Audi Q7 4.2 Fsi
Всем привет. Есть такая машина Audi Q7 4.2 FSI 2006г, пробег 143000. Появляются пропуски зажигания когда делаешь тапку в пол( кигдаун) при оборотах двигателя 6000-6500. Пропуски в одних и тех же целиндрах, 1,5,8 и иногда в 3. Свечи менял, маслом их не закидывает, катушки переставлял, ТНВД брал с другой машины, насос низкого давления новый, компрессия 12. Голову сломал куда еще прыгнуть. Подскажите? Плиз.
|
Во-первых нет таких моторов у Ауди 4.2 TSI, есть FSI.
Во-вторых начинать нужно с контроля давления в выхлопе или же эндоскопом через отверстие лямбды взглянуть на катализаторы, вероятен факт что они забиты. Удачи. |
Ошибся FSI Пардон. Почему тогда в одних и тех же целиндрах?
|
Потому-что есть ненормально работающие элементы именно в этих цилиндрах: зависающие форсунки или клапаны! Диаагностика таких прблем начинаеться с доведения до заводского состояния топливной системы. В том числе промывкой форсунок на работающем двигателе Винсом или BG (BG предпочтительней на FSI)! Свечи не при чем! Хотя их внимательный осмотр поможет при определении неисправности.
|
Раскручивать обычный двигатель до 6000 об/мин? :biggrin1:
Зачем??? Ведь это мозгов не прибавит! |
У меня однажды была такая ситуация с аналогичными симптомами на таком же моторе на А8. В итоге виновником оказались загрязненные нагаром впускные клапана, которые были покрыты слоем с см толщиной. Мойка клапанов, форсунок, вентиляции картера и т.д. принесла результат.
|
TSI, FSI, TFSI названия разные, а сссуть одна - система с непосредственным впрыском.
И болеют они одним и тем-же - загрязнением впуска (заслонки, форсунки, клапана). Думаю надо искать там. |
Переставил форсы, проверил каты,когда снимали впуск посмотрели клапана нагар на них есть но не сильный. Хоть голову снимай.
|
Послушай, пропуски появляются на предельном режиме. Выявить неисправные элементы в этом случае очень тяжело. Поэтому надо выявить СИСТЕМУ, которая вносит сбой. У тебя их буддет три: впрыск, зажигание, ГРМ. Порядок действий простой, сначала меняешь местами свечи, затем катушки потом форсунки, обязательно проверяешь топливный фильтр и насосы, при малейшем подозрении-замена. И только после этого приглашаешь моториста для проверки ГРМ: компенсаторы и стержни клапанов.
|
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot