![]() |
Датчик дифференциального давления VW Golf Alltrack
Здравствуйте. Появилась проблема с датчиками дифференциального давления. При мониторинге сажевого фильтра с помощью VAG DPF заметил что датчик (ки) некорректно работают: уровень сажи постепенно поднимается до уровня где-то 6-7 грамм и резко подскакивает до 24.04 и автоматически включается регенерация сажевого. Поменял два датчика 03L906051B, но спустя некоторое время вылез чек. При считывании ошибок вылезло две ошибки:
P2456 [0x2456] Diesel particulate filter (DPF) pressure sensor A - circuit malfunction Статус: Подтвержденная ---------------------------- P2453 [0x2453] Diesel particulate filter (DPF) pressure sensor A - circuit malfunction Статус: Подтвержденная ============================ Ошибки чистил, но спустя некоторое время они опять появляются. Подскажите пожалуйста, у кого-то была подобная проблема? Возможно надо сделать адаптацию датчика? Если да, то как это сделать с помощью ODIS? Заранее благодарю. |
А почему такая уверенность, что проблема именно в датчиках?... и песенка " нажми на кнопку - получишь результат" это руководство по ремонту... Какой пробег?:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверка проводки датчика согласно актуальной схемы, адаптация через ведомые функции двигателя - первый этап поиска причины.
Потом, если опять ошибка, желательно посмотреть эндоскопом на сам фильтр, проверить проходимость измерительных трубок, проанализировать данные датчиков температуры ОГ... Актуальную схему (фрагмент с датчиком) могу дать по VIN. |
Цитата:
---------- Цитата:
Я старые датчики не выбросил и установил назад, и они работают как и прежде, то я думаю что проблем с проводкой нет. Насчет адаптации можете подробнее написать, т.к. сам искал через ODIS-не мог найти (может не там искал)/ |
По ВИН датчики перепада давления одинаковы по номерам 03L906051B
Только надо понимать что один из них это G450 а второй G505 т.е. один датчик дифф давления на сажевом а второй датчик перепада давления в ЕГР . Вы там разъемы не перепутали часом ? |
Вложений: 2
Цитата:
|
Еще такая ошибка была:
12002 [0x002EE2] P245300: Сажевый фильтр, датчик 1 перепада давления, Недостоверный сигнал Diesel Particulate Filter Differential Pressure Sensor, Circuit Range/Performance P245300: Сажевый фильтр, датчик 1 перепада давления, Недостоверный сигнал Particulate Filter Pressure Sensor "A" Circuit, Range/Performance Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 218506 km Дата, время: 2023.05.14 14:49:30 Обороты двигателя: 0 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 0,00 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 91 ℃ Температура масла в двигателе: 90 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 98 kPa Klemme 30 voltage: 12 Paramteric values: 20 96 28 16 2F 00 03 14 F5 00 00 10 F1 00 C5 15 B8 00 03 16 25 0B 96 11 4E 02 75 11 4F 02 D8 Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле |
Вложений: 1
Так если датчики подключены они что кажут в измерениях при просто включенном зажигании ?
|
Вложений: 1
Цвета проводов для G450 если что :
|
Если при включенном зажигании датчики показывают +-5, то адаптация не причина. Недостоверность нужно отслеживать. Сколько показывают при незаведённом, на хх, при 2000 и 3000 на месте?
Ошибка то записана при 0 оборотах. От этого и плясать нужно. |
Цитата:
|
Через 0 сообщений не могу просмотреть фото. Подскажите какой датчик дд именно по сажевику? Тот что левее и ближе? Со сторони пасажира? Дигатель cuna.
|
Цитата:
Почему не обратиться в сервис, зачем эти потуги? |
Вопрос был о датчике , а не куда обратится.
|
Цитата:
|
Цитата:
Учебник по DPF выложил |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
G505-Датчик перепада давления. (провода: жёлт.-серый, корич, жёлт.-корич или жёлт.-чёрный) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну а перекрёстно менял уже? Ошибки те же?
Так ты же датчики новые поставил, что дальше то диагностировать собрался? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
P2453 - недостоверный сигнал.
P2456 - ошибка в электрической цепи. Какая у тебя и при каких усл.? На месте, заведённый, только зажигание? |
Цитата:
|
А судя по 9 посту, не в движении.
Сейчас то, что? Ошибки месячной давности не интересны. |
Цитата:
12002 [0x002EE2] P245300: Сажевый фильтр, датчик 1 перепада давления, Недостоверный сигнал Diesel Particulate Filter Differential Pressure Sensor, Circuit Range/Performance P245300: Сажевый фильтр, датчик 1 перепада давления, Недостоверный сигнал Particulate Filter Pressure Sensor "A" Circuit, Range/Performance Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 222730 km Дата, время: 2024.02.04 13:50:37 Обороты двигателя: 0 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 0,00 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 92 ℃ Температура масла в двигателе: 82 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 96 kPa Klemme 30 voltage: 12 Paramteric values: 20 96 28 16 2F 03 57 14 F5 02 8F 10 F1 00 B7 15 B8 00 C8 16 25 0A F1 11 4E 02 FB 11 4F 02 44 Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности ---------- 19249 [0x004B31] P219500: Лямбда-зонд 1, ряд 1, сигнал переобеднения смеси O2 Sensor Signal Stuck Lean Bank 1 Sensor 1 Биты состояния: 1 Приоритет: 2 Частота: 1 Индекс забывания: 255 Одометр: 222728 km Дата, время: 2024.02.04 13:44:22 Обороты двигателя: 1500 rpm Расчетное значение нагрузки на двигатель: 0,00 % Скорость автомобиля: 36 km/h Температура охлаждающей жидкости: 89 ℃ Температура масла в двигателе: 76 ℃ Атмосферное давление (абсолютное): 96 kPa Klemme 30 voltage: 14 Paramteric values: 20 96 28 10 26 15 35 11 39 00 00 14 F5 02 8B 18 7F 17 9A 18 81 37 A7 18 8B 01 18 83 10 93 Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле |
Ошибка P245300 записалась при неработающем моторе.
Обороты двигателя: 0 rpm Что-то не то у тебя творится с датчиком. Я бы мультиметр прикрутил к сигнальному проводу датчика и из салона понаблюдал за показаниями. Трубку(и) датчика продуй сжатым воздухом. |
Цитата:
|
Результат замены датчиков отрицательный. Толку ноль. Масса сажи расчитаная увеличивается в два раза быстрее чем скалькулированная. И через 65-68 км. Регенерация. А посему сажевик удален, бу прошит под st1 и вопрос закрыт. При общении с мастерами и тюнерами узнал, что все автомобили 16 года и моложе имеют прошивку, которая даже при новом фильтре в городском тошнотном режиме включает регенерацию каждые 150 км. Правда или нет сейчас мне уже не важно, так как и отношение к моим действиям по удалению этой дряни.
|
На картинке второй датчик , там две трубки подключены?
---------- Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 ---------- Программа самообучения 526 Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 Устройство и принцип действия ---------- Программа самообучения 526 Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 Устройство и принцип действия ,там второй датчик G450 две трубки подключены, а у меня одна почему так? |
Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot