Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   AUDI V12 6.0 TDI глохнет, загорается гначЕк спирали. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45994)

asteks82 17.06.2023 23:33

AUDI V12 6.0 TDI глохнет, загорается гначЕк спирали.
 
Вложений: 2
Добрый день. Помогите решить проблему. Ауди V12 периодически загорается значек спирали и двигатель уходит в аварийный режим. Лечится перезапуском, но в последнее время все чаще и чаще появляется эта ошибка. А самое главное долго заводится секунд 5-6 может маслать стартером.
По ошибкам васей получилось следующее: куча ошибок разных, ведать накопилось за время в том числе и ошибка по давлению в рампе высокое и одна ошибка по низкому давлению. Удалил все ошибки и все кроме 3-х удалились. Остались блок 18 - дополнительный отопитель (01414-вентиляция подачи воздуха в камеру сгорания, обрыв на массу), блок 19 - 00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров. 011 - Обрыв цепи и третья ошибка по блоку 46 - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи. Еще раз просканировал, ошибок других не было. Завел завелась нормально, проработала мин 10 нагрелась до 60 гр и выскочила опять спираль на приборке и двигатель заглох. опять сканирую ошибок других нет, может еще не успели появиться. После скана завожу опять крутила долго секунд 5-6 но завелась немного поработала и опять спиралька начала поддергиваться и заглохла. Через пару мин опять проверяю ошибки и появились по двигателю высокое давление и по блоку управления двигателем.
Ошибка по блоку управления двигателем:
две неисправности: 1-я опросить память неисправностей и 2- давление топлива в рампе. По первой как я понял давление в норме 283.8 бар а вот по второй 662.2 бара. Так вот не могу понять по первой ошибке давление 283 - это давление какой-то из рамп? а 662 бара это тоже давление одной из рамп? Получается в одной рампе 283 а в другой 662 - если да то как определить где какая рампа, если нет то это давление чего? Скрины попробую вставить.

asteks82 18.06.2023 23:06

Посоветовали почистить регулятор давления. Снял оба, на вид вроде чистые. Промыл продул и поставил все наместо. Но машина вообще не завелась. Странно, такое ощущение что нет топлива. Может клапана не закрылись и перепускают топливо в обратку и из-за этого низкое давление и не заводится. На всякий случай снял крышку топливного фильтра что бы посмотреть может че не так (просто до этого менял фильтр) а там соляры пол фильтра, а вроди как должен быть полный. Непонятно что случилось. Старые ошибки все постирал новые не появляются по двигателю, так мелкие только 3 ошибки по вебсто, по кан шине ошибка и задняя панель управления климатом.

=Stil= 18.06.2023 23:10

asteks82, Если там есть подкачивающий насос, проверь его давление.

asteks82 18.06.2023 23:33

Знать бы только есть ли он и где находится.

=Stil= 18.06.2023 23:44

Цитата:

Сообщение от asteks82 (Сообщение 1259261)
Знать бы только есть ли он и где находится.

Ну если там ижекторная система, то можно сделать забор из канистры например, если есть насос, то включив его будет нагнетание из бака.

----------

На Audi Q7 2009g 3.0TDI точно есть, на V12 6.0 не знаю, надо смотреть спецификацию

----------

Цитата:

Сообщение от asteks82 (Сообщение 1259245)
Промыл продул и поставил все наместо

Если они одинаковые, надо было поменять местами и посмотреть переместилось ли давление

asteks82 19.06.2023 00:09

Они одинаковые. Поэтому поменял местами. Хотел завести и посмотреть давление. Но не получилось завести.

=Stil= 19.06.2023 00:32

Цитата:

Сообщение от asteks82 (Сообщение 1259269)
Но не получилось завести.

Можно попробовать запустить из емкости (например для промывки форсунок), создав небольшое давление, например 0.3 бар. Можно попробовать во всас "ПЛАК" (жидкость для полироля).
В первом случае если запустится, то уже подозрение на ТНВД.
Во втором на мех. проблемы.

Igor33 19.06.2023 11:53

Нужно посмотреть ошибку в 11 адресе, это второй эбу для мотора.
2 эбу - 01 адрес и 11 адрес.
Предпочтительнее конечно отдать авто тому, кто имеет хоть какое-то понятие о данном моторе.

asteks82 20.06.2023 00:30

В 11 блоке - электроника двигателя 2 - ошибок нет.

asteks82 20.06.2023 22:01

Я обычно все сам делаю. Это же железо, ничего там сложного, нужно только разобраться и понять что и как. Поэтому будем разбираться.


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.