![]() |
Еще одна загадка.
Ну что, уважаемые гуру. Вот еще пока не решенная загадочка. 1.2 TSI, ошибка по превышению давления насоса, рампа аж "звенит", давление реально высокое. Тест ИМ по клапану ТНВД проходит нормально, клапан щёлкает, подкидывали другой ТНВД в сборе с клапаном- результат тот же. Прошивка блока стоковая, кодировки стоковые. Какие предположения?
|
Блок управления двигателем меняй, на плате ошибка
Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk ---------- Там управление Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk |
Ошибка по железу или программная? Вы с этим уже сталкивались? Может Инженерингом по верху такую же прошивку вкатить еще раз?
|
Проверяй положение кулачка привода тнвд, похоже провернуло.
|
А как провернутый кулачёк повлияет на сброс давления? Чисто в теории.
|
Включи размышлялку.
Клапан на насосе синхронизируется с G28. |
Цитата:
|
Импульс должен совпадать с моментом нажима кулачком на шток, когда происходит нагнетание давления.
Читай SSP по любому тнвд бензинового мотора. |
Цитата:
Как уже писали есть соответствующее пособие по самообразованию , где популярно расписан алгоритм регулирования топливоподачи TSI моторов. Мало того что клапан синхронизирован с G28 , так еще и регулятор добавит в рампу ровно столько , сколько впрыскнула форсунка в пред идущем такте . Многие ошибаются думая что ТНВД тупо давит в рампу создавая нужное давление . Цитата:
|
Спасибо. Это для меня ценная информация. Я как "те" думал, что клапан просто сбрасывает из рампы. Двигатель CJZA. Может подскажете где этот SSP найти?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
№384
|
Да кстати. А что с форсами?
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
А что с форсами? Ну брызгают наверное )) Теперь проблема найти картинку такого же распредвала, сравнить положение кулачков, ибо так не понятно - кулак как кулак. По картинке с Эльзы вроде правильно стоит, но то ж картинка...
|
thank you very much
|
Значит продолжение истории. Нашли такой же распредвал- все кулачки на месте. Поиски продолжаются...
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
Всё, разобрались, нашли причину. Спасибо всем за помощь. В клапане регулирования фаз на распредвале отвалилась сеточка и заклинила его в открытой позе. В результате чего в фазик всё время гнало масло. Промыли клапан, вынули сеточку и всё заработало. Получается вал сам-собой проворачивался больше чем надо. Только какого Х не писалась ошибка по фазам и почему насос не синхронизировался по датчику распредвала- непонятно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну если впускной вал выворачивало, мотор и трястись должен был не слабо. Почему не обратили внимание на этот факт?
|
Цитата:
|
Разбег по заданному и фактическому положению вала в таком случае в параметрах должен был сразу насторожить...
|
Цитата:
|
Цитата:
Но всё равно, я не встречал, чтобы уход целого рв повышал бы давление, что то здесь не так... |
G28 это калено, изначально написали, что вы читаете непонятно... откуда взяли распред тоже...
|
C какого перепугу от смещения распредвала, ТНВД больше давить начнёт? Распредвал быстрей за крутится? Чё за пургу здесь пишут, да по барабану на давление в рейке на смещение распредвалов.
|
Колян, накуй оно тебе надо?!
Высказал своё мнение и вали в металокерамику опять. Нахера тебе палиться в диагностике? С наилучшими пожеланиями Игорь Олегович. Могу предложить команду Пашустика, он собирает на меня компромат, хочешь помоги ему. Будете вдвоём в связке куячить. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Коля, у меня оборудование, которое тебе даже и не снилось. VAS6551 я давление в рампе мерил, VAS6154 (оригинал) я диагностику делал.
|
Цитата:
|
Ну машину то починил. Так же люди признали что случай нестандартный. Всё хорошо, клиент доволен.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
???????????
|
| Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.