Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

AUDI V12 6.0 TDI глохнет, загорается гначЕк спирали.


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2023, 10:11   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Определись в какой рампе и поменяй местами свои регуляторы и посмотри, проблема перейдёт или нет. Если перейдёт то меняй регулятор, твоя продувка и промывка для хренового регулятора, как покойнику припарка.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2023, 10:57   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 294 раз(а) в 216 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Определись в какой рампе и поменяй местами свои регуляторы и посмотри, проблема перейдёт или нет. Если перейдёт то меняй регулятор, твоя продувка и промывка для хренового регулятора, как покойнику припарка.
Ну ка расскажи как определить "в какой рампе" ,очень интересно узнать . И про "если перейдет" тоже ...

Последний раз редактировалось melkon; 11.08.2023 в 10:58..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2023, 13:00   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Ну ка расскажи как определить "в какой рампе" ,очень интересно узнать . И про "если перейдет" тоже ...
Если у него две как он пишет и два регулятора, которые отображают давление в диагностике, фишку снял с одной и посмотрел в каком окне у него давление отсутствует.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2023, 15:53   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 294 раз(а) в 216 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Если у него две как он пишет и два регулятора, которые отображают давление в диагностике, фишку снял с одной и посмотрел в каком окне у него давление отсутствует.
Ты что такое Common Rail представляешь себе ? Какие нафиг два регулятора и два значения давления в рампе ?!
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2023, 17:32   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Ты что такое Common Rail представляешь себе ? Какие нафиг два регулятора и два значения давления в рампе ?!
Да мне нефик представлять. Читай, что он пишет. И не еби мне мозК.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2023, 21:08   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: audi q7 v12 TDI/4.2 FSI
По умолчанию

Что-то с насосами в баке или с одним из насосов. Так как получается когда топливо в баке остается где-то 20л оно уже не поступает и начинает подхватывать воздух и глохнет двигатель. Давление прыгает в системе из-за воздуха и выкидывает ошибку по высокому давлению, загорается спиралька и двигатель уходит в аварийный режим или глохнет. Начинается это с пол бака, иногда появляется спиралька и включается аварийный режим. Лечится перезапуском двигателя, это говорит о том что начинает местами на неровной дороге подхватывать воздух. Когда стрелка бака показывает 1/4 бака это в пределах 20-25л уже воздуха подхватывает больше и чаще и уже двигатель глохнет так как не хватает топлива. Заливаю полный бок и пока стрелка бака не упадет ниже половина бака катаюсь без проблем без ошибок.

Последний раз редактировалось asteks82; 11.08.2023 в 21:09..
asteks82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2023, 10:28   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,259
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Ошибки то какие в 01 и 11 блоке?
При работе обоих насосов из трубки подачи топлива из бака (перед фильтром) должно вытекать около 1 литра за 15 секунд. Насосы запускать через предохранители в блоке реле и предохранителей под лобовым слева (S16, S17). Давление подачи не регламентируется.
Alex_k likes this.

Последний раз редактировалось Igor33; 12.08.2023 в 10:29..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2023, 13:51   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: audi q7 v12 TDI/4.2 FSI
По умолчанию

Цитата:
Ошибки то какие в 01 и 11 блоке?
При работе обоих насосов из трубки подачи топлива из бака (перед фильтром) должно вытекать около 1 литра за 15 секунд. Насосы запускать через предохранители в блоке реле и предохранителей под лобовым слева (S16, S17). Давление подачи не регламентируется.
Когда загорается спиралька то ошибки слишком высокое давление. И ошибка то в одном блоке то в другом то в обеих одновременно. И все по высокому давлению. Когда проверяю васей то давление скачет от 280 до 700. На полном баке все ровно, пока не опустится стрелка ниже полу бака и не подхватит воздух.
asteks82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2023, 14:30   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 837
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 77 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Так давление резко скакать не может. Проверьте проводку от датчика давления до ЭБУ. У меня был подобный случай с Mitsubichi L200 так причина была в сгнившем промежуточном разъеме, кто то резиновый уплотнитель потерял и так и вставил, ну а водичка со временем сделала своё дело.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2023, 17:30   #30 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,259
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Да у хозяина своя теория, мне думается он особо в советах не нуждается.

Последний раз редактировалось Igor33; 14.08.2023 в 17:32..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.