![]() |
Цитата:
|
У него же ЕЕПРОМ в блоке похерачен.
Пусть запишет в буте вычитанные ранее Комбилоадером флеш и ЕЕПРОМ, и если потребуется, дальше работает с блоком Абритусом. |
Цитата:
Но для этого нужно файл еепрома от комбилодера привести к размеру и виду, понятному для магпро. |
Цитата:
---------- Цитата:
Вот блока после прошивки, которой сообщил на приборке "Immobilizier active"! Прошивка прошла успешно....с первого взгляда! Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F Component: MED17.5 5770 Revision: AAH18--- Serial number: |
[QUOTE=morison;894196] надо использовать вместе FLASH и EEPROM с донорского блока? Или только EEPROM?![COLOR="Silver"]
Полный дамп флеша и еепром всегда пара, так как есть уникальная для каждого конкретного блока связь между ними. Причем во флеше зона дампа этой "связи" имеет статус OTP (однократное программирование) и не может быть изменена. По этому при записи в блок чужого дампа и еепрома будет "кирпич" до тех пор пока не будет соответствующим образом исправлено содержимое еепрома. В принципе наука на будущее не заниматься глупостями, пытаясь "тюнинговать" блок прошивкой с другой машины. Поди хотел лишних 8 сил с машины поиметь? Ты б выложил дамп флеша, который в пару к еепрому собираешь шить и идентификаторы оригинального ЭБУ мотора, который порушил. Так будет понятнее. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Блок был такой.... Address 01: Engine (CDA) Labels:. 06J-907-115-CDA.clb Part No SW: 5L0 907 115 C HW: 1Z0 907 115 F Component: 1.8l R4/4V TFSI 0020 Revision: AAH18--- Serial number: Прошил с 06J 906 026 ER_5770 при помощи VCP. FLASH и EEPROM нашел в просторах интернета, SW в этот блок такая, как прошитая мной в моем блоке версия от PASSAT! А HW как у моего блока - 18. Все это делается по советом человека, которой имеет знания, но и он не делал этого! И я отлично знаю, что мой блок может стать кирпич! Выложил то, что нашел в интернет. |
То что ты выложил это живая пара.
Но я нихера не понял) Ты залил по обд другой файл с другим pc вылез иммо. Есть ли бекап до этой прошивки ? Если нету то лить чужое нельзя. Варианта 2 1 вязать блок на авто где такой софт как ты залил. Там вязать и потом лить твой флеш 2 читай блок свой дай файлы. Сделать иммо во флеши чтобы была возможность залить одисом твой родной файл. |
Вот блока после прошивки, которой сообщил на приборке "Immobilizier active"! Прошивка прошла успешно....с первого взгляда!
Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F Component: MED17.5 5770 Revision: AAH18--- Serial number: [/QUOTE] Раз вы на такое решились, то должны были что такое поверклас и где после надо его править для запуска А по факту как сказали, бэкап другого блока тут не поможет Но думаю можно ваше собрать попробывать |
Цитата:
Сделать клон своего оригинального блока? Или что-то другое? 5L0 907 115 C -- это прошивка для Yeti и заливать в него прошивку от Пассата глупо, хотя бы потому, что даже если и победишь иммо проблему, что потом будешь делать с другими передаточными числами коробки, выбором "Farhprogramm" и совершеннно другим координатором энергии в прошивке. Это так на вскидку. Еще и другие нестыковки могут повылазить... |
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot