Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ECU MED 17.5 - KTAG -> MAGPro


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.12.2019, 22:06   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варна
По умолчанию

Цитата:
Тогда озвучь точно в чем была цель и смысл?
Сделать клон своего оригинального блока? Или что-то другое?

5L0 907 115 C -- это прошивка для Yeti и заливать в него прошивку от Пассата глупо, хотя бы потому, что даже если и победишь иммо проблему, что потом будешь делать с другими передаточными числами коробки, выбором "Farhprogramm" и совершеннно другим координатором энергии в прошивке.
Это так на вскидку. Еще и другие нестыковки могут повылазить...
Мне нужен блок из PASSAT, чтобы "победит" ACC. И так как у меня запасной блок с YETI, решил попробовать! У меня есть FULL BACKUP моего блока, сделан с MAGPro. Если встанет в кирпич...попробую "оживить"!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
morison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 23:15   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Мне нужен блок из PASSAT, чтобы "победит" ACC. И так как у меня запасной блок с YETI, решил попробовать! У меня есть FULL BACKUP моего блока, сделан с MAGPro. Если встанет в кирпич...попробую "оживить"!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Так и не написал, на какую машину с каким блоком управления (оригнальный номер) хочешь приспособить ACC.
Но сразу скажу, что путем записи какой-то другой оригинальной прошивки проблему не решишь.
ACC делается ТОЛЬКО путем модификации оригинальной прошивки и только в случае, если функция там реализована, но она не акивирована, а возможность активации штатными средствами заблокирована.
И второе. У вашего блока версия реализации CAN Frame Manager такая же как и у дополнительно устанавливаемого блока управления ACC.

Если у тебя Yeti, то пихать туда оригинальную прошивку от Пассата, чтобы реализовать ACC бесполезно.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
morison (01.01.2020)
Старый 31.12.2019, 23:36   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Но сразу скажу, что путем записи какой-то другой оригинальной прошивки проблему не решишь.
Ну почему? Замена процессора на новый, поможет решить вопрос OTP.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2020, 09:35   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Ну почему? Замена процессора на новый, поможет решить вопрос OTP.
Это то тут причем?
Как наконец-то выяснили, цель автора это активизация ACC.
Тема OTP никакого отношения к способу решения вопроса не имеет.
Lixodey likes this.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2020, 13:55   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: Touareg
По умолчанию

На Yeti давно уже есть умельцы, котопые смогли внести в стоковую прошивку кусок кода от тигуана для активации ACC. И делают это для своих клиентов даже удаленно. Цена около 15 кусков. Если хочется победить самому надо хотябы немного понимать о структуре софта и железа. Откуда и что вырезать и вставлять, а так же где внести изменения для возможности менять кодировку под ACC. Поэтому не .би мозг и обратись к первопроходцам. А здесь на форуме тебе не расскажут подробности никогда. Это коммерческая тайна. Я лично разбирался сам и получилось. Но было потрачено очень много времени. Здесь мне не помогли, от слова "совсем".

Последний раз редактировалось rofireman; 01.01.2020 в 13:58..
rofireman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rofireman за это сообщение:
morison (01.01.2020)
Старый 01.01.2020, 15:37   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варна
По умолчанию

Цитата:
Полный дамп флеша и еепром всегда пара, так как есть уникальная для каждого конкретного блока связь между ними. Причем во флеше зона дампа этой "связи" имеет статус OTP (однократное программирование) и не может быть изменена. По этому при записи в блок чужого дампа и еепрома будет "кирпич" до тех пор пока не будет соответствующим образом исправлено содержимое еепрома.
С Новым Годом!!!

Как я уже сказал, у меня два одинаковые блока. Были какие то процедуры с флеша, а потом по невнимание был залит флешь с одного на другого! И все работало! Можете ли объяснить как это получилось, в связи с Вашего твердения?!

----------

Цитата:
Так и не написал, на какую машину с каким блоком управления (оригнальный номер) хочешь приспособить ACC.
Но сразу скажу, что путем записи какой-то другой оригинальной прошивки проблему не решишь.
ACC делается ТОЛЬКО путем модификации оригинальной прошивки и только в случае, если функция там реализована, но она не акивирована, а возможность активации штатными средствами заблокирована.
И второе. У вашего блока версия реализации CAN Frame Manager такая же как и у дополнительно устанавливаемого блока управления ACC.

Если у тебя Yeti, то пихать туда оригинальную прошивку от Пассата, чтобы реализовать ACC бесполезно.
С Новым Годом!

Машина Skoda Yeti 1.8 TSI, код мотора CDAA, 4x4, МКПП. У меня было так:

Address 01: Engine (CDA) Labels:. 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 C HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Revision: AAH18--- Serial number:

......после прошивки стало так:

Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl
Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F
Component: MED17.5 5770
Revision: AAH18--- Serial number:
morison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2020, 16:07   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Как я уже сказал, у меня два одинаковые блока. Были какие то процедуры с флеша, а потом по невнимание был залит флешь с одного на другого! И все работало! Можете ли объяснить как это получилось

Да так и должно быть.
Если при записи были перепутаны флеши с 2-х одинаковых блоков, то все будет работать.
А вот если перепутать их еепромы, то получите ошибку по иммобилайзеру.


Цитата:

......после прошивки стало так:

Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl
Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F
Component: MED17.5 5770
Revision: AAH18--- Serial number:
В итоге получился гибрид жирафа с носорогом....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Прошивка 06J 906 026 ER расчитана для работы с HW 06J 907 309

Кстати, скан идентификации блока ABS еще хорошо бы увидеть. Скорее всего тот, что сейчас стоит на на машине не умеет поддерживать ACC.

Последний раз редактировалось veloseeped; 01.01.2020 в 16:15..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
morison (01.01.2020)
Старый 01.01.2020, 17:00   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варна
По умолчанию

Цитата:
Да так и должно быть.
Если при записи были перепутаны флеши с 2-х одинаковых блоков, то все будет работать.
А вот если перепутать их еепромы, то получите ошибку по иммобилайзеру.
Спасибо, понял, и я так думал!

Цитата:
В итоге получился гибрид жирафа с носорогом....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Прошивка 06J 906 026 ER расчитана для работы с HW 06J 907 309
Да знаю, что HW 06J 907 309 блок для эта прошивка...как сказал....хотел поэкспериментировать...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
У меня вес набор FULL BACKUP для обеих ECU!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
Кстати, скан идентификации блока ABS еще хорошо бы увидеть. Скорее всего тот, что сейчас стоит на на машине не умеет поддерживать ACC.
Address 03: ABS Brakes (J104) Labels:. User\1K0-907-379-60EC1F.lbl
Part No SW: 1K0 907 379 CC HW: 1K0 907 379 CC
Component: ESP MK60EC1 H46 0175
Revision: 00H46001
Coding: 913F400E892601FA891302E791198049A1F9507A
Shop #: WSC 00070 790 104857
VCID: 75167D31FF267382D9-8020

Кстати, у меня ACC работает на 75%.....смотрите на вложения...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось morison; 01.01.2020 в 17:03..
morison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2020, 17:31   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: E53
По умолчанию

Епромы тут не причем
В епром как правило иммо данные лежат, а поверкласс во флеши
ошибка по иммо из за повер класса
хоть чуть надо думать что делаете, даже поверклсс можно сменить при условии что жележо одинаковое

----------

еще больше скажу хотя дампы не видел
он там может эмулирован во флеши быть
denis36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2020, 17:35   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: Touareg
По умолчанию

Цитата:
Епромы тут не причем
В епром как правило иммо данные лежат, а поверкласс во флеши
ошибка по иммо из за повер класса
хоть чуть надо думать что делаете, даже поверклсс можно сменить при условии что жележо одинаковое

----------

еще больше скажу хотя дампы не видел
он там может эмулирован во флеши быть
Ничего страшного в таких экспериментах нет. Молодец, что пробует. А поверкласс меняется без пробоем во флеше без затрагивания еепром в 1ом байте.
morison likes this.
rofireman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.