|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.09.2014, 17:14 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
|
Audi Q7 4.2 Fsi
Всем привет. Есть такая машина Audi Q7 4.2 FSI 2006г, пробег 143000. Появляются пропуски зажигания когда делаешь тапку в пол( кигдаун) при оборотах двигателя 6000-6500. Пропуски в одних и тех же целиндрах, 1,5,8 и иногда в 3. Свечи менял, маслом их не закидывает, катушки переставлял, ТНВД брал с другой машины, насос низкого давления новый, компрессия 12. Голову сломал куда еще прыгнуть. Подскажите? Плиз.
Последний раз редактировалось kremly; 20.09.2014 в 18:53.. |
20.09.2014, 17:25 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Ауди
|
Во-первых нет таких моторов у Ауди 4.2 TSI, есть FSI.
Во-вторых начинать нужно с контроля давления в выхлопе или же эндоскопом через отверстие лямбды взглянуть на катализаторы, вероятен факт что они забиты. Удачи. |
20.09.2014, 17:49 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Потому-что есть ненормально работающие элементы именно в этих цилиндрах: зависающие форсунки или клапаны! Диаагностика таких прблем начинаеться с доведения до заводского состояния топливной системы. В том числе промывкой форсунок на работающем двигателе Винсом или BG (BG предпочтительней на FSI)! Свечи не при чем! Хотя их внимательный осмотр поможет при определении неисправности.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
20.09.2014, 20:49 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: VW Caravelle 2.0 CAAC
|
Раскручивать обычный двигатель до 6000 об/мин?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Зачем??? Ведь это мозгов не прибавит! |
21.09.2014, 15:16 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.08.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди Q7
|
У меня однажды была такая ситуация с аналогичными симптомами на таком же моторе на А8. В итоге виновником оказались загрязненные нагаром впускные клапана, которые были покрыты слоем с см толщиной. Мойка клапанов, форсунок, вентиляции картера и т.д. принесла результат.
Последний раз редактировалось Akin; 21.09.2014 в 18:56.. |
21.09.2014, 22:30 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
TSI, FSI, TFSI названия разные, а сссуть одна - система с непосредственным впрыском.
И болеют они одним и тем-же - загрязнением впуска (заслонки, форсунки, клапана). Думаю надо искать там.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
24.09.2014, 09:51 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
|
Переставил форсы, проверил каты,когда снимали впуск посмотрели клапана нагар на них есть но не сильный. Хоть голову снимай.
|
24.09.2014, 10:37 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Послушай, пропуски появляются на предельном режиме. Выявить неисправные элементы в этом случае очень тяжело. Поэтому надо выявить СИСТЕМУ, которая вносит сбой. У тебя их буддет три: впрыск, зажигание, ГРМ. Порядок действий простой, сначала меняешь местами свечи, затем катушки потом форсунки, обязательно проверяешь топливный фильтр и насосы, при малейшем подозрении-замена. И только после этого приглашаешь моториста для проверки ГРМ: компенсаторы и стержни клапанов.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
|
|