Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Датчик дифференциального давления VW Golf Alltrack (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46016)

Slesar82 22.06.2023 10:35

Датчик дифференциального давления VW Golf Alltrack
 
Здравствуйте. Появилась проблема с датчиками дифференциального давления. При мониторинге сажевого фильтра с помощью VAG DPF заметил что датчик (ки) некорректно работают: уровень сажи постепенно поднимается до уровня где-то 6-7 грамм и резко подскакивает до 24.04 и автоматически включается регенерация сажевого. Поменял два датчика 03L906051B, но спустя некоторое время вылез чек. При считывании ошибок вылезло две ошибки:

P2456 [0x2456]
Diesel particulate filter (DPF) pressure sensor A - circuit malfunction
Статус: Подтвержденная
----------------------------
P2453 [0x2453]
Diesel particulate filter (DPF) pressure sensor A - circuit malfunction
Статус: Подтвержденная
============================

Ошибки чистил, но спустя некоторое время они опять появляются.
Подскажите пожалуйста, у кого-то была подобная проблема? Возможно надо сделать адаптацию датчика? Если да, то как это сделать с помощью ODIS? Заранее благодарю.

2-GARIN 22.06.2023 11:29

А почему такая уверенность, что проблема именно в датчиках?... и песенка " нажми на кнопку - получишь результат" это руководство по ремонту... Какой пробег?:cool:

Slesar82 22.06.2023 12:05

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1260051)
А почему такая уверенность, что проблема именно в датчиках?... и песенка " нажми на кнопку - получишь результат" это руководство по ремонту... Какой пробег?:cool:

Потому что после замены уровень сажи поднимается постепенно, достигая уровня 24 грамма, а в старых после 7 резко скакал до 24. Пробег почти 220 тыс. км.

melkon 22.06.2023 17:12

Цитата:

Сообщение от Slesar82 (Сообщение 1260037)
Здравствуйте. Появилась проблема с датчиками дифференциального давления. При мониторинге сажевого фильтра с помощью VAG DPF заметил что датчик (ки) некорректно работают: уровень сажи постепенно поднимается до уровня где-то 6-7 грамм и резко подскакивает до 24.04 и автоматически включается регенерация сажевого. Поменял два датчика 03L906051B, но спустя некоторое время вылез чек. При считывании ошибок вылезло две ошибки:

P2456 [0x2456]
Diesel particulate filter (DPF) pressure sensor A - circuit malfunction
Статус: Подтвержденная
----------------------------
P2453 [0x2453]
Diesel particulate filter (DPF) pressure sensor A - circuit malfunction
Статус: Подтвержденная
============================

Ошибки чистил, но спустя некоторое время они опять появляются.
Подскажите пожалуйста, у кого-то была подобная проблема? Возможно надо сделать адаптацию датчика? Если да, то как это сделать с помощью ODIS? Заранее благодарю.

VIN номер машины ?

UR5Igor 22.06.2023 21:37

Проверка проводки датчика согласно актуальной схемы, адаптация через ведомые функции двигателя - первый этап поиска причины.
Потом, если опять ошибка, желательно посмотреть эндоскопом на сам фильтр, проверить проходимость измерительных трубок, проанализировать данные датчиков температуры ОГ...
Актуальную схему (фрагмент с датчиком) могу дать по VIN.

Slesar82 23.06.2023 10:03

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1260098)
VIN номер машины ?

WVWZZZAUZGP537195

----------

Цитата:

Сообщение от UR5Igor (Сообщение 1260123)
Проверка проводки датчика согласно актуальной схемы, адаптация через ведомые функции двигателя - первый этап поиска причины.
Потом, если опять ошибка, желательно посмотреть эндоскопом на сам фильтр, проверить проходимость измерительных трубок, проанализировать данные датчиков температуры ОГ...
Актуальную схему (фрагмент с датчиком) могу дать по VIN.

WVWZZZAUZGP537195

Я старые датчики не выбросил и установил назад, и они работают как и прежде, то я думаю что проблем с проводкой нет. Насчет адаптации можете подробнее написать, т.к. сам искал через ODIS-не мог найти (может не там искал)/

melkon 23.06.2023 13:07

По ВИН датчики перепада давления одинаковы по номерам 03L906051B
Только надо понимать что один из них это G450 а второй G505 т.е. один датчик дифф давления на сажевом а второй датчик перепада давления в ЕГР . Вы там разъемы не перепутали часом ?

Slesar82 23.06.2023 14:51

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1260259)
По ВИН датчики перепада давления одинаковы по номерам 03L906051B
Только надо понимать что один из них это G450 а второй G505 т.е. один датчик дифф давления на сажевом а второй датчик перепада давления в ЕГР . Вы там разъемы не перепутали часом ?

На одном фото установленные старые датчики, а на втором-те что новые. Как определить "who is who"? В обеих датчиках шланг подключен к трубке что слева, правые свободны. Я так и новые подключал.

Slesar82 23.06.2023 17:20

Еще такая ошибка была:

12002 [0x002EE2]
P245300: Сажевый фильтр, датчик 1 перепада давления, Недостоверный сигнал
Diesel Particulate Filter Differential Pressure Sensor, Circuit Range/Performance
P245300: Сажевый фильтр, датчик 1 перепада давления, Недостоверный сигнал
Particulate Filter Pressure Sensor "A" Circuit, Range/Performance
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 218506 km
Дата, время: 2023.05.14 14:49:30
Обороты двигателя: 0 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 0,00 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 ℃
Температура масла в двигателе: 90 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 98 kPa
Klemme 30 voltage: 12
Paramteric values: 20 96 28 16 2F 00 03 14 F5 00 00 10 F1 00 C5 15 B8 00 03 16 25 0B 96 11 4E 02 75 11 4F 02 D8
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

melkon 23.06.2023 23:58

Вложений: 1
Так если датчики подключены они что кажут в измерениях при просто включенном зажигании ?

melkon 24.06.2023 00:14

Вложений: 1
Цвета проводов для G450 если что :

Igor33 24.06.2023 11:43

Если при включенном зажигании датчики показывают +-5, то адаптация не причина. Недостоверность нужно отслеживать. Сколько показывают при незаведённом, на хх, при 2000 и 3000 на месте?
Ошибка то записана при 0 оборотах. От этого и плясать нужно.

Slesar82 27.06.2023 18:00

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1260530)
Если при включенном зажигании датчики показывают +-5, то адаптация не причина. Недостоверность нужно отслеживать. Сколько показывают при незаведённом, на хх, при 2000 и 3000 на месте?
Ошибка то записана при 0 оборотах. От этого и плясать нужно.

То есть, надо замерять все эти показатели на старых датчиках, потом замерять на новых и затем сравнить?

Firechief 28.01.2024 17:39

Через 0 сообщений не могу просмотреть фото. Подскажите какой датчик дд именно по сажевику? Тот что левее и ближе? Со сторони пасажира? Дигатель cuna.

Igor33 29.01.2024 19:36

Цитата:

Сообщение от Firechief (Сообщение 1305978)
Через 0 сообщений не могу просмотреть фото. Подскажите какой датчик дд именно по сажевику? Тот что левее и ближе? Со сторони пасажира? Дигатель cuna.

Какой модельный год?
Почему не обратиться в сервис, зачем эти потуги?

Firechief 31.01.2024 17:00

Вопрос был о датчике , а не куда обратится.

Igor33 31.01.2024 23:45

Цитата:

Сообщение от Firechief (Сообщение 1306532)
Вопрос был о датчике , а не куда обратится.

Ближе.

ISAT 01.02.2024 15:04

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1306651)
Ближе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Учебник по DPF выложил

Slesar82 03.02.2024 12:41

Цитата:

Сообщение от Firechief (Сообщение 1305978)
Через 0 сообщений не могу просмотреть фото. Подскажите какой датчик дд именно по сажевику? Тот что левее и ближе? Со сторони пасажира? Дигатель cuna.

У меня сами датчики идентичные, не могу различить где какой. Купил с таким же номером, установил-через некоторое время вылезла ошибка (см.выше). С одним датчиком как-то намного проще.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Igor33 03.02.2024 15:53

Цитата:

Сообщение от Firechief (Сообщение 1305978)
Через 0 сообщений не могу просмотреть фото. Подскажите какой датчик дд именно по сажевику? Тот что левее и ближе? Со сторони пасажира? Дигатель cuna.

G450-Датчик 1 давления ОГ. (провода: крас.-синий, кор.-синий, сер.-синий)
G505-Датчик перепада давления. (провода: жёлт.-серый, корич, жёлт.-корич или жёлт.-чёрный)

Igor33 05.02.2024 13:03

Цитата:

Сообщение от Slesar82 (Сообщение 1307054)
У меня сами датчики идентичные, не могу различить где какой. Купил с таким же номером, установил-через некоторое время вылезла ошибка (см.выше). С одним датчиком как-то намного проще.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ты датчики то не торопись менять. Вероятно забит сажей холодильник EGR.

Slesar82 05.02.2024 13:29

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1307521)
Ты датчики то не торопись менять. Вероятно забит сажей холодильник EGR.

Я то думал что в нем может быть дело, но к нему долезть не так то просто и не каждый сервис хочет за него браться.

Igor33 05.02.2024 13:33

Ну а перекрёстно менял уже? Ошибки те же?


Так ты же датчики новые поставил, что дальше то диагностировать собрался?

Slesar82 05.02.2024 13:41

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1307526)
Ну а перекрёстно менял уже?
Ошибки те же?

Перекрёстно не менял еще. Есть запасной, я его вместо того что слева с жёлтыми проводками заменил-вылез чек. Может сам датчик бракованный. На днях попробую поменять перекрёстно.

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1307526)
Ну а перекрёстно менял уже? Ошибки те же?


Так ты же датчики новые поставил, что дальше то диагностировать собрался?

Датчики то новые, но выдаёт ошибку (в первом сообщении). Думаю может датчики бракованные, а может проблема и не в датчиках....

Igor33 05.02.2024 14:22

P2453 - недостоверный сигнал.
P2456 - ошибка в электрической цепи.
Какая у тебя и при каких усл.? На месте, заведённый, только зажигание?

Slesar82 05.02.2024 15:14

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1307532)
P2453 - недостоверный сигнал.
P2456 - ошибка в электрической цепи.
Какая у тебя и при каких усл.? На месте, заведённый, только зажигание?

Эти ошибки вылезли при движении автомобиля. Я приехал и не глуша двигатель прочитал ошибки.

Igor33 06.02.2024 10:23

А судя по 9 посту, не в движении.
Сейчас то, что? Ошибки месячной давности не интересны.

Slesar82 07.02.2024 23:56

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1307652)
А судя по 9 посту, не в движении.
Сейчас то, что? Ошибки месячной давности не интересны.

Стоя при заеденном двигателе. Еще ошибка появилась по лямбда зонду(

12002 [0x002EE2]
P245300: Сажевый фильтр, датчик 1 перепада давления, Недостоверный сигнал
Diesel Particulate Filter Differential Pressure Sensor, Circuit Range/Performance
P245300: Сажевый фильтр, датчик 1 перепада давления, Недостоверный сигнал
Particulate Filter Pressure Sensor "A" Circuit, Range/Performance
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 222730 km
Дата, время: 2024.02.04 13:50:37
Обороты двигателя: 0 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 0,00 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 92 ℃
Температура масла в двигателе: 82 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 96 kPa
Klemme 30 voltage: 12
Paramteric values: 20 96 28 16 2F 03 57 14 F5 02 8F 10 F1 00 B7 15 B8 00 C8 16 25 0A F1 11 4E 02 FB 11 4F 02 44
Статус: Тест провален, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности

----------

19249 [0x004B31]
P219500: Лямбда-зонд 1, ряд 1, сигнал переобеднения смеси
O2 Sensor Signal Stuck Lean Bank 1 Sensor 1
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 222728 km
Дата, время: 2024.02.04 13:44:22
Обороты двигателя: 1500 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 0,00 %
Скорость автомобиля: 36 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 ℃
Температура масла в двигателе: 76 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 96 kPa
Klemme 30 voltage: 14
Paramteric values: 20 96 28 10 26 15 35 11 39 00 00 14 F5 02 8B 18 7F 17 9A 18 81 37 A7 18 8B 01 18 83 10 93
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле

Igor33 08.02.2024 00:42

Ошибка P245300 записалась при неработающем моторе.
Обороты двигателя: 0 rpm
Что-то не то у тебя творится с датчиком. Я бы мультиметр прикрутил к сигнальному проводу датчика и из салона понаблюдал за показаниями.
Трубку(и) датчика продуй сжатым воздухом.

Slesar82 08.02.2024 10:47

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1307889)
Ошибка P245300 записалась при неработающем моторе.
Обороты двигателя: 0 rpm
Что-то не то у тебя творится с датчиком. Я бы мультиметр прикрутил к сигнальному проводу датчика и из салона понаблюдал за показаниями.
Трубку(и) датчика продуй сжатым воздухом.

Попробую поменять их местами.

Firechief 15.02.2024 17:59

Результат замены датчиков отрицательный. Толку ноль. Масса сажи расчитаная увеличивается в два раза быстрее чем скалькулированная. И через 65-68 км. Регенерация. А посему сажевик удален, бу прошит под st1 и вопрос закрыт. При общении с мастерами и тюнерами узнал, что все автомобили 16 года и моложе имеют прошивку, которая даже при новом фильтре в городском тошнотном режиме включает регенерацию каждые 150 км. Правда или нет сейчас мне уже не важно, так как и отношение к моим действиям по удалению этой дряни.

Georgios 25.08.2024 18:48

На картинке второй датчик , там две трубки подключены?

----------

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6

----------

Программа самообучения 526
Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6
Устройство и принцип действия

----------

Программа самообучения 526
Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6
Устройство и принцип действия ,там второй датчик G450 две трубки подключены, а у меня одна почему так?


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.