![]() |
Определись в какой рампе и поменяй местами свои регуляторы и посмотри, проблема перейдёт или нет. Если перейдёт то меняй регулятор, твоя продувка и промывка для хренового регулятора, как покойнику припарка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что-то с насосами в баке или с одним из насосов. Так как получается когда топливо в баке остается где-то 20л оно уже не поступает и начинает подхватывать воздух и глохнет двигатель. Давление прыгает в системе из-за воздуха и выкидывает ошибку по высокому давлению, загорается спиралька и двигатель уходит в аварийный режим или глохнет. Начинается это с пол бака, иногда появляется спиралька и включается аварийный режим. Лечится перезапуском двигателя, это говорит о том что начинает местами на неровной дороге подхватывать воздух. Когда стрелка бака показывает 1/4 бака это в пределах 20-25л уже воздуха подхватывает больше и чаще и уже двигатель глохнет так как не хватает топлива. Заливаю полный бок и пока стрелка бака не упадет ниже половина бака катаюсь без проблем без ошибок.
|
Ошибки то какие в 01 и 11 блоке?
При работе обоих насосов из трубки подачи топлива из бака (перед фильтром) должно вытекать около 1 литра за 15 секунд. Насосы запускать через предохранители в блоке реле и предохранителей под лобовым слева (S16, S17). Давление подачи не регламентируется. |
Цитата:
|
Так давление резко скакать не может. Проверьте проводку от датчика давления до ЭБУ. У меня был подобный случай с Mitsubichi L200 так причина была в сгнившем промежуточном разъеме, кто то резиновый уплотнитель потерял и так и вставил, ну а водичка со временем сделала своё дело.
|
Да у хозяина своя теория, мне думается он особо в советах не нуждается.
|
Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot