Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Еще одна загадка. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33124)

Мараконин 04.07.2019 10:42

Еще одна загадка.
 
Ну что, уважаемые гуру. Вот еще пока не решенная загадочка. 1.2 TSI, ошибка по превышению давления насоса, рампа аж "звенит", давление реально высокое. Тест ИМ по клапану ТНВД проходит нормально, клапан щёлкает, подкидывали другой ТНВД в сборе с клапаном- результат тот же. Прошивка блока стоковая, кодировки стоковые. Какие предположения?

bux 04.07.2019 11:00

Блок управления двигателем меняй, на плате ошибка

Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk

----------

Там управление

Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk

Мараконин 04.07.2019 11:09

Ошибка по железу или программная? Вы с этим уже сталкивались? Может Инженерингом по верху такую же прошивку вкатить еще раз?

Igor33 04.07.2019 11:43

Проверяй положение кулачка привода тнвд, похоже провернуло.

Мараконин 04.07.2019 13:13

А как провернутый кулачёк повлияет на сброс давления? Чисто в теории.

Igor33 04.07.2019 13:33

Включи размышлялку.
Клапан на насосе синхронизируется с G28.

Мараконин 04.07.2019 15:02

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 829104)
Включи размышлялку.
Клапан на насосе синхронизируется с G28.

Та-ак, у меня нет этой информации. Поподробнее можно? Может где почитать? Без датчика распредвала пробовали заводить- результат тот же.

Igor33 04.07.2019 16:09

Импульс должен совпадать с моментом нажима кулачком на шток, когда происходит нагнетание давления.
Читай SSP по любому тнвд бензинового мотора.

Особых примет не имел 04.07.2019 16:17

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 829100)
А как провернутый кулачёк повлияет на сброс давления? Чисто в теории.

Как вы пытаетесь ремонтировать авто не имея понятия о работе той или иной системы ?
Как уже писали есть соответствующее пособие по самообразованию , где популярно расписан алгоритм регулирования топливоподачи TSI моторов. Мало того что клапан синхронизирован с G28 , так еще и регулятор добавит в рампу ровно столько , сколько впрыскнула форсунка в пред идущем такте . Многие ошибаются думая что ТНВД тупо давит в рампу создавая нужное давление .

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 829083)
Проверяй положение кулачка привода тнвд, похоже провернуло.

Или цепь ГРМ , автор не написал какой конкретно 1,2.

Мараконин 04.07.2019 16:29

Спасибо. Это для меня ценная информация. Я как "те" думал, что клапан просто сбрасывает из рампы. Двигатель CJZA. Может подскажете где этот SSP найти?


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.