Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   ECU MED 17.5 - KTAG -> MAGPro (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36463)

morison 30.12.2019 18:33

ECU MED 17.5 - KTAG -> MAGPro
 
Здравствуйте знатоки, можете подсказать, есть FULL BACKUP с ECU MED 17.5, снят при помощи MAGPro. Имеется и FULL BACKUP, считанной с KTAG....задача такая, конвертировать EPROM в формате KTAG в формата MAGPro! В наличии только MAGPro, не хочется ECU трогать!

Lixodey 30.12.2019 21:03

Full backup идёт криптован под прибор.
Если есть слитые еепром и фуллфлеш то они одинаковые.
В чем проблема у тебя ?

melkon 30.12.2019 23:31

Вопрос реальный врыв мозга . Никогда не понимал зачем вообще делать этот фулл бэкап закриптованным куском . Что долго вычитать отдельно еепром и флеш раз уж блок выдрал и подключился .

morison 31.12.2019 00:12

Цитата:

Сообщение от Lixodey (Сообщение 893980)
Full backup идёт криптован под прибор.
Если есть слитые еепром и фуллфлеш то они одинаковые.
В чем проблема у тебя ?

Спасибо, неправильно определил задании! Кроме BACKUP имею и EEPROM, но он 32Kb, а MAGPro требует 128Кb EEPROM! По сути большой 128Kb файл с MAGPro полной FF и 00 кроме данных от 32Kb файла! Может способом простому редактирование и добавление FF и 00 в 32Kb файла потом использовать в MAGPro?

Lixodey 31.12.2019 00:52

Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 894052)
Спасибо, неправильно определил задании! Кроме BACKUP имею и EEPROM, но он 32Kb, а MAGPro требует 128Кb EEPROM! По сути большой 128Kb файл с MAGPro полной FF и 00 кроме данных от 32Kb файла! Может способом простому редактирование и добавление FF и 00 в 32Kb файла потом использовать в MAGPro?

Давай по другому. Что ты хочешь от блока. ...

morison 31.12.2019 01:26

Цитата:

Сообщение от Lixodey (Сообщение 894062)
Давай по другому. Что ты хочешь от блока. ...

При помощи VCP пошил блок неродной прошивки, прошивка прошла! Но так как этот блок с Skoda, а прошивка с VW, активировался иммобилайзер. Питался адаптировать Абритусом, но выскочила ошибка что нет соответствие данных в EEPROM! Думал, что после прошивки и EEPROM променится, но нет! Нашел EEPROM с такой же блок, в которой "живёт" и неродная прошивка, хочу попробовать получится ли адаптировать блока.

Особых примет не имел 31.12.2019 07:53

Так как писался софт полностью - еепром проебан , потому как при записи полного софта а не калибров он частично затрагивается.
Если есть бекап под к-таг именно этого блока , то самое простое это взять на время этот же самый к-таг ( бекап криптуется под конкретный прибор , записать другим к-тагом не получится) и записать им бекап.

morison 31.12.2019 15:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 894091)
Так как писался софт полностью - еепром проебан , потому как при записи полного софта а не калибров он частично затрагивается.
Если есть бекап под к-таг именно этого блока , то самое простое это взять на время этот же самый к-таг ( бекап криптуется под конкретный прибор , записать другим к-тагом не получится) и записать им бекап.

Спасибо за ответ, попрошу выяснит немножко....у меня есть три файла, один бекап, один флешь и один - EEPROM. Вы имеете ввиду, что этот EEPROM не может быт залить обратно с другое оборудование? Я не уверен на 100% с какое оборудование были сняты эти файлы, был ли это K-TAG! Попрошу посмотреть на вложения!

veloseeped 31.12.2019 15:28

Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 894172)
был ли это K-TAG! Попрошу посмотреть на вложения!

Файл .bcf это скрученный SMS-Soft контейнер для CHIPTuningPRO.
А файл еепрома это чистый бинарник. В принципе можно зашить любым инструментом, который поддерживает такой формат.

morison 31.12.2019 15:44

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 894177)
Файл .bcf это скрученный SMS-Soft контейнер для CHIPTuningPRO.
А файл еепрома это чистый бинарник. В принципе можно зашить любым инструментом, который поддерживает такой формат.

Понял, и я так думал! НО, этот EEPROM 32Kb. а MAGPro "работает" с размер 128Kb! Сравнивал и нашел, что EEPROM с MAGPro дополнительно "наполнен" с 00 и FF! И поэтому был мой вопрос в ответах по-выше, могу ли простым редактированием и дополнением 00 и FF сделать оригинальной 32Kb файл, в файл которой подходит для MAGPro? Сделал нечто такое в вложении, для основу взял EEPROM файла с MAGPro! Могу скинуть EEPROM файл с MAGPro для наглядности!

veloseeped 31.12.2019 16:05

Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 894178)
могу ли простым редактированием и дополнением 00 и FF сделать оригинальной 32Kb файл, в файл которой подходит для MAGPro?

Можно. Но поскольку еепром в блоке виртуальный и постоянно перемещается по адресам, то накладывать новый образ желательно на текущее состояние - вычитать с помощью магпро ееепром , наложить на вычитанное и тут же записать обратно.

launcer 31.12.2019 16:22

У него же ЕЕПРОМ в блоке похерачен.
Пусть запишет в буте вычитанные ранее Комбилоадером флеш и ЕЕПРОМ, и если потребуется, дальше работает с блоком Абритусом.

veloseeped 31.12.2019 16:32

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 894186)
Пусть запишет в буте вычитанные ранее Комбилоадером флеш и ЕЕПРОМ, и если потребуется, дальше работает с блоком Абритусом.

ИМХО, это и пытаются сделать.
Но для этого нужно файл еепрома от комбилодера привести к размеру и виду, понятному для магпро.

morison 31.12.2019 16:38

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 894186)
У него же ЕЕПРОМ в блоке похерачен.
Пусть запишет в буте вычитанные ранее Комбилоадером флеш и ЕЕПРОМ, и если потребуется, дальше работает с блоком Абритусом.

Спасибо! Если я Вас правильно понимаю, надо использовать вместе FLASH и EEPROM с донорского блока? Или только EEPROM?!

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 894192)
ИМХО, это и пытаются сделать.
Но для этого нужно файл еепрома от комбилодера привести к размеру и виду, понятному для магпро.

Именно! :smile:

Вот блока после прошивки, которой сообщил на приборке "Immobilizier active"! Прошивка прошла успешно....с первого взгляда!

Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl
Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F
Component: MED17.5 5770
Revision: AAH18--- Serial number:

veloseeped 31.12.2019 16:58

[QUOTE=morison;894196] надо использовать вместе FLASH и EEPROM с донорского блока? Или только EEPROM?![COLOR="Silver"]

Полный дамп флеша и еепром всегда пара, так как есть уникальная для каждого конкретного блока связь между ними. Причем во флеше зона дампа этой "связи" имеет статус OTP (однократное программирование) и не может быть изменена. По этому при записи в блок чужого дампа и еепрома будет "кирпич" до тех пор пока не будет соответствующим образом исправлено содержимое еепрома.
В принципе наука на будущее не заниматься глупостями, пытаясь "тюнинговать" блок прошивкой с другой машины.
Поди хотел лишних 8 сил с машины поиметь?
Ты б выложил дамп флеша, который в пару к еепрому собираешь шить и идентификаторы оригинального ЭБУ мотора, который порушил.
Так будет понятнее.

Lixodey 31.12.2019 17:53

Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 894178)
Понял, и я так думал! НО, этот EEPROM 32Kb. а MAGPro "работает" с размер 128Kb! Сравнивал и нашел, что EEPROM с MAGPro дополнительно "наполнен" с 00 и FF! И поэтому был мой вопрос в ответах по-выше, могу ли простым редактированием и дополнением 00 и FF сделать оригинальной 32Kb файл, в файл которой подходит для MAGPro? Сделал нечто такое в вложении, для основу взял EEPROM файла с MAGPro! Могу скинуть EEPROM файл с MAGPro для наглядности!

Флеш тоже дай

morison 31.12.2019 18:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 894206)
В принципе наука на будущее не заниматься глупостями, пытаясь "тюнинговать" блок прошивкой с другой машины.
Поди хотел лишних 8 сил с машины поиметь?
.................................................. .
Так будет понятнее.

Не знаю наука с чего занимается....у меня есть такой блок, питался его превратить в другой...он той же генерации! А и моя цель далеко от етих 8 сил...машина и так 160 имеет! :biggrin:

Блок был такой....

Address 01: Engine (CDA) Labels:. 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 C HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Revision: AAH18--- Serial number:

Прошил с 06J 906 026 ER_5770 при помощи VCP. FLASH и EEPROM нашел в просторах интернета, SW в этот блок такая, как прошитая мной в моем блоке версия от PASSAT! А HW как у моего блока - 18. Все это делается по советом человека, которой имеет знания, но и он не делал этого! И я отлично знаю, что мой блок может стать кирпич! Выложил то, что нашел в интернет.

Lixodey 31.12.2019 18:40

То что ты выложил это живая пара.
Но я нихера не понял)
Ты залил по обд другой файл с другим pc вылез иммо.
Есть ли бекап до этой прошивки ?
Если нету то лить чужое нельзя.
Варианта 2
1 вязать блок на авто где такой софт как ты залил. Там вязать и потом лить твой флеш
2 читай блок свой дай файлы. Сделать иммо во флеши чтобы была возможность залить одисом твой родной файл.

denis36 31.12.2019 19:18

Вот блока после прошивки, которой сообщил на приборке "Immobilizier active"! Прошивка прошла успешно....с первого взгляда!

Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl
Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F
Component: MED17.5 5770
Revision: AAH18--- Serial number: [/QUOTE]

Раз вы на такое решились, то должны были что такое поверклас и где после надо его править для запуска
А по факту как сказали, бэкап другого блока тут не поможет
Но думаю можно ваше собрать попробывать

veloseeped 31.12.2019 19:26

Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 894251)
А и моя цель далеко от етих 8 сил...машина и так 160 имеет!

Блок был такой....
Address 01: Engine (CDA) Labels:. 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 C HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Revision: AAH18--- Serial number:

Все это делается по советом человека, которой имеет знания, но и он не делал этого!

Тогда озвучь точно в чем была цель и смысл?
Сделать клон своего оригинального блока? Или что-то другое?

5L0 907 115 C -- это прошивка для Yeti и заливать в него прошивку от Пассата глупо, хотя бы потому, что даже если и победишь иммо проблему, что потом будешь делать с другими передаточными числами коробки, выбором "Farhprogramm" и совершеннно другим координатором энергии в прошивке.
Это так на вскидку. Еще и другие нестыковки могут повылазить...

morison 31.12.2019 22:06

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 894275)
Тогда озвучь точно в чем была цель и смысл?
Сделать клон своего оригинального блока? Или что-то другое?

5L0 907 115 C -- это прошивка для Yeti и заливать в него прошивку от Пассата глупо, хотя бы потому, что даже если и победишь иммо проблему, что потом будешь делать с другими передаточными числами коробки, выбором "Farhprogramm" и совершеннно другим координатором энергии в прошивке.
Это так на вскидку. Еще и другие нестыковки могут повылазить...

Мне нужен блок из PASSAT, чтобы "победит" ACC. И так как у меня запасной блок с YETI, решил попробовать! У меня есть FULL BACKUP моего блока, сделан с MAGPro. Если встанет в кирпич...попробую "оживить"!:wink:

veloseeped 31.12.2019 23:15

Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 894324)
Мне нужен блок из PASSAT, чтобы "победит" ACC. И так как у меня запасной блок с YETI, решил попробовать! У меня есть FULL BACKUP моего блока, сделан с MAGPro. Если встанет в кирпич...попробую "оживить"!:wink:

Так и не написал, на какую машину с каким блоком управления (оригнальный номер) хочешь приспособить ACC.
Но сразу скажу, что путем записи какой-то другой оригинальной прошивки проблему не решишь.
ACC делается ТОЛЬКО путем модификации оригинальной прошивки и только в случае, если функция там реализована, но она не акивирована, а возможность активации штатными средствами заблокирована.
И второе. У вашего блока версия реализации CAN Frame Manager такая же как и у дополнительно устанавливаемого блока управления ACC.

Если у тебя Yeti, то пихать туда оригинальную прошивку от Пассата, чтобы реализовать ACC бесполезно.

launcer 31.12.2019 23:36

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 894342)
Но сразу скажу, что путем записи какой-то другой оригинальной прошивки проблему не решишь.

Ну почему? Замена процессора на новый, поможет решить вопрос OTP.

veloseeped 01.01.2020 09:35

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 894344)
Ну почему? Замена процессора на новый, поможет решить вопрос OTP.

Это то тут причем?
Как наконец-то выяснили, цель автора это активизация ACC.
Тема OTP никакого отношения к способу решения вопроса не имеет.

rofireman 01.01.2020 13:55

На Yeti давно уже есть умельцы, котопые смогли внести в стоковую прошивку кусок кода от тигуана для активации ACC. И делают это для своих клиентов даже удаленно. Цена около 15 кусков. Если хочется победить самому надо хотябы немного понимать о структуре софта и железа. Откуда и что вырезать и вставлять, а так же где внести изменения для возможности менять кодировку под ACC. Поэтому не .би мозг и обратись к первопроходцам. А здесь на форуме тебе не расскажут подробности никогда. Это коммерческая тайна. Я лично разбирался сам и получилось. Но было потрачено очень много времени. Здесь мне не помогли, от слова "совсем".

morison 01.01.2020 15:37

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 894206)
Полный дамп флеша и еепром всегда пара, так как есть уникальная для каждого конкретного блока связь между ними. Причем во флеше зона дампа этой "связи" имеет статус OTP (однократное программирование) и не может быть изменена. По этому при записи в блок чужого дампа и еепрома будет "кирпич" до тех пор пока не будет соответствующим образом исправлено содержимое еепрома.

С Новым Годом!!!

Как я уже сказал, у меня два одинаковые блока. Были какие то процедуры с флеша, а потом по невнимание был залит флешь с одного на другого! И все работало! Можете ли объяснить как это получилось, в связи с Вашего твердения?!

----------

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 894342)
Так и не написал, на какую машину с каким блоком управления (оригнальный номер) хочешь приспособить ACC.
Но сразу скажу, что путем записи какой-то другой оригинальной прошивки проблему не решишь.
ACC делается ТОЛЬКО путем модификации оригинальной прошивки и только в случае, если функция там реализована, но она не акивирована, а возможность активации штатными средствами заблокирована.
И второе. У вашего блока версия реализации CAN Frame Manager такая же как и у дополнительно устанавливаемого блока управления ACC.

Если у тебя Yeti, то пихать туда оригинальную прошивку от Пассата, чтобы реализовать ACC бесполезно.

С Новым Годом!

Машина Skoda Yeti 1.8 TSI, код мотора CDAA, 4x4, МКПП. У меня было так:

Address 01: Engine (CDA) Labels:. 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 C HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Revision: AAH18--- Serial number:

......после прошивки стало так:

Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl
Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F
Component: MED17.5 5770
Revision: AAH18--- Serial number:

veloseeped 01.01.2020 16:07

Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 894417)
Как я уже сказал, у меня два одинаковые блока. Были какие то процедуры с флеша, а потом по невнимание был залит флешь с одного на другого! И все работало! Можете ли объяснить как это получилось


Да так и должно быть.
Если при записи были перепутаны флеши с 2-х одинаковых блоков, то все будет работать.
А вот если перепутать их еепромы, то получите ошибку по иммобилайзеру.


Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 894417)

......после прошивки стало так:

Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl
Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F
Component: MED17.5 5770
Revision: AAH18--- Serial number:

В итоге получился гибрид жирафа с носорогом....:smile:
Прошивка 06J 906 026 ER расчитана для работы с HW 06J 907 309

Кстати, скан идентификации блока ABS еще хорошо бы увидеть. Скорее всего тот, что сейчас стоит на на машине не умеет поддерживать ACC.

morison 01.01.2020 17:00

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 894422)
Да так и должно быть.
Если при записи были перепутаны флеши с 2-х одинаковых блоков, то все будет работать.
А вот если перепутать их еепромы, то получите ошибку по иммобилайзеру.

Спасибо, понял, и я так думал!

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 894422)
В итоге получился гибрид жирафа с носорогом....:smile:
Прошивка 06J 906 026 ER расчитана для работы с HW 06J 907 309

Да знаю, что HW 06J 907 309 блок для эта прошивка...как сказал....хотел поэкспериментировать...:wave::biggrin: У меня вес набор FULL BACKUP для обеих ECU!!!:super:

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 894422)
Кстати, скан идентификации блока ABS еще хорошо бы увидеть. Скорее всего тот, что сейчас стоит на на машине не умеет поддерживать ACC.

Address 03: ABS Brakes (J104) Labels:. User\1K0-907-379-60EC1F.lbl
Part No SW: 1K0 907 379 CC HW: 1K0 907 379 CC
Component: ESP MK60EC1 H46 0175
Revision: 00H46001
Coding: 913F400E892601FA891302E791198049A1F9507A
Shop #: WSC 00070 790 104857
VCID: 75167D31FF267382D9-8020

Кстати, у меня ACC работает на 75%.....смотрите на вложения...:thumbup:

denis36 01.01.2020 17:31

Епромы тут не причем
В епром как правило иммо данные лежат, а поверкласс во флеши
ошибка по иммо из за повер класса
хоть чуть надо думать что делаете, даже поверклсс можно сменить при условии что жележо одинаковое

----------

еще больше скажу хотя дампы не видел
он там может эмулирован во флеши быть

rofireman 01.01.2020 17:35

Цитата:

Сообщение от denis36 (Сообщение 894440)
Епромы тут не причем
В епром как правило иммо данные лежат, а поверкласс во флеши
ошибка по иммо из за повер класса
хоть чуть надо думать что делаете, даже поверклсс можно сменить при условии что жележо одинаковое

----------

еще больше скажу хотя дампы не видел
он там может эмулирован во флеши быть

Ничего страшного в таких экспериментах нет. Молодец, что пробует. А поверкласс меняется без пробоем во флеше без затрагивания еепром в 1ом байте.

veloseeped 01.01.2020 17:36

Цитата:

Сообщение от denis36 (Сообщение 894440)
ошибка по иммо из за повер класса
хоть чуть надо думать что делаете, даже поверклсс можно сменить при условии что жележо одинаковое
...
скажу хотя дампы не видел

Дампы не видел, но пальцем в небо покажу. :smile:
В данном случае Powerclass в обоих прошивках одинаковый.
Отличается только идентификатор бренда.

denis36 01.01.2020 17:45

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 894447)
Дампы не видел, но пальцем в небо покажу. :smile:
В данном случае Powerclass в обоих прошивках одинаковый.
Отличается только идентификатор бренда.

раз такой грамотный покажи поверкласс, а бренд это так фигня
и я когда меняю софт я поверкласс правлю не в прошивки

veloseeped 01.01.2020 18:13

Цитата:

Сообщение от denis36 (Сообщение 894449)
раз такой грамотный покажи поверкласс, а бренд это так фигня
и я когда меняю софт я поверкласс правлю не в прошивки

Ежели ты такой грамотный - завуалированый ответ "две девятки" .
И чё?

denis36 01.01.2020 18:43

две 99
мне о чем не говорит
так как у поверкласса больше знаков

----------

а вот ответ по перепутанному еепром много о чем говорит
попробуй ваг блоке запиши чужой епром

S Service 01.01.2020 19:30

[QUOTE=denis36;894455]две 99
мне о чем не говорит
так как у поверкласса больше знаков[COLOR="Silver"]

))

----------

Цитата:

Сообщение от denis36 (Сообщение 894449)
раз такой грамотный покажи поверкласс, а бренд это так фигня
и я когда меняю софт я поверкласс правлю не в прошивки

Думаешь ,один научился ))

denis36 01.01.2020 19:38

[QUOTE=S Service;894466]
Цитата:

Сообщение от denis36 (Сообщение 894455)
две 99
мне о чем не говорит
так как у поверкласса больше знаков[COLOR="Silver"]

))

----------



Думаешь ,один научился ))

Не думаю, а кое что знаю
Так то мне все равно
Я разобрался и тому кому надо было тоже разобрался и понимает о чем речь

morison 01.01.2020 21:56

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 894447)
Дампы не видел, но пальцем в небо покажу. :smile:
В данном случае Powerclass в обоих прошивках одинаковый.
Отличается только идентификатор бренда.

Какие дампы нужно показать, чтоб выяснилась ситуация?

----------

Цитата:

Сообщение от denis36 (Сообщение 894472)
Не думаю, а кое что знаю
Так то мне все равно
Я разобрался и тому кому надо было тоже разобрался и понимает о чем речь

А можете ответить на мой вопрос, если использовать только EEPROM с блока SW_06J 906 026 ER, HW_06J 907 309 и влить его в мой уже прошитой Пасатовской прошивки блок SW_06J 906 026 ER, HW_ 06J907 309, что получится?! Сейчас Abrites при опить адаптировать IMMO, ругается что ест разница в EEPROM!

----------

Цитата:

Сообщение от rofireman (Сообщение 894409)
На Yeti давно уже есть умельцы, котопые смогли внести в стоковую прошивку кусок кода от тигуана для активации ACC. И делают это для своих клиентов даже удаленно. Цена около 15 кусков. Если хочется победить самому надо хотябы немного понимать о структуре софта и железа. Откуда и что вырезать и вставлять, а так же где внести изменения для возможности менять кодировку под ACC. Поэтому не .би мозг и обратись к первопроходцам. А здесь на форуме тебе не расскажут подробности никогда. Это коммерческая тайна. Я лично разбирался сам и получилось. Но было потрачено очень много времени. Здесь мне не помогли, от слова "совсем".


На мое оригинальное ECU активировал ACC доброй человек....НО моя машина бензин, с МКПП! Не работает адекватно торможение! Поэтому эти эксперименты с блоков! Если знаете к кому могу обратится, прошу в личку контакты! Буду благодарен!

morison 03.01.2020 12:16

Прошу прощения, если не понял все, что до се пор объяснили! Но что получится если я вместе FLASH и EEPROM с другого ECU на мое, прошитую поставлю? Оба блока сейчас с SW_06J 906 o26 ER, а аппаратная часть в оба MED 17.5!


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.