Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2022, 14:41   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 152
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Паяльная станция есть. Подсос проверял дымогенератором. Герметично всё. Давление стоит на 2,5Атм как вкопанное. Заглушишь - не падает минут 15. Катушка, провода, бегунок, крышка трамблера, свечи заменены на новые. Дёргать колпачки смысла не вижу - осциллограмма зажигания идеальная. Клапан адсорбера щелкает как надо при работе. Вакууметром проверял - ваккум держит железно. Осциллограмма форсунок идеальная. Хоть накладывай импульсы друг на друга. На катушку из блока импульсы приходят постоянно. Одинаковые.
Чего на маску грешу:
снимаю разъём с ДЗ - нет чека, снимаю с лямбды - нет чека, снимаю фишку с форсунки - нет чека..
Там гидрики. Может подвисает какой. Давление масла нечем померять, хотя лампа тоже не горит. Еще всё-таки на фазы грешу. Полезу сниму ремень ГРМ, посмотрю шпонку на КВ. А РВ на болту просто. Он там на конусе? Могло провернуть?
Фазы блин вроде на месте. Или не на месте.
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием