Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Еще одна загадка. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33124)

Мараконин 04.07.2019 10:42

Еще одна загадка.
 
Ну что, уважаемые гуру. Вот еще пока не решенная загадочка. 1.2 TSI, ошибка по превышению давления насоса, рампа аж "звенит", давление реально высокое. Тест ИМ по клапану ТНВД проходит нормально, клапан щёлкает, подкидывали другой ТНВД в сборе с клапаном- результат тот же. Прошивка блока стоковая, кодировки стоковые. Какие предположения?

bux 04.07.2019 11:00

Блок управления двигателем меняй, на плате ошибка

Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk

----------

Там управление

Gesendet von meinem MI 8 Pro mit Tapatalk

Мараконин 04.07.2019 11:09

Ошибка по железу или программная? Вы с этим уже сталкивались? Может Инженерингом по верху такую же прошивку вкатить еще раз?

Igor33 04.07.2019 11:43

Проверяй положение кулачка привода тнвд, похоже провернуло.

Мараконин 04.07.2019 13:13

А как провернутый кулачёк повлияет на сброс давления? Чисто в теории.

Igor33 04.07.2019 13:33

Включи размышлялку.
Клапан на насосе синхронизируется с G28.

Мараконин 04.07.2019 15:02

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 829104)
Включи размышлялку.
Клапан на насосе синхронизируется с G28.

Та-ак, у меня нет этой информации. Поподробнее можно? Может где почитать? Без датчика распредвала пробовали заводить- результат тот же.

Igor33 04.07.2019 16:09

Импульс должен совпадать с моментом нажима кулачком на шток, когда происходит нагнетание давления.
Читай SSP по любому тнвд бензинового мотора.

Особых примет не имел 04.07.2019 16:17

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 829100)
А как провернутый кулачёк повлияет на сброс давления? Чисто в теории.

Как вы пытаетесь ремонтировать авто не имея понятия о работе той или иной системы ?
Как уже писали есть соответствующее пособие по самообразованию , где популярно расписан алгоритм регулирования топливоподачи TSI моторов. Мало того что клапан синхронизирован с G28 , так еще и регулятор добавит в рампу ровно столько , сколько впрыскнула форсунка в пред идущем такте . Многие ошибаются думая что ТНВД тупо давит в рампу создавая нужное давление .

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 829083)
Проверяй положение кулачка привода тнвд, похоже провернуло.

Или цепь ГРМ , автор не написал какой конкретно 1,2.

Мараконин 04.07.2019 16:29

Спасибо. Это для меня ценная информация. Я как "те" думал, что клапан просто сбрасывает из рампы. Двигатель CJZA. Может подскажете где этот SSP найти?

lenin73 04.07.2019 16:42

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Igor33 04.07.2019 16:44

№384

lenin73 04.07.2019 16:47

Да кстати. А что с форсами?

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Мараконин 04.07.2019 17:20

А что с форсами? Ну брызгают наверное )) Теперь проблема найти картинку такого же распредвала, сравнить положение кулачков, ибо так не понятно - кулак как кулак. По картинке с Эльзы вроде правильно стоит, но то ж картинка...

dddang 06.07.2019 03:06

thank you very much

Мараконин 08.07.2019 09:20

Значит продолжение истории. Нашли такой же распредвал- все кулачки на месте. Поиски продолжаются...

lenin73 08.07.2019 09:39

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 829939)
Значит продолжение истории. Нашли такой же распредвал- все кулачки на месте. Поиски продолжаются...

Проводка?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Мараконин 08.07.2019 13:00

Всё, разобрались, нашли причину. Спасибо всем за помощь. В клапане регулирования фаз на распредвале отвалилась сеточка и заклинила его в открытой позе. В результате чего в фазик всё время гнало масло. Промыли клапан, вынули сеточку и всё заработало. Получается вал сам-собой проворачивался больше чем надо. Только какого Х не писалась ошибка по фазам и почему насос не синхронизировался по датчику распредвала- непонятно.

ISAT 09.07.2019 12:48

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 829133)
Спасибо. Это для меня ценная информация. Я как "те" думал, что клапан просто сбрасывает из рампы. Двигатель CJZA. Может подскажете где этот SSP найти?

Скорее всего - просто сбрасывает. Инерционность регулятора не позволит так быстро реагировать. Да и в PPS511 я такого не нашел.

Александр_68 09.07.2019 13:19

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 830005)
Всё, разобрались, нашли причину. Спасибо всем за помощь. В клапане регулирования фаз на распредвале отвалилась сеточка и заклинила его в открытой позе. В результате чего в фазик всё время гнало масло. Промыли клапан, вынули сеточку и всё заработало. Получается вал сам-собой проворачивался больше чем надо. Только какого Х не писалась ошибка по фазам и почему насос не синхронизировался по датчику распредвала- непонятно.

Всё правильно регулятор фаз N205 газораспределения работает по принципу поворотного гидродвигателя, направляется масло, ротор поворачивается и вместе с ним поворачивается распредвал.Это как раз двигатель TSI 1,2 л нового семейства бензиновых двигателей EA211 доступен в двух вариантах мощности 63 кВт и 77 кВт.CJZB и CJZA.Это всё из документа pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf

Igor33 09.07.2019 13:25

Ну если впускной вал выворачивало, мотор и трястись должен был не слабо. Почему не обратили внимание на этот факт?

Мараконин 09.07.2019 13:29

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 830279)
Ну если впускной вал выворачивало, мотор и трястись должен был не слабо. Почему не обратили внимание на этот факт?

Трясло, гремело, звенело и воняло. И больше 3000 не набирало. Так и искал.

megabyteauto 09.07.2019 15:08

Разбег по заданному и фактическому положению вала в таком случае в параметрах должен был сразу насторожить...

Мараконин 09.07.2019 16:55

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 830306)
Разбег по заданному и фактическому положению вала в таком случае в параметрах должен был сразу насторожить...

Дак вот и насторожило, вот и полез. Просто подразумевалось, да и здесь выше писали, что насос синхронизируется по датчику распредвала. А в таком случае как его не поверни - он должен работать синхронно с кулачком и ему должно быть пофигу, как повернут РВ относительно КВ. Туда и копал. А получается что он синхронизируется с датчиком коленвала. Т.к. эти 4 импульса подаются синхронно с зубьями коленвала, и проворот РВ им пофигу - они не смещаются вслед за РВ.

Igor33 09.07.2019 18:31

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 829104)
Включи размышлялку.
Клапан на насосе синхронизируется с G28.

Вот пожалуйста, написано по какому датчику тнвд синхронизируется.
Но всё равно, я не встречал, чтобы уход целого рв повышал бы давление, что то здесь не так...

54diagnostika 09.07.2019 18:54

G28 это калено, изначально написали, что вы читаете непонятно... откуда взяли распред тоже...

Kalyan Ivanov 09.07.2019 19:37

C какого перепугу от смещения распредвала, ТНВД больше давить начнёт? Распредвал быстрей за крутится? Чё за пургу здесь пишут, да по барабану на давление в рейке на смещение распредвалов.

Igor33 09.07.2019 20:53

Колян, накуй оно тебе надо?!
Высказал своё мнение и вали в металокерамику опять. Нахера тебе палиться в диагностике?
С наилучшими пожеланиями Игорь Олегович.
Могу предложить команду Пашустика, он собирает на меня компромат, хочешь помоги ему. Будете вдвоём в связке куячить.

Мараконин 10.07.2019 12:43

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 830360)
Но всё равно, я не встречал, чтобы уход целого рв повышал бы давление, что то здесь не так...

Ну так или не так - а факт остаётся фактом. Снял клапан- сетка порвана, удалил сетки, промыл очистителем карбюратора, пощелкал на аккумуляторе, поставил назад, завёл и всё починилось. :smile: Сам логику не понимаю. Ну так значит программа блока написана. Отрабатывает по датчику колена и пофигу ей на всё.

Kalyan Ivanov 10.07.2019 17:00

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 830398)
Нахера тебе палиться в диагностике?

Правильно мыслишь, но не умничай через чур, не кто твои старания не одобрит!:biggrin::biggrin:
Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 830609)
Ну так или не так - а факт остаётся фактом.

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 830609)
поставил назад, завёл и всё починилось. Сам логику не понимаю

Ну значит причина другая была, а не та как обрисовали, с ошибкой обьебались по ходу, в начале темы, сканер то китайский:smile:

Мараконин 11.07.2019 09:21

Коля, у меня оборудование, которое тебе даже и не снилось. VAS6551 я давление в рампе мерил, VAS6154 (оригинал) я диагностику делал.

Kalyan Ivanov 11.07.2019 11:01

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 830833)
Коля, у меня оборудование, которое тебе даже и не снилось. VAS6551 я давление в рампе мерил, VAS6154 (оригинал) я диагностику делал.

Да, вы правы, хорошее оборудование клиентам на показ, зная чё им при этом сказать, что бы они охренели от этого оборудования.:smile:

Мараконин 11.07.2019 11:04

Ну машину то починил. Так же люди признали что случай нестандартный. Всё хорошо, клиент доволен.

Kalyan Ivanov 11.07.2019 11:13

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 830864)
починил.

Это хорошее утверждение, редко такое услышать от кого либо.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 830864)
клиент доволен.

Cамо главное.:smile: Но для меня по чему то это пох.:shock: Для меня своё довольствие важней.:biggrin::biggrin: И по этому читаем ошибки дорогим оборудованием и не куда не лезем лишний раз, что бы клиент доволен был всегда.:biggrin1::biggrin1:

ss3000 14.11.2023 14:37

???????????


Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.