Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ЭБУ двиг. АЕЕ Октавия 1,6 чем шить?


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2022, 11:53   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Нет окошка под ультравайлет.
Надо программатор искать.
Микруха 27512? А что случилось, что решил шить? Не обязательно искать программатор под микруху с программным стиранием. Можешь купить такую микруху, купить с окошком, стереть ультрофиолетом и записать программу подходящим программатором. И в эбу её. А свою не трогать. Насколько тебе это надо срочно?

Последний раз редактировалось Alex_k; 25.10.2022 в 11:59..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2022, 12:20   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

.. и залить чем-то надо. Не всё, что читает - записывает.

----------

Цитата:
Микруха 27512? А что случилось, что решил шить? Не обязательно искать программатор под микруху с программным стиранием. Можешь купить такую микруху, купить с окошком, стереть ультрофиолетом и записать программу подходящим программатором. И в эбу её. А свою не трогать. Насколько тебе это надо срочно?
Не знаю микруху. Хозяин снимал блок, разобрал его, сфоткал (хреново), собрал и воткнул на место. Потом приехал ко мне. И вот стоит она передо мной и троит как собака с перебитой лапой, а пропусков в блоке нет, и ошибок нет. Думаю маску подтёрли.
Ваще не срочно!
Зажигание отл., форсы щелкают, как часы, фазы на мотортестере на месте. Компрессию не мерял, но пневмотест 3 Атм все цил. держат.
Хотел сток залить, но чувствую проблемно это все.
Да, лямбда в бедной смеси висит. Но разве от этого протрой может быть?
Набирает двиг. 2000 или больше - всё исчезает, как и не было. Падают обороты - троит.
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2022, 13:30   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
.. и залить чем-то надо. Не всё, что читает - записывает.

----------



Не знаю микруху. Хозяин снимал блок, разобрал его, сфоткал (хреново), собрал и воткнул на место. Потом приехал ко мне. И вот стоит она передо мной и троит как собака с перебитой лапой, а пропусков в блоке нет, и ошибок нет. Думаю маску подтёрли.
Ваще не срочно!
Зажигание отл., форсы щелкают, как часы, фазы на мотортестере на месте. Компрессию не мерял, но пневмотест 3 Атм все цил. держат.
Хотел сток залить, но чувствую проблемно это все.
Да, лямбда в бедной смеси висит. Но разве от этого протрой может быть?
Набирает двиг. 2000 или больше - всё исчезает, как и не было. Падают обороты - троит.
Вряд ли кто в этот блок полезет тереть маску, что бы ошибки не читались. Там гемора выпаять выше крыши, если не имеешь паяльной станции с ИК. Дороги можно оторвать как два пальца об асфальт. Ищи причину. Смотри подсос воздуха. Закрывай плотно ладошкой ДЗ, если за сек 5 заглохнет, то подсоса нет, а если будет кувыркаться, то подсос. Поэтому и бедная смесь может быть. Бедная может быть из-за низкого давления топлива. Меряй компрессию, давление топлива, смотри катушку, провода. Подёргай колпаки свеч и попробуй определить какой цилиндр троит. Проверь клапан на абсорбере и трубки к нему. Там может тоже быть из-за этого подсос воздуха.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2022, 14:41   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Паяльная станция есть. Подсос проверял дымогенератором. Герметично всё. Давление стоит на 2,5Атм как вкопанное. Заглушишь - не падает минут 15. Катушка, провода, бегунок, крышка трамблера, свечи заменены на новые. Дёргать колпачки смысла не вижу - осциллограмма зажигания идеальная. Клапан адсорбера щелкает как надо при работе. Вакууметром проверял - ваккум держит железно. Осциллограмма форсунок идеальная. Хоть накладывай импульсы друг на друга. На катушку из блока импульсы приходят постоянно. Одинаковые.
Чего на маску грешу:
снимаю разъём с ДЗ - нет чека, снимаю с лямбды - нет чека, снимаю фишку с форсунки - нет чека..
Там гидрики. Может подвисает какой. Давление масла нечем померять, хотя лампа тоже не горит. Еще всё-таки на фазы грешу. Полезу сниму ремень ГРМ, посмотрю шпонку на КВ. А РВ на болту просто. Он там на конусе? Могло провернуть?
Фазы блин вроде на месте. Или не на месте.
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2022, 14:44   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Вроде следов пайки нет.
И герметик на заводской похож.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2022, 15:28   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Всё же считаю, что колпаки дёрнуть стоит и определить цилиндр. Тогда хоть пляски будут возле одного цилиндра. А если форса подклинивает? И смысл приходящих импульсов на них. Проверь ещё, не стоит ли жук вместо преда на питание форс.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2022, 16:29   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Ок. Спасибо!
А не сдувая проц. прошить этот блок нельзя?
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2022, 16:56   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.04.2021
Сообщений: 932
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 592 раз(а) в 382 сообщениях
Откуда: Глубокие Ебеня нечерноземья
По умолчанию

Ржу от дебилов)))). Спорим,что сделают этот мамонт за 30 минут?
wojis99990 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (01.11.2022), megabyteauto (31.10.2022)
Старый 25.10.2022, 17:31   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Осталось заменить катушку, а потом можно приступать к кройке и шитью...
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
2-GARIN (01.11.2022)
Старый 25.10.2022, 18:52   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Ок. Спасибо!
А не сдувая проц. прошить этот блок нельзя?
Легче сдуть, чем ноги попортит. Да и нет гарантии, что подняв энное количество ног, запишет без ошибок.

----------

С себя, что-ли?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
2-GARIN likes this.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.