Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi Q7 4.2 tsi


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2014, 17:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
По умолчанию Audi Q7 4.2 Fsi

Всем привет. Есть такая машина Audi Q7 4.2 FSI 2006г, пробег 143000. Появляются пропуски зажигания когда делаешь тапку в пол( кигдаун) при оборотах двигателя 6000-6500. Пропуски в одних и тех же целиндрах, 1,5,8 и иногда в 3. Свечи менял, маслом их не закидывает, катушки переставлял, ТНВД брал с другой машины, насос низкого давления новый, компрессия 12. Голову сломал куда еще прыгнуть. Подскажите? Плиз.

Последний раз редактировалось kremly; 20.09.2014 в 18:53..
kremly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 17:25   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Ауди
По умолчанию

Во-первых нет таких моторов у Ауди 4.2 TSI, есть FSI.
Во-вторых начинать нужно с контроля давления в выхлопе или же эндоскопом через отверстие лямбды взглянуть на катализаторы, вероятен факт что они забиты.
Удачи.
Sever вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 17:28   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
По умолчанию

Ошибся FSI Пардон. Почему тогда в одних и тех же целиндрах?
kremly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 17:49   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Потому-что есть ненормально работающие элементы именно в этих цилиндрах: зависающие форсунки или клапаны! Диаагностика таких прблем начинаеться с доведения до заводского состояния топливной системы. В том числе промывкой форсунок на работающем двигателе Винсом или BG (BG предпочтительней на FSI)! Свечи не при чем! Хотя их внимательный осмотр поможет при определении неисправности.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2014, 20:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: VW Caravelle 2.0 CAAC
По умолчанию

Раскручивать обычный двигатель до 6000 об/мин?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Зачем??? Ведь это мозгов не прибавит!
kirill69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 15:16   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Ауди Q7
По умолчанию

У меня однажды была такая ситуация с аналогичными симптомами на таком же моторе на А8. В итоге виновником оказались загрязненные нагаром впускные клапана, которые были покрыты слоем с см толщиной. Мойка клапанов, форсунок, вентиляции картера и т.д. принесла результат.

Последний раз редактировалось Akin; 21.09.2014 в 18:56..
Akin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 22:30   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

TSI, FSI, TFSI названия разные, а сссуть одна - система с непосредственным впрыском.
И болеют они одним и тем-же - загрязнением впуска (заслонки, форсунки, клапана). Думаю надо искать там.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 09:51   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2013
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
По умолчанию

Переставил форсы, проверил каты,когда снимали впуск посмотрели клапана нагар на них есть но не сильный. Хоть голову снимай.
kremly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 10:37   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Послушай, пропуски появляются на предельном режиме. Выявить неисправные элементы в этом случае очень тяжело. Поэтому надо выявить СИСТЕМУ, которая вносит сбой. У тебя их буддет три: впрыск, зажигание, ГРМ. Порядок действий простой, сначала меняешь местами свечи, затем катушки потом форсунки, обязательно проверяешь топливный фильтр и насосы, при малейшем подозрении-замена. И только после этого приглашаешь моториста для проверки ГРМ: компенсаторы и стержни клапанов.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.