|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.02.2024, 17:59 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.01.2024
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Golf Alltrack
|
Результат замены датчиков отрицательный. Толку ноль. Масса сажи расчитаная увеличивается в два раза быстрее чем скалькулированная. И через 65-68 км. Регенерация. А посему сажевик удален, бу прошит под st1 и вопрос закрыт. При общении с мастерами и тюнерами узнал, что все автомобили 16 года и моложе имеют прошивку, которая даже при новом фильтре в городском тошнотном режиме включает регенерацию каждые 150 км. Правда или нет сейчас мне уже не важно, так как и отношение к моим действиям по удалению этой дряни.
|
25.08.2024, 18:48 | #32 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.08.2024
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Golf VII 2.0tdi
|
На картинке второй датчик , там две трубки подключены?
---------- Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 ---------- Программа самообучения 526 Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 Устройство и принцип действия ---------- Программа самообучения 526 Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 Устройство и принцип действия ,там второй датчик G450 две трубки подключены, а у меня одна почему так? |
|
|