кулачёк повлияет на сброс давления? Чисто в теории.
|
Включи размышлялку.
Клапан на насосе синхронизируется с G28. |
Цитата:
|
Импульс должен совпадать с моментом нажима кулачком на шток, когда происходит нагнетание давления.
Читай SSP по любому тнвд бензинового мотора. |
Цитата:
Как уже писали есть соответствующее пособие по самообразованию , где популярно расписан алгоритм регулирования топливоподачи TSI моторов. Мало того что клапан синхронизирован с G28 , так еще и регулятор добавит в рампу ровно столько , сколько впрыскнула форсунка в пред идущем такте . Многие ошибаются думая что ТНВД тупо давит в рампу создавая нужное давление . Цитата:
|
Спасибо. Это для меня ценная информация. Я как "те" думал, что клапан просто сбрасывает из рампы. Двигатель CJZA. Может подскажете где этот SSP найти?
|
Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot