|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.05.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: audi q7 v12 TDI/4.2 FSI
|
![]()
Что-то с насосами в баке или с одним из насосов. Так как получается когда топливо в баке остается где-то 20л оно уже не поступает и начинает подхватывать воздух и глохнет двигатель. Давление прыгает в системе из-за воздуха и выкидывает ошибку по высокому давлению, загорается спиралька и двигатель уходит в аварийный режим или глохнет. Начинается это с пол бака, иногда появляется спиралька и включается аварийный режим. Лечится перезапуском двигателя, это говорит о том что начинает местами на неровной дороге подхватывать воздух. Когда стрелка бака показывает 1/4 бака это в пределах 20-25л уже воздуха подхватывает больше и чаще и уже двигатель глохнет так как не хватает топлива. Заливаю полный бок и пока стрелка бака не упадет ниже половина бака катаюсь без проблем без ошибок.
Последний раз редактировалось asteks82; 11.08.2023 в 21:09.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]()
Определись в какой рампе и поменяй местами свои регуляторы и посмотри, проблема перейдёт или нет. Если перейдёт то меняй регулятор, твоя продувка и промывка для хренового регулятора, как покойнику припарка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,592
Вы сказали Спасибо: 149
Поблагодарили 302 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось melkon; 11.08.2023 в 10:58.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,592
Вы сказали Спасибо: 149
Поблагодарили 302 раз(а) в 223 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,324
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 291 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
Ошибки то какие в 01 и 11 блоке?
При работе обоих насосов из трубки подачи топлива из бака (перед фильтром) должно вытекать около 1 литра за 15 секунд. Насосы запускать через предохранители в блоке реле и предохранителей под лобовым слева (S16, S17). Давление подачи не регламентируется. Последний раз редактировалось Igor33; 12.08.2023 в 10:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.05.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: audi q7 v12 TDI/4.2 FSI
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.05.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: audi q7 v12 TDI/4.2 FSI
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 948
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 86 раз(а) в 77 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
![]()
Так давление резко скакать не может. Проверьте проводку от датчика давления до ЭБУ. У меня был подобный случай с Mitsubichi L200 так причина была в сгнившем промежуточном разъеме, кто то резиновый уплотнитель потерял и так и вставил, ну а водичка со временем сделала своё дело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|