Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

электронный дроссель ни адаптируется


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2015, 16:16   #71 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
А я бы предложил напрямую два провода кинуть от ЭБУ до заслонки. Если эффекта ноль, скорее всего мозг умер.
Идея может быть и не плоха, но реализация ее погубит! Подсоединение пар проводов не разбирая разъемы, может привести к эффекту - "карандаша в трех литровой банке". Обслужить контакты, проверить провода и только поле этого можно рассуждать о ШИМ(е) и "реверсе".
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 23:51   #72 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

Цитата:
А я бы предложил напрямую два провода кинуть от ЭБУ до заслонки. Если эффекта ноль, скорее всего мозг умер.
писал ниже. кидал и 12в от эбу до заслонки.заслонка открывается. кидал и два провода от эбу до заслонки.заслонка ни двигается даже ни шелохнется
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2015, 01:13   #73 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

сегодня еще раз проверял машину. в общем подкинул с нерабочей сломанной такойже заслонки сам моторчик.просто отсоединил от него шестерню заслонки чтоб он был без какой либо нагрузки.сдетал тест исполнителей. моротчик крутит.то в одну то в другую сторону.но его можно руками удержать ни напрягаясь. осцилограф показывал амплитуду от -9 до+9 .фото прилагаю


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 09:21   #74 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

при удерживании моторчика амплитуда сильно падает?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 09:44   #75 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Теперь осталось найти участок цепи , имеющи повышенное сопротивление...может быть как со стороны нагрузки так и по питанию ЭБУ...или масса...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 14:40   #76 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

если честно ни обратил внимания. но когда с родной заслонкой то амплитуда максимум до7в.а просто моторчик до9с копейками.

----------

Цитата:
Теперь осталось найти участок цепи , имеющи повышенное сопротивление...может быть как со стороны нагрузки так и по питанию ЭБУ...или масса...
подскажи как это правильно сделать. я кидал минус от акб на две массы эбу но ничего ни менялось
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 09:22   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Цитата:
Идея может быть и не плоха, но реализация ее погубит! Подсоединение пар проводов не разбирая разъемы, может привести к эффекту - "карандаша в трех литровой банке". Обслужить контакты, проверить провода и только поле этого можно рассуждать о ШИМ(е) и "реверсе".
Естественно речь шла о том, что новые провода подсоединять вместо существующих, а не вместе с ними.
gollum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 10:15   #78 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
если честно ни обратил внимания. но когда с родной заслонкой то амплитуда максимум до7в.а просто моторчик до9с копейками.

----------



подскажи как это правильно сделать. я кидал минус от акб на две массы эбу но ничего ни менялось
По падению напряжения ...на участке цепи....то есть параллельно участку цепи подключаешь вольтметр и дивишься на его показания - чем меньше тем лучше...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 22:41   #79 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

сегодня решил поменять эту микруху отвечающую за питание мотора. выпаял с бу блока нерабочего. померил напряжение непосредственно на самой микросхеме что на мотор питание подает. на столе. подключил эбу к диагностике на столе.и на контактах микрухи мерил осцылом сигнал при диагностике исполнителей. так вот показывает шим до 14в. но вот вопрос. может быть это без нагрузки. надо было дроссель подключать. но авто далеко поэтому ни до этого было. в общем надо теперь попробовать с нагрузкой
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2015, 23:08   #80 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

вобщем история с дросселем продолжается. подключил на столе теперь эбу и дроссель.включаю тест исполнителей дроссель нормально открывается и закрывается.шим также до 14в. все работает . ну думаю дело было в микрухе. остается только на авто поставить. но ни тут то было. ставлю на авто.ничего ни работает . заслонка ни двигается. припаялся опять прям к микрухе и на заслонку. все равно ничего.кинул плюс и минус непосредственно на эбу(припаялся к самой плате чтоб исключить плохой контакт между колодкой эбу и самим эбу) но так же ни работает. странности какието. почему на столе работает.а на авто нет.кинул же все опять на прямую. что неужели может играть роль что все другие датчики подключенны или нет.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.