Цитата:
Полный дамп флеша и еепром всегда пара, так как есть уникальная для каждого конкретного блока связь между ними. Причем во флеше зона дампа этой "связи" имеет статус OTP (однократное программирование) и не может быть изменена. По этому при записи в блок чужого дампа и еепрома будет "кирпич" до тех пор пока не будет соответствующим образом исправлено содержимое еепрома.
|
С Новым Годом!!!
Как я уже сказал, у меня два одинаковые блока. Были какие то процедуры с флеша, а потом по невнимание был залит флешь с одного на другого! И все работало! Можете ли объяснить как это получилось, в связи с Вашего твердения?!
----------
Цитата:
Так и не написал, на какую машину с каким блоком управления (оригнальный номер) хочешь приспособить ACC.
Но сразу скажу, что путем записи какой-то другой оригинальной прошивки проблему не решишь.
ACC делается ТОЛЬКО путем модификации оригинальной прошивки и только в случае, если функция там реализована, но она не акивирована, а возможность активации штатными средствами заблокирована.
И второе. У вашего блока версия реализации CAN Frame Manager такая же как и у дополнительно устанавливаемого блока управления ACC.
Если у тебя Yeti, то пихать туда оригинальную прошивку от Пассата, чтобы реализовать ACC бесполезно.
|
С Новым Годом!
Машина Skoda Yeti 1.8 TSI, код мотора CDAA, 4x4, МКПП. У меня было так:
Address 01: Engine (CDA) Labels:. 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 5L0 907 115 C HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Revision: AAH18--- Serial number:
......после прошивки стало так:
Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl
Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F
Component: MED17.5 5770
Revision: AAH18--- Serial number: