Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ECU MED 17.5 - KTAG -> MAGPro


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2019, 19:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: E53
По умолчанию

Вот блока после прошивки, которой сообщил на приборке "Immobilizier active"! Прошивка прошла успешно....с первого взгляда!

Address 01: Engine (CDA) Labels:. User\06J-907-115-CDA.lbl
Part No SW: 06J 906 026 ER HW: 1Z0 907 115 F
Component: MED17.5 5770
Revision: AAH18--- Serial number: [/QUOTE]

Раз вы на такое решились, то должны были что такое поверклас и где после надо его править для запуска
А по факту как сказали, бэкап другого блока тут не поможет
Но думаю можно ваше собрать попробывать
denis36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2019, 18:40   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2013
Сообщений: 552
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 111 раз(а) в 82 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraina
По умолчанию

То что ты выложил это живая пара.
Но я нихера не понял)
Ты залил по обд другой файл с другим pc вылез иммо.
Есть ли бекап до этой прошивки ?
Если нету то лить чужое нельзя.
Варианта 2
1 вязать блок на авто где такой софт как ты залил. Там вязать и потом лить твой флеш
2 читай блок свой дай файлы. Сделать иммо во флеши чтобы была возможность залить одисом твой родной файл.
Lixodey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2020, 13:55   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: Touareg
По умолчанию

На Yeti давно уже есть умельцы, котопые смогли внести в стоковую прошивку кусок кода от тигуана для активации ACC. И делают это для своих клиентов даже удаленно. Цена около 15 кусков. Если хочется победить самому надо хотябы немного понимать о структуре софта и железа. Откуда и что вырезать и вставлять, а так же где внести изменения для возможности менять кодировку под ACC. Поэтому не .би мозг и обратись к первопроходцам. А здесь на форуме тебе не расскажут подробности никогда. Это коммерческая тайна. Я лично разбирался сам и получилось. Но было потрачено очень много времени. Здесь мне не помогли, от слова "совсем".

Последний раз редактировалось rofireman; 01.01.2020 в 13:58..
rofireman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rofireman за это сообщение:
morison (01.01.2020)
Старый 01.01.2020, 17:31   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: E53
По умолчанию

Епромы тут не причем
В епром как правило иммо данные лежат, а поверкласс во флеши
ошибка по иммо из за повер класса
хоть чуть надо думать что делаете, даже поверклсс можно сменить при условии что жележо одинаковое

----------

еще больше скажу хотя дампы не видел
он там может эмулирован во флеши быть
denis36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2020, 17:35   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Владимир
Авто: Touareg
По умолчанию

Цитата:
Епромы тут не причем
В епром как правило иммо данные лежат, а поверкласс во флеши
ошибка по иммо из за повер класса
хоть чуть надо думать что делаете, даже поверклсс можно сменить при условии что жележо одинаковое

----------

еще больше скажу хотя дампы не видел
он там может эмулирован во флеши быть
Ничего страшного в таких экспериментах нет. Молодец, что пробует. А поверкласс меняется без пробоем во флеше без затрагивания еепром в 1ом байте.
morison likes this.
rofireman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2020, 17:36   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
ошибка по иммо из за повер класса
хоть чуть надо думать что делаете, даже поверклсс можно сменить при условии что жележо одинаковое
...
скажу хотя дампы не видел
Дампы не видел, но пальцем в небо покажу.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В данном случае Powerclass в обоих прошивках одинаковый.
Отличается только идентификатор бренда.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
morison (01.01.2020)
Старый 01.01.2020, 17:45   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: E53
По умолчанию

Цитата:
Дампы не видел, но пальцем в небо покажу.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В данном случае Powerclass в обоих прошивках одинаковый.
Отличается только идентификатор бренда.
раз такой грамотный покажи поверкласс, а бренд это так фигня
и я когда меняю софт я поверкласс правлю не в прошивки
denis36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2020, 18:13   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,041 раз(а) в 555 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
раз такой грамотный покажи поверкласс, а бренд это так фигня
и я когда меняю софт я поверкласс правлю не в прошивки
Ежели ты такой грамотный - завуалированый ответ "две девятки" .
И чё?
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2020, 21:56   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варна
По умолчанию

Цитата:
Дампы не видел, но пальцем в небо покажу.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В данном случае Powerclass в обоих прошивках одинаковый.
Отличается только идентификатор бренда.
Какие дампы нужно показать, чтоб выяснилась ситуация?

----------

Цитата:
Не думаю, а кое что знаю
Так то мне все равно
Я разобрался и тому кому надо было тоже разобрался и понимает о чем речь
А можете ответить на мой вопрос, если использовать только EEPROM с блока SW_06J 906 026 ER, HW_06J 907 309 и влить его в мой уже прошитой Пасатовской прошивки блок SW_06J 906 026 ER, HW_ 06J907 309, что получится?! Сейчас Abrites при опить адаптировать IMMO, ругается что ест разница в EEPROM!

----------

Цитата:
На Yeti давно уже есть умельцы, котопые смогли внести в стоковую прошивку кусок кода от тигуана для активации ACC. И делают это для своих клиентов даже удаленно. Цена около 15 кусков. Если хочется победить самому надо хотябы немного понимать о структуре софта и железа. Откуда и что вырезать и вставлять, а так же где внести изменения для возможности менять кодировку под ACC. Поэтому не .би мозг и обратись к первопроходцам. А здесь на форуме тебе не расскажут подробности никогда. Это коммерческая тайна. Я лично разбирался сам и получилось. Но было потрачено очень много времени. Здесь мне не помогли, от слова "совсем".

На мое оригинальное ECU активировал ACC доброй человек....НО моя машина бензин, с МКПП! Не работает адекватно торможение! Поэтому эти эксперименты с блоков! Если знаете к кому могу обратится, прошу в личку контакты! Буду благодарен!
morison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2020, 12:16   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варна
По умолчанию

Прошу прощения, если не понял все, что до се пор объяснили! Но что получится если я вместе FLASH и EEPROM с другого ECU на мое, прошитую поставлю? Оба блока сейчас с SW_06J 906 o26 ER, а аппаратная часть в оба MED 17.5!
morison вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.