Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Датчик дифференциального давления VW Golf Alltrack


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2023, 10:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Slesar82
 
Регистрация: 03.03.2018
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: VW Golf Alltrack 2.0 TDI CUNA
По умолчанию Датчик дифференциального давления VW Golf Alltrack

Здравствуйте. Появилась проблема с датчиками дифференциального давления. При мониторинге сажевого фильтра с помощью VAG DPF заметил что датчик (ки) некорректно работают: уровень сажи постепенно поднимается до уровня где-то 6-7 грамм и резко подскакивает до 24.04 и автоматически включается регенерация сажевого. Поменял два датчика 03L906051B, но спустя некоторое время вылез чек. При считывании ошибок вылезло две ошибки:

P2456 [0x2456]
Diesel particulate filter (DPF) pressure sensor A - circuit malfunction
Статус: Подтвержденная
----------------------------
P2453 [0x2453]
Diesel particulate filter (DPF) pressure sensor A - circuit malfunction
Статус: Подтвержденная
============================

Ошибки чистил, но спустя некоторое время они опять появляются.
Подскажите пожалуйста, у кого-то была подобная проблема? Возможно надо сделать адаптацию датчика? Если да, то как это сделать с помощью ODIS? Заранее благодарю.
Slesar82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2023, 11:29   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 1,242
Поблагодарили 114 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,346
Сказали Фууу! 368 раз(а) в 347 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

А почему такая уверенность, что проблема именно в датчиках?... и песенка " нажми на кнопку - получишь результат" это руководство по ремонту... Какой пробег?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Але нове, ностра алес!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
+7 988 310 85 73 тел\вайбер\ватсап\телега

Последний раз редактировалось 2-GARIN; 22.06.2023 в 11:34..
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2023, 12:05   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Slesar82
 
Регистрация: 03.03.2018
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: VW Golf Alltrack 2.0 TDI CUNA
По умолчанию

Цитата:
А почему такая уверенность, что проблема именно в датчиках?... и песенка " нажми на кнопку - получишь результат" это руководство по ремонту... Какой пробег?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Потому что после замены уровень сажи поднимается постепенно, достигая уровня 24 грамма, а в старых после 7 резко скакал до 24. Пробег почти 220 тыс. км.

Последний раз редактировалось Slesar82; 22.06.2023 в 12:12..
Slesar82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2023, 17:12   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Появилась проблема с датчиками дифференциального давления. При мониторинге сажевого фильтра с помощью VAG DPF заметил что датчик (ки) некорректно работают: уровень сажи постепенно поднимается до уровня где-то 6-7 грамм и резко подскакивает до 24.04 и автоматически включается регенерация сажевого. Поменял два датчика 03L906051B, но спустя некоторое время вылез чек. При считывании ошибок вылезло две ошибки:

P2456 [0x2456]
Diesel particulate filter (DPF) pressure sensor A - circuit malfunction
Статус: Подтвержденная
----------------------------
P2453 [0x2453]
Diesel particulate filter (DPF) pressure sensor A - circuit malfunction
Статус: Подтвержденная
============================

Ошибки чистил, но спустя некоторое время они опять появляются.
Подскажите пожалуйста, у кого-то была подобная проблема? Возможно надо сделать адаптацию датчика? Если да, то как это сделать с помощью ODIS? Заранее благодарю.
VIN номер машины ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2023, 21:37   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: AUDI A6
По умолчанию

Проверка проводки датчика согласно актуальной схемы, адаптация через ведомые функции двигателя - первый этап поиска причины.
Потом, если опять ошибка, желательно посмотреть эндоскопом на сам фильтр, проверить проходимость измерительных трубок, проанализировать данные датчиков температуры ОГ...
Актуальную схему (фрагмент с датчиком) могу дать по VIN.
UR5Igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2023, 10:03   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Slesar82
 
Регистрация: 03.03.2018
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: VW Golf Alltrack 2.0 TDI CUNA
По умолчанию

WVWZZZAUZGP537195

----------

Цитата:
Проверка проводки датчика согласно актуальной схемы, адаптация через ведомые функции двигателя - первый этап поиска причины.
Потом, если опять ошибка, желательно посмотреть эндоскопом на сам фильтр, проверить проходимость измерительных трубок, проанализировать данные датчиков температуры ОГ...
Актуальную схему (фрагмент с датчиком) могу дать по VIN.
WVWZZZAUZGP537195

Я старые датчики не выбросил и установил назад, и они работают как и прежде, то я думаю что проблем с проводкой нет. Насчет адаптации можете подробнее написать, т.к. сам искал через ODIS-не мог найти (может не там искал)/
Slesar82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2023, 13:07   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

По ВИН датчики перепада давления одинаковы по номерам 03L906051B
Только надо понимать что один из них это G450 а второй G505 т.е. один датчик дифф давления на сажевом а второй датчик перепада давления в ЕГР . Вы там разъемы не перепутали часом ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2023, 14:51   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Slesar82
 
Регистрация: 03.03.2018
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: VW Golf Alltrack 2.0 TDI CUNA
По умолчанию

Цитата:
По ВИН датчики перепада давления одинаковы по номерам 03L906051B
Только надо понимать что один из них это G450 а второй G505 т.е. один датчик дифф давления на сажевом а второй датчик перепада давления в ЕГР . Вы там разъемы не перепутали часом ?
На одном фото установленные старые датчики, а на втором-те что новые. Как определить "who is who"? В обеих датчиках шланг подключен к трубке что слева, правые свободны. Я так и новые подключал.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Slesar82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2023, 17:20   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Slesar82
 
Регистрация: 03.03.2018
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: VW Golf Alltrack 2.0 TDI CUNA
По умолчанию

Еще такая ошибка была:

12002 [0x002EE2]
P245300: Сажевый фильтр, датчик 1 перепада давления, Недостоверный сигнал
Diesel Particulate Filter Differential Pressure Sensor, Circuit Range/Performance
P245300: Сажевый фильтр, датчик 1 перепада давления, Недостоверный сигнал
Particulate Filter Pressure Sensor "A" Circuit, Range/Performance
Биты состояния: 1
Приоритет: 2
Частота: 1
Индекс забывания: 255
Одометр: 218506 km
Дата, время: 2023.05.14 14:49:30
Обороты двигателя: 0 rpm
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 0,00 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 ℃
Температура масла в двигателе: 90 ℃
Атмосферное давление (абсолютное): 98 kPa
Klemme 30 voltage: 12
Paramteric values: 20 96 28 16 2F 00 03 14 F5 00 00 10 F1 00 C5 15 B8 00 03 16 25 0B 96 11 4E 02 75 11 4F 02 D8
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Slesar82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2023, 23:58   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Так если датчики подключены они что кажут в измерениях при просто включенном зажигании ?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось melkon; 24.06.2023 в 00:06..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
Slesar82 (27.06.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.