Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Еще одна загадка. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33124)

lenin73 04.07.2019 16:42

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Igor33 04.07.2019 16:44

№384

lenin73 04.07.2019 16:47

Да кстати. А что с форсами?

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Мараконин 04.07.2019 17:20

А что с форсами? Ну брызгают наверное )) Теперь проблема найти картинку такого же распредвала, сравнить положение кулачков, ибо так не понятно - кулак как кулак. По картинке с Эльзы вроде правильно стоит, но то ж картинка...

dddang 06.07.2019 03:06

thank you very much

Мараконин 08.07.2019 09:20

Значит продолжение истории. Нашли такой же распредвал- все кулачки на месте. Поиски продолжаются...

lenin73 08.07.2019 09:39

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 829939)
Значит продолжение истории. Нашли такой же распредвал- все кулачки на месте. Поиски продолжаются...

Проводка?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Мараконин 08.07.2019 13:00

Всё, разобрались, нашли причину. Спасибо всем за помощь. В клапане регулирования фаз на распредвале отвалилась сеточка и заклинила его в открытой позе. В результате чего в фазик всё время гнало масло. Промыли клапан, вынули сеточку и всё заработало. Получается вал сам-собой проворачивался больше чем надо. Только какого Х не писалась ошибка по фазам и почему насос не синхронизировался по датчику распредвала- непонятно.

ISAT 09.07.2019 12:48

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 829133)
Спасибо. Это для меня ценная информация. Я как "те" думал, что клапан просто сбрасывает из рампы. Двигатель CJZA. Может подскажете где этот SSP найти?

Скорее всего - просто сбрасывает. Инерционность регулятора не позволит так быстро реагировать. Да и в PPS511 я такого не нашел.

Александр_68 09.07.2019 13:19

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 830005)
Всё, разобрались, нашли причину. Спасибо всем за помощь. В клапане регулирования фаз на распредвале отвалилась сеточка и заклинила его в открытой позе. В результате чего в фазик всё время гнало масло. Промыли клапан, вынули сеточку и всё заработало. Получается вал сам-собой проворачивался больше чем надо. Только какого Х не писалась ошибка по фазам и почему насос не синхронизировался по датчику распредвала- непонятно.

Всё правильно регулятор фаз N205 газораспределения работает по принципу поворотного гидродвигателя, направляется масло, ротор поворачивается и вместе с ним поворачивается распредвал.Это как раз двигатель TSI 1,2 л нового семейства бензиновых двигателей EA211 доступен в двух вариантах мощности 63 кВт и 77 кВт.CJZB и CJZA.Это всё из документа pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.