Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Датчик дифференциального давления VW Golf Alltrack (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46016)

Firechief 15.02.2024 17:59

Результат замены датчиков отрицательный. Толку ноль. Масса сажи расчитаная увеличивается в два раза быстрее чем скалькулированная. И через 65-68 км. Регенерация. А посему сажевик удален, бу прошит под st1 и вопрос закрыт. При общении с мастерами и тюнерами узнал, что все автомобили 16 года и моложе имеют прошивку, которая даже при новом фильтре в городском тошнотном режиме включает регенерацию каждые 150 км. Правда или нет сейчас мне уже не важно, так как и отношение к моим действиям по удалению этой дряни.

Georgios 25.08.2024 18:48

На картинке второй датчик , там две трубки подключены?

----------

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6

----------

Программа самообучения 526
Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6
Устройство и принцип действия

----------

Программа самообучения 526
Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6
Устройство и принцип действия ,там второй датчик G450 две трубки подключены, а у меня одна почему так?


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.