Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   ECU MED 17.5 - KTAG -> MAGPro (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36463)

veloseeped 31.12.2019 16:05

Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 894178)
могу ли простым редактированием и дополнением 00 и FF сделать оригинальной 32Kb файл, в файл которой подходит для MAGPro?

Можно. Но поскольку еепром в блоке виртуальный и постоянно перемещается по адресам, то накладывать новый образ желательно на текущее состояние - вычитать с помощью магпро ееепром , наложить на вычитанное и тут же записать обратно.

launcer 31.12.2019 16:22

У него же ЕЕПРОМ в блоке похерачен.
Пусть запишет в буте вычитанные ранее Комбилоадером флеш и ЕЕПРОМ, и если потребуется, дальше работает с блоком Абритусом.

veloseeped 31.12.2019 16:32

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 894186)
Пусть запишет в буте вычитанные ранее Комбилоадером флеш и ЕЕПРОМ, и если потребуется, дальше работает с блоком Абритусом.

ИМХО, это и пытаются сделать.
Но для этого нужно файл еепрома от комбилодера привести к размеру и виду, понятному для магпро.

morison 31.12.2019 16:38

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 894186)
У него же ЕЕПРОМ в блоке похерачен.
Пусть запишет в буте вычитанные ранее Комбилоадером флеш и ЕЕПРОМ, и если потребуется, дальше работает с блоком Абритусом.

Спасибо! Если я Вас правильно понимаю, надо использовать вместе FLASH и EEPROM с донорского блока? Или только EEPROM?!

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 894192)
ИМХО, это и пытаются сделать.
Но для этого нужно файл еепрома от комбилодера привести к размеру и виду, понятному для магпро.

Именно! :smile:

Вот блока после прошивки, которой сообщил на приборке "Immobilizier active"! Прошивка прошла успешно....с первого взгляда!

Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl
Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F
Component: MED17.5 5770
Revision: AAH18--- Serial number:

veloseeped 31.12.2019 16:58

[QUOTE=morison;894196] надо использовать вместе FLASH и EEPROM с донорского блока? Или только EEPROM?![COLOR="Silver"]

Полный дамп флеша и еепром всегда пара, так как есть уникальная для каждого конкретного блока связь между ними. Причем во флеше зона дампа этой "связи" имеет статус OTP (однократное программирование) и не может быть изменена. По этому при записи в блок чужого дампа и еепрома будет "кирпич" до тех пор пока не будет соответствующим образом исправлено содержимое еепрома.
В принципе наука на будущее не заниматься глупостями, пытаясь "тюнинговать" блок прошивкой с другой машины.
Поди хотел лишних 8 сил с машины поиметь?
Ты б выложил дамп флеша, который в пару к еепрому собираешь шить и идентификаторы оригинального ЭБУ мотора, который порушил.
Так будет понятнее.

Lixodey 31.12.2019 17:53

Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 894178)
Понял, и я так думал! НО, этот EEPROM 32Kb. а MAGPro "работает" с размер 128Kb! Сравнивал и нашел, что EEPROM с MAGPro дополнительно "наполнен" с 00 и FF! И поэтому был мой вопрос в ответах по-выше, могу ли простым редактированием и дополнением 00 и FF сделать оригинальной 32Kb файл, в файл которой подходит для MAGPro? Сделал нечто такое в вложении, для основу взял EEPROM файла с MAGPro! Могу скинуть EEPROM файл с MAGPro для наглядности!

Флеш тоже дай

morison 31.12.2019 18:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 894206)
В принципе наука на будущее не заниматься глупостями, пытаясь "тюнинговать" блок прошивкой с другой машины.
Поди хотел лишних 8 сил с машины поиметь?
.................................................. .
Так будет понятнее.

Не знаю наука с чего занимается....у меня есть такой блок, питался его превратить в другой...он той же генерации! А и моя цель далеко от етих 8 сил...машина и так 160 имеет! :biggrin:

Блок был такой....

Address 01: Engine (CDA) Labels:. 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 C HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Revision: AAH18--- Serial number:

Прошил с 06J 906 026 ER_5770 при помощи VCP. FLASH и EEPROM нашел в просторах интернета, SW в этот блок такая, как прошитая мной в моем блоке версия от PASSAT! А HW как у моего блока - 18. Все это делается по советом человека, которой имеет знания, но и он не делал этого! И я отлично знаю, что мой блок может стать кирпич! Выложил то, что нашел в интернет.

Lixodey 31.12.2019 18:40

То что ты выложил это живая пара.
Но я нихера не понял)
Ты залил по обд другой файл с другим pc вылез иммо.
Есть ли бекап до этой прошивки ?
Если нету то лить чужое нельзя.
Варианта 2
1 вязать блок на авто где такой софт как ты залил. Там вязать и потом лить твой флеш
2 читай блок свой дай файлы. Сделать иммо во флеши чтобы была возможность залить одисом твой родной файл.

denis36 31.12.2019 19:18

Вот блока после прошивки, которой сообщил на приборке "Immobilizier active"! Прошивка прошла успешно....с первого взгляда!

Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl
Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F
Component: MED17.5 5770
Revision: AAH18--- Serial number: [/QUOTE]

Раз вы на такое решились, то должны были что такое поверклас и где после надо его править для запуска
А по факту как сказали, бэкап другого блока тут не поможет
Но думаю можно ваше собрать попробывать

veloseeped 31.12.2019 19:26

Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 894251)
А и моя цель далеко от етих 8 сил...машина и так 160 имеет!

Блок был такой....
Address 01: Engine (CDA) Labels:. 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 C HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Revision: AAH18--- Serial number:

Все это делается по советом человека, которой имеет знания, но и он не делал этого!

Тогда озвучь точно в чем была цель и смысл?
Сделать клон своего оригинального блока? Или что-то другое?

5L0 907 115 C -- это прошивка для Yeti и заливать в него прошивку от Пассата глупо, хотя бы потому, что даже если и победишь иммо проблему, что потом будешь делать с другими передаточными числами коробки, выбором "Farhprogramm" и совершеннно другим координатором энергии в прошивке.
Это так на вскидку. Еще и другие нестыковки могут повылазить...


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.