Цитата:
Добрый день. Помогите решить проблему. Ауди V12 периодически загорается значек спирали и двигатель уходит в аварийный режим. Лечится перезапуском, но в последнее время все чаще и чаще появляется эта ошибка. А самое главное долго заводится секунд 5-6 может маслать стартером.
По ошибкам васей получилось следующее: куча ошибок разных, ведать накопилось за время в том числе и ошибка по давлению в рампе высокое и одна ошибка по низкому давлению. Удалил все ошибки и все кроме 3-х удалились. Остались блок 18 - дополнительный отопитель (01414-вентиляция подачи воздуха в камеру сгорания, обрыв на массу), блок 19 - 00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров. 011 - Обрыв цепи и третья ошибка по блоку 46 - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи. Еще раз просканировал, ошибок других не было. Завел завелась нормально, проработала мин 10 нагрелась до 60 гр и выскочила опять спираль на приборке и двигатель заглох. опять сканирую ошибок других нет, может еще не успели появиться. После скана завожу опять крутила долго секунд 5-6 но завелась немного поработала и опять спиралька начала поддергиваться и заглохла. Через пару мин опять проверяю ошибки и появились по двигателю высокое давление и по блоку управления двигателем.
Ошибка по блоку управления двигателем:
две неисправности: 1-я опросить память неисправностей и 2- давление топлива в рампе. По первой как я понял давление в норме 283.8 бар а вот по второй 662.2 бара. Так вот не могу понять по первой ошибке давление 283 - это давление какой-то из рамп? а 662 бара это тоже давление одной из рамп? Получается в одной рампе 283 а в другой 662 - если да то как определить где какая рампа, если нет то это давление чего? Скрины попробую вставить.
|
почитай сначала про свой мотор, например
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
----------
Удалить воздух из системы питания