Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   AUDI V12 6.0 TDI глохнет, загорается гначЕк спирали. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45994)

asteks82 17.06.2023 23:33

AUDI V12 6.0 TDI глохнет, загорается гначЕк спирали.
 
Вложений: 2
Добрый день. Помогите решить проблему. Ауди V12 периодически загорается значек спирали и двигатель уходит в аварийный режим. Лечится перезапуском, но в последнее время все чаще и чаще появляется эта ошибка. А самое главное долго заводится секунд 5-6 может маслать стартером.
По ошибкам васей получилось следующее: куча ошибок разных, ведать накопилось за время в том числе и ошибка по давлению в рампе высокое и одна ошибка по низкому давлению. Удалил все ошибки и все кроме 3-х удалились. Остались блок 18 - дополнительный отопитель (01414-вентиляция подачи воздуха в камеру сгорания, обрыв на массу), блок 19 - 00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров. 011 - Обрыв цепи и третья ошибка по блоку 46 - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи. Еще раз просканировал, ошибок других не было. Завел завелась нормально, проработала мин 10 нагрелась до 60 гр и выскочила опять спираль на приборке и двигатель заглох. опять сканирую ошибок других нет, может еще не успели появиться. После скана завожу опять крутила долго секунд 5-6 но завелась немного поработала и опять спиралька начала поддергиваться и заглохла. Через пару мин опять проверяю ошибки и появились по двигателю высокое давление и по блоку управления двигателем.
Ошибка по блоку управления двигателем:
две неисправности: 1-я опросить память неисправностей и 2- давление топлива в рампе. По первой как я понял давление в норме 283.8 бар а вот по второй 662.2 бара. Так вот не могу понять по первой ошибке давление 283 - это давление какой-то из рамп? а 662 бара это тоже давление одной из рамп? Получается в одной рампе 283 а в другой 662 - если да то как определить где какая рампа, если нет то это давление чего? Скрины попробую вставить.

asteks82 18.06.2023 23:06

Посоветовали почистить регулятор давления. Снял оба, на вид вроде чистые. Промыл продул и поставил все наместо. Но машина вообще не завелась. Странно, такое ощущение что нет топлива. Может клапана не закрылись и перепускают топливо в обратку и из-за этого низкое давление и не заводится. На всякий случай снял крышку топливного фильтра что бы посмотреть может че не так (просто до этого менял фильтр) а там соляры пол фильтра, а вроди как должен быть полный. Непонятно что случилось. Старые ошибки все постирал новые не появляются по двигателю, так мелкие только 3 ошибки по вебсто, по кан шине ошибка и задняя панель управления климатом.

=Stil= 18.06.2023 23:10

asteks82, Если там есть подкачивающий насос, проверь его давление.

asteks82 18.06.2023 23:33

Знать бы только есть ли он и где находится.

=Stil= 18.06.2023 23:44

Цитата:

Сообщение от asteks82 (Сообщение 1259261)
Знать бы только есть ли он и где находится.

Ну если там ижекторная система, то можно сделать забор из канистры например, если есть насос, то включив его будет нагнетание из бака.

----------

На Audi Q7 2009g 3.0TDI точно есть, на V12 6.0 не знаю, надо смотреть спецификацию

----------

Цитата:

Сообщение от asteks82 (Сообщение 1259245)
Промыл продул и поставил все наместо

Если они одинаковые, надо было поменять местами и посмотреть переместилось ли давление

asteks82 19.06.2023 00:09

Они одинаковые. Поэтому поменял местами. Хотел завести и посмотреть давление. Но не получилось завести.

=Stil= 19.06.2023 00:32

Цитата:

Сообщение от asteks82 (Сообщение 1259269)
Но не получилось завести.

Можно попробовать запустить из емкости (например для промывки форсунок), создав небольшое давление, например 0.3 бар. Можно попробовать во всас "ПЛАК" (жидкость для полироля).
В первом случае если запустится, то уже подозрение на ТНВД.
Во втором на мех. проблемы.

Igor33 19.06.2023 11:53

Нужно посмотреть ошибку в 11 адресе, это второй эбу для мотора.
2 эбу - 01 адрес и 11 адрес.
Предпочтительнее конечно отдать авто тому, кто имеет хоть какое-то понятие о данном моторе.

asteks82 20.06.2023 00:30

В 11 блоке - электроника двигателя 2 - ошибок нет.

asteks82 20.06.2023 22:01

Я обычно все сам делаю. Это же железо, ничего там сложного, нужно только разобраться и понять что и как. Поэтому будем разбираться.

Igor33 21.06.2023 10:19

Событие Р1923 совершенно точно указывает об обратном.
Машину отдай специалистам, мастер...

=Stil= 21.06.2023 10:41

Цитата:

Сообщение от asteks82 (Сообщение 1259702)
Поэтому будем разбираться.

Ну тогда смотри форсунки (и на всякий случай следи за уровнем масла), так де посмотри на дозатор с ТНВД.

serg72 21.06.2023 21:23

Цитата:

Сообщение от asteks82 (Сообщение 1259041)
Добрый день. Помогите решить проблему. Ауди V12 периодически загорается значек спирали и двигатель уходит в аварийный режим. Лечится перезапуском, но в последнее время все чаще и чаще появляется эта ошибка. А самое главное долго заводится секунд 5-6 может маслать стартером.
По ошибкам васей получилось следующее: куча ошибок разных, ведать накопилось за время в том числе и ошибка по давлению в рампе высокое и одна ошибка по низкому давлению. Удалил все ошибки и все кроме 3-х удалились. Остались блок 18 - дополнительный отопитель (01414-вентиляция подачи воздуха в камеру сгорания, обрыв на массу), блок 19 - 00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров. 011 - Обрыв цепи и третья ошибка по блоку 46 - 01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12) 012 - Сбой в изоляции эл.цепи. Еще раз просканировал, ошибок других не было. Завел завелась нормально, проработала мин 10 нагрелась до 60 гр и выскочила опять спираль на приборке и двигатель заглох. опять сканирую ошибок других нет, может еще не успели появиться. После скана завожу опять крутила долго секунд 5-6 но завелась немного поработала и опять спиралька начала поддергиваться и заглохла. Через пару мин опять проверяю ошибки и появились по двигателю высокое давление и по блоку управления двигателем.
Ошибка по блоку управления двигателем:
две неисправности: 1-я опросить память неисправностей и 2- давление топлива в рампе. По первой как я понял давление в норме 283.8 бар а вот по второй 662.2 бара. Так вот не могу понять по первой ошибке давление 283 - это давление какой-то из рамп? а 662 бара это тоже давление одной из рамп? Получается в одной рампе 283 а в другой 662 - если да то как определить где какая рампа, если нет то это давление чего? Скрины попробую вставить.

почитай сначала про свой мотор, например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Удалить воздух из системы питания

=Stil= 21.06.2023 23:11

Самое ответственное на этой авто, будет что либо приговорить, ибо стоимость ощутимая. В году где то 2010-м приговаривал топливную на Q7 (стружка пошла), 340 тыр., хоть и факт, но все равно "вибрировал"))

yanchik334 25.06.2023 23:09

при кручении стартером, давление топлива растет???

asteks82 12.07.2023 00:55

И так, авто починил. Все времени не было отписаться.

gennady-b 12.07.2023 07:08

Цитата:

Сообщение от asteks82 (Сообщение 1264574)
И так, авто починил. Все времени не было отписаться.

Краткость - сестра таланта.

Эдуард102 13.07.2023 12:51

Цитата:

Сообщение от asteks82 (Сообщение 1264574)
И так, авто починил. Все времени не было отписаться.

А что было то?)))
Реально очень кратко?)))

asteks82 14.07.2023 02:18

Оказалось все просто. Нужно было выгнать воздух из системы. Не делал этого потому что сказали что и так должна завестись и прогнать весь воздух. Вот и мучался. Ведь двое разных людей сказали не нужно. В итоге пока не отпустил гайку подачи топлива на одной из форсунок с каждой стороны и не выгнал воздух машина не заводилась. Как только воздух выгнал прогоняя раза 3-4 стартером, сразу завелась.

asteks82 10.08.2023 23:10

Всем привет. Опять случилась такая же хрень как и была. Загорелась спиралька, начала глохнуть и гулять давление в рампе. Опять я проделал всю процедуру как и раньше, а оказалась причина была совсем в другом.

Alex_k 11.08.2023 10:11

Определись в какой рампе и поменяй местами свои регуляторы и посмотри, проблема перейдёт или нет. Если перейдёт то меняй регулятор, твоя продувка и промывка для хренового регулятора, как покойнику припарка.

melkon 11.08.2023 10:57

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1271350)
Определись в какой рампе и поменяй местами свои регуляторы и посмотри, проблема перейдёт или нет. Если перейдёт то меняй регулятор, твоя продувка и промывка для хренового регулятора, как покойнику припарка.

Ну ка расскажи как определить "в какой рампе" ,очень интересно узнать . И про "если перейдет" тоже ...

Alex_k 11.08.2023 13:00

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1271370)
Ну ка расскажи как определить "в какой рампе" ,очень интересно узнать . И про "если перейдет" тоже ...

Если у него две как он пишет и два регулятора, которые отображают давление в диагностике, фишку снял с одной и посмотрел в каком окне у него давление отсутствует.

melkon 11.08.2023 15:53

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1271405)
Если у него две как он пишет и два регулятора, которые отображают давление в диагностике, фишку снял с одной и посмотрел в каком окне у него давление отсутствует.

Ты что такое Common Rail представляешь себе ? Какие нафиг два регулятора и два значения давления в рампе ?!

Alex_k 11.08.2023 17:32

Цитата:

Сообщение от melkon (Сообщение 1271436)
Ты что такое Common Rail представляешь себе ? Какие нафиг два регулятора и два значения давления в рампе ?!

Да мне нефик представлять. Читай, что он пишет. И не еби мне мозК.

asteks82 11.08.2023 21:08

Что-то с насосами в баке или с одним из насосов. Так как получается когда топливо в баке остается где-то 20л оно уже не поступает и начинает подхватывать воздух и глохнет двигатель. Давление прыгает в системе из-за воздуха и выкидывает ошибку по высокому давлению, загорается спиралька и двигатель уходит в аварийный режим или глохнет. Начинается это с пол бака, иногда появляется спиралька и включается аварийный режим. Лечится перезапуском двигателя, это говорит о том что начинает местами на неровной дороге подхватывать воздух. Когда стрелка бака показывает 1/4 бака это в пределах 20-25л уже воздуха подхватывает больше и чаще и уже двигатель глохнет так как не хватает топлива. Заливаю полный бок и пока стрелка бака не упадет ниже половина бака катаюсь без проблем без ошибок.

Igor33 12.08.2023 10:28

Ошибки то какие в 01 и 11 блоке?
При работе обоих насосов из трубки подачи топлива из бака (перед фильтром) должно вытекать около 1 литра за 15 секунд. Насосы запускать через предохранители в блоке реле и предохранителей под лобовым слева (S16, S17). Давление подачи не регламентируется.

asteks82 12.08.2023 13:51

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1271537)
Ошибки то какие в 01 и 11 блоке?
При работе обоих насосов из трубки подачи топлива из бака (перед фильтром) должно вытекать около 1 литра за 15 секунд. Насосы запускать через предохранители в блоке реле и предохранителей под лобовым слева (S16, S17). Давление подачи не регламентируется.

Когда загорается спиралька то ошибки слишком высокое давление. И ошибка то в одном блоке то в другом то в обеих одновременно. И все по высокому давлению. Когда проверяю васей то давление скачет от 280 до 700. На полном баке все ровно, пока не опустится стрелка ниже полу бака и не подхватит воздух.

mumbo 12.08.2023 14:30

Так давление резко скакать не может. Проверьте проводку от датчика давления до ЭБУ. У меня был подобный случай с Mitsubichi L200 так причина была в сгнившем промежуточном разъеме, кто то резиновый уплотнитель потерял и так и вставил, ну а водичка со временем сделала своё дело.

Igor33 14.08.2023 17:30

Да у хозяина своя теория, мне думается он особо в советах не нуждается.

asteks82 14.08.2023 21:00

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1271591)
Так давление резко скакать не может. Проверьте проводку от датчика давления до ЭБУ. У меня был подобный случай с Mitsubichi L200 так причина была в сгнившем промежуточном разъеме, кто то резиновый уплотнитель потерял и так и вставил, ну а водичка со временем сделала своё дело.

С проводкой там все нормально, изначально еще проверял. Просто если бы было с проводкой то подобное повторялось с хаотичной периодичностью. А так только скорее всего что не работает один насос из двух. Как мне сказали на V12 два подоющих, а вот у меня на второй 4.2 FSI там тоже два но один подающий а второй перекачивающий. Это так мне объясняли. И во второй раз когда это все произошло и чем ниже стрелка топлива тем чаще ошибки, а на четверти бака она дома завелась и через пару мин заглохла и все больше не заводилась. Я снял крышку топливного фильтра, подставил под него емкость, включаю насосы через васю (или вкл зажигание), а от туда ничего не бежит, а насос жужит (один из..). Беру вливаю в бак 20л и опа топливо пошло и хорошо в две струи. Закрыл фильтр выгнал воздух и с первого раза завелась. Я не думаю что может быть еще что-то кроме насоса. Ну если знающие знают могут подсказать.

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1272256)
Да у хозяина своя теория, мне думается он особо в советах не нуждается.

С удовольствием приму все ваши советы. Поэтому если есть идеи как все это проверить, буду благодарен. Еще просто руки не дошли. Вот неделю катаюсь, просто держу почти всегда полны бак. Пока все норм, один раз решил проверить, почти до пол бака искатал и опа один раз загорелась спиралька. Остановился перезапустил, поехал залил топлива и все в порядке и больше не опускал стрелку до половины бака.

profesorr 14.08.2023 21:16

Цитата:

Сообщение от asteks82 (Сообщение 1272347)
Я не думаю что может быть еще что-то кроме насоса.

Так что мешает заглянуть в бак?

asteks82 14.08.2023 21:50

Цитата:

Сообщение от profesorr (Сообщение 1272363)
Так что мешает заглянуть в бак?

Честно, руки не доходят, все нет времени. Как правильно проверить насосы, снимаю сидения отсоединить трубки подачи и включить (попробовать подать в какую-то емкость) и смотреть идет топливо или нет. Или есть еще какой вариант, просто никогда насосы не проверял.

asteks82 15.08.2023 01:05

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1271537)
Ошибки то какие в 01 и 11 блоке?
При работе обоих насосов из трубки подачи топлива из бака (перед фильтром) должно вытекать около 1 литра за 15 секунд. Насосы запускать через предохранители в блоке реле и предохранителей под лобовым слева (S16, S17). Давление подачи не регламентируется.

Тут я немного не понял. "Насосы запускать через предохранители в блоке реле..." - что это за блок реле с предохранителями? Под лобовым слева это понятно. S16 и S17 отвечают за два насоса?

melkon 17.08.2023 08:49

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1271442)
Да мне нефик представлять. Читай, что он пишет. И не еби мне мозК.

Бл... а ведь там реально по два всего (ТНВД рейлы и все потроха ...) . Чет я запамятовал на самом деле . Беру свои слова обратно :wave:

----------

Цитата:

Сообщение от asteks82 (Сообщение 1272418)
Тут я немного не понял. "Насосы запускать через предохранители в блоке реле..." - что это за блок реле с предохранителями? Под лобовым слева это понятно. S16 и S17 отвечают за два насоса?

На линию D124 подать 12В (можно замкнув реле J17)


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Igor33 18.08.2023 00:15

Ему такой способ неподходит. Можно как то, чтобы не вставать с водительского сиденья?:eek:

iOni 19.08.2023 17:50

В 11 блоке - электроника двигателя


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.