![]() |
AUDI V12 6.0 TDI глохнет, загорается гначЕк спирали.
Вложений: 2
Добрый день. Помогите решить проблему. Ауди V12 периодически загорается значек спирали и двигатель уходит в аварийный режим. Лечится перезапуском, но в последнее время все чаще и чаще появляется эта ошибка. А самое главное долго заводится секунд 5-6 может маслать стартером.
По ошибкам васей получилось следующее: куча ошибок разных, ведать накопилось за время в том числе и ошибка по давлению в рампе высокое и одна ошибка по низкому давлению. Удалил все ошибки и все кроме 3-х удалились. Остались блок 18 - дополнительный отопитель (01414-вентиляция подачи воздуха в камеру сгорания, обрыв на массу), блок 19 - 00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров. 011 - Обрыв цепи и третья ошибка по блоку 46 - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи. Еще раз просканировал, ошибок других не было. Завел завелась нормально, проработала мин 10 нагрелась до 60 гр и выскочила опять спираль на приборке и двигатель заглох. опять сканирую ошибок других нет, может еще не успели появиться. После скана завожу опять крутила долго секунд 5-6 но завелась немного поработала и опять спиралька начала поддергиваться и заглохла. Через пару мин опять проверяю ошибки и появились по двигателю высокое давление и по блоку управления двигателем. Ошибка по блоку управления двигателем: две неисправности: 1-я опросить память неисправностей и 2- давление топлива в рампе. По первой как я понял давление в норме 283.8 бар а вот по второй 662.2 бара. Так вот не могу понять по первой ошибке давление 283 - это давление какой-то из рамп? а 662 бара это тоже давление одной из рамп? Получается в одной рампе 283 а в другой 662 - если да то как определить где какая рампа, если нет то это давление чего? Скрины попробую вставить. |
Посоветовали почистить регулятор давления. Снял оба, на вид вроде чистые. Промыл продул и поставил все наместо. Но машина вообще не завелась. Странно, такое ощущение что нет топлива. Может клапана не закрылись и перепускают топливо в обратку и из-за этого низкое давление и не заводится. На всякий случай снял крышку топливного фильтра что бы посмотреть может че не так (просто до этого менял фильтр) а там соляры пол фильтра, а вроди как должен быть полный. Непонятно что случилось. Старые ошибки все постирал новые не появляются по двигателю, так мелкие только 3 ошибки по вебсто, по кан шине ошибка и задняя панель управления климатом.
|
asteks82, Если там есть подкачивающий насос, проверь его давление.
|
Знать бы только есть ли он и где находится.
|
Цитата:
---------- На Audi Q7 2009g 3.0TDI точно есть, на V12 6.0 не знаю, надо смотреть спецификацию ---------- Цитата:
|
Они одинаковые. Поэтому поменял местами. Хотел завести и посмотреть давление. Но не получилось завести.
|
Цитата:
В первом случае если запустится, то уже подозрение на ТНВД. Во втором на мех. проблемы. |
Нужно посмотреть ошибку в 11 адресе, это второй эбу для мотора.
2 эбу - 01 адрес и 11 адрес. Предпочтительнее конечно отдать авто тому, кто имеет хоть какое-то понятие о данном моторе. |
В 11 блоке - электроника двигателя 2 - ошибок нет.
|
Я обычно все сам делаю. Это же железо, ничего там сложного, нужно только разобраться и понять что и как. Поэтому будем разбираться.
|
Событие Р1923 совершенно точно указывает об обратном.
Машину отдай специалистам, мастер... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Удалить воздух из системы питания |
Самое ответственное на этой авто, будет что либо приговорить, ибо стоимость ощутимая. В году где то 2010-м приговаривал топливную на Q7 (стружка пошла), 340 тыр., хоть и факт, но все равно "вибрировал"))
|
при кручении стартером, давление топлива растет???
|
И так, авто починил. Все времени не было отписаться.
|
Цитата:
|
Цитата:
Реально очень кратко?))) |
Оказалось все просто. Нужно было выгнать воздух из системы. Не делал этого потому что сказали что и так должна завестись и прогнать весь воздух. Вот и мучался. Ведь двое разных людей сказали не нужно. В итоге пока не отпустил гайку подачи топлива на одной из форсунок с каждой стороны и не выгнал воздух машина не заводилась. Как только воздух выгнал прогоняя раза 3-4 стартером, сразу завелась.
|
Всем привет. Опять случилась такая же хрень как и была. Загорелась спиралька, начала глохнуть и гулять давление в рампе. Опять я проделал всю процедуру как и раньше, а оказалась причина была совсем в другом.
|
Определись в какой рампе и поменяй местами свои регуляторы и посмотри, проблема перейдёт или нет. Если перейдёт то меняй регулятор, твоя продувка и промывка для хренового регулятора, как покойнику припарка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что-то с насосами в баке или с одним из насосов. Так как получается когда топливо в баке остается где-то 20л оно уже не поступает и начинает подхватывать воздух и глохнет двигатель. Давление прыгает в системе из-за воздуха и выкидывает ошибку по высокому давлению, загорается спиралька и двигатель уходит в аварийный режим или глохнет. Начинается это с пол бака, иногда появляется спиралька и включается аварийный режим. Лечится перезапуском двигателя, это говорит о том что начинает местами на неровной дороге подхватывать воздух. Когда стрелка бака показывает 1/4 бака это в пределах 20-25л уже воздуха подхватывает больше и чаще и уже двигатель глохнет так как не хватает топлива. Заливаю полный бок и пока стрелка бака не упадет ниже половина бака катаюсь без проблем без ошибок.
|
Ошибки то какие в 01 и 11 блоке?
При работе обоих насосов из трубки подачи топлива из бака (перед фильтром) должно вытекать около 1 литра за 15 секунд. Насосы запускать через предохранители в блоке реле и предохранителей под лобовым слева (S16, S17). Давление подачи не регламентируется. |
Цитата:
|
Так давление резко скакать не может. Проверьте проводку от датчика давления до ЭБУ. У меня был подобный случай с Mitsubichi L200 так причина была в сгнившем промежуточном разъеме, кто то резиновый уплотнитель потерял и так и вставил, ну а водичка со временем сделала своё дело.
|
Да у хозяина своя теория, мне думается он особо в советах не нуждается.
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Ему такой способ неподходит. Можно как то, чтобы не вставать с водительского сиденья?:eek:
|
В 11 блоке - электроника двигателя
|
Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot