![]() |
ECU MED 17.5 - KTAG -> MAGPro
Здравствуйте знатоки, можете подсказать, есть FULL BACKUP с ECU MED 17.5, снят при помощи MAGPro. Имеется и FULL BACKUP, считанной с KTAG....задача такая, конвертировать EPROM в формате KTAG в формата MAGPro! В наличии только MAGPro, не хочется ECU трогать!
|
Full backup идёт криптован под прибор.
Если есть слитые еепром и фуллфлеш то они одинаковые. В чем проблема у тебя ? |
Вопрос реальный врыв мозга . Никогда не понимал зачем вообще делать этот фулл бэкап закриптованным куском . Что долго вычитать отдельно еепром и флеш раз уж блок выдрал и подключился .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так как писался софт полностью - еепром проебан , потому как при записи полного софта а не калибров он частично затрагивается.
Если есть бекап под к-таг именно этого блока , то самое простое это взять на время этот же самый к-таг ( бекап криптуется под конкретный прибор , записать другим к-тагом не получится) и записать им бекап. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
А файл еепрома это чистый бинарник. В принципе можно зашить любым инструментом, который поддерживает такой формат. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
У него же ЕЕПРОМ в блоке похерачен.
Пусть запишет в буте вычитанные ранее Комбилоадером флеш и ЕЕПРОМ, и если потребуется, дальше работает с блоком Абритусом. |
Цитата:
Но для этого нужно файл еепрома от комбилодера привести к размеру и виду, понятному для магпро. |
Цитата:
---------- Цитата:
Вот блока после прошивки, которой сообщил на приборке "Immobilizier active"! Прошивка прошла успешно....с первого взгляда! Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F Component: MED17.5 5770 Revision: AAH18--- Serial number: |
[QUOTE=morison;894196] надо использовать вместе FLASH и EEPROM с донорского блока? Или только EEPROM?![COLOR="Silver"]
Полный дамп флеша и еепром всегда пара, так как есть уникальная для каждого конкретного блока связь между ними. Причем во флеше зона дампа этой "связи" имеет статус OTP (однократное программирование) и не может быть изменена. По этому при записи в блок чужого дампа и еепрома будет "кирпич" до тех пор пока не будет соответствующим образом исправлено содержимое еепрома. В принципе наука на будущее не заниматься глупостями, пытаясь "тюнинговать" блок прошивкой с другой машины. Поди хотел лишних 8 сил с машины поиметь? Ты б выложил дамп флеша, который в пару к еепрому собираешь шить и идентификаторы оригинального ЭБУ мотора, который порушил. Так будет понятнее. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Блок был такой.... Address 01: Engine (CDA) Labels:. 06J-907-115-CDA.clb Part No SW: 5L0 907 115 C HW: 1Z0 907 115 F Component: 1.8l R4/4V TFSI 0020 Revision: AAH18--- Serial number: Прошил с 06J 906 026 ER_5770 при помощи VCP. FLASH и EEPROM нашел в просторах интернета, SW в этот блок такая, как прошитая мной в моем блоке версия от PASSAT! А HW как у моего блока - 18. Все это делается по советом человека, которой имеет знания, но и он не делал этого! И я отлично знаю, что мой блок может стать кирпич! Выложил то, что нашел в интернет. |
То что ты выложил это живая пара.
Но я нихера не понял) Ты залил по обд другой файл с другим pc вылез иммо. Есть ли бекап до этой прошивки ? Если нету то лить чужое нельзя. Варианта 2 1 вязать блок на авто где такой софт как ты залил. Там вязать и потом лить твой флеш 2 читай блок свой дай файлы. Сделать иммо во флеши чтобы была возможность залить одисом твой родной файл. |
Вот блока после прошивки, которой сообщил на приборке "Immobilizier active"! Прошивка прошла успешно....с первого взгляда!
Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F Component: MED17.5 5770 Revision: AAH18--- Serial number: [/QUOTE] Раз вы на такое решились, то должны были что такое поверклас и где после надо его править для запуска А по факту как сказали, бэкап другого блока тут не поможет Но думаю можно ваше собрать попробывать |
Цитата:
Сделать клон своего оригинального блока? Или что-то другое? 5L0 907 115 C -- это прошивка для Yeti и заливать в него прошивку от Пассата глупо, хотя бы потому, что даже если и победишь иммо проблему, что потом будешь делать с другими передаточными числами коробки, выбором "Farhprogramm" и совершеннно другим координатором энергии в прошивке. Это так на вскидку. Еще и другие нестыковки могут повылазить... |
Цитата:
|
Цитата:
Но сразу скажу, что путем записи какой-то другой оригинальной прошивки проблему не решишь. ACC делается ТОЛЬКО путем модификации оригинальной прошивки и только в случае, если функция там реализована, но она не акивирована, а возможность активации штатными средствами заблокирована. И второе. У вашего блока версия реализации CAN Frame Manager такая же как и у дополнительно устанавливаемого блока управления ACC. Если у тебя Yeti, то пихать туда оригинальную прошивку от Пассата, чтобы реализовать ACC бесполезно. |
Цитата:
|
Цитата:
Как наконец-то выяснили, цель автора это активизация ACC. Тема OTP никакого отношения к способу решения вопроса не имеет. |
На Yeti давно уже есть умельцы, котопые смогли внести в стоковую прошивку кусок кода от тигуана для активации ACC. И делают это для своих клиентов даже удаленно. Цена около 15 кусков. Если хочется победить самому надо хотябы немного понимать о структуре софта и железа. Откуда и что вырезать и вставлять, а так же где внести изменения для возможности менять кодировку под ACC. Поэтому не .би мозг и обратись к первопроходцам. А здесь на форуме тебе не расскажут подробности никогда. Это коммерческая тайна. Я лично разбирался сам и получилось. Но было потрачено очень много времени. Здесь мне не помогли, от слова "совсем".
|
Цитата:
Как я уже сказал, у меня два одинаковые блока. Были какие то процедуры с флеша, а потом по невнимание был залит флешь с одного на другого! И все работало! Можете ли объяснить как это получилось, в связи с Вашего твердения?! ---------- Цитата:
Машина Skoda Yeti 1.8 TSI, код мотора CDAA, 4x4, МКПП. У меня было так: Address 01: Engine (CDA) Labels:. 06J-907-115-CDA.clb Part No SW: 5L0 907 115 C HW: 1Z0 907 115 F Component: 1.8l R4/4V TFSI 0020 Revision: AAH18--- Serial number: ......после прошивки стало так: Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F Component: MED17.5 5770 Revision: AAH18--- Serial number: |
Цитата:
Да так и должно быть. Если при записи были перепутаны флеши с 2-х одинаковых блоков, то все будет работать. А вот если перепутать их еепромы, то получите ошибку по иммобилайзеру. Цитата:
Прошивка 06J 906 026 ER расчитана для работы с HW 06J 907 309 Кстати, скан идентификации блока ABS еще хорошо бы увидеть. Скорее всего тот, что сейчас стоит на на машине не умеет поддерживать ACC. |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Part No SW: 1K0 907 379 CC HW: 1K0 907 379 CC Component: ESP MK60EC1 H46 0175 Revision: 00H46001 Coding: 913F400E892601FA891302E791198049A1F9507A Shop #: WSC 00070 790 104857 VCID: 75167D31FF267382D9-8020 Кстати, у меня ACC работает на 75%.....смотрите на вложения...:thumbup: |
Епромы тут не причем
В епром как правило иммо данные лежат, а поверкласс во флеши ошибка по иммо из за повер класса хоть чуть надо думать что делаете, даже поверклсс можно сменить при условии что жележо одинаковое ---------- еще больше скажу хотя дампы не видел он там может эмулирован во флеши быть |
Цитата:
|
Цитата:
В данном случае Powerclass в обоих прошивках одинаковый. Отличается только идентификатор бренда. |
Цитата:
и я когда меняю софт я поверкласс правлю не в прошивки |
Цитата:
И чё? |
две 99
мне о чем не говорит так как у поверкласса больше знаков ---------- а вот ответ по перепутанному еепром много о чем говорит попробуй ваг блоке запиши чужой епром |
[QUOTE=denis36;894455]две 99
мне о чем не говорит так как у поверкласса больше знаков[COLOR="Silver"] )) ---------- Цитата:
|
[QUOTE=S Service;894466]
Цитата:
Так то мне все равно Я разобрался и тому кому надо было тоже разобрался и понимает о чем речь |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
На мое оригинальное ECU активировал ACC доброй человек....НО моя машина бензин, с МКПП! Не работает адекватно торможение! Поэтому эти эксперименты с блоков! Если знаете к кому могу обратится, прошу в личку контакты! Буду благодарен! |
Прошу прощения, если не понял все, что до се пор объяснили! Но что получится если я вместе FLASH и EEPROM с другого ECU на мое, прошитую поставлю? Оба блока сейчас с SW_06J 906 o26 ER, а аппаратная часть в оба MED 17.5!
|
Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot