Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VW Polo 1.4. 2001г AntiTheft Signal


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2014, 12:36   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ozzix
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
Icon2 VW Polo 1.4. 2001г AntiTheft Signal

Столкнулся с такой проблемой. VW Polo 2001года движок 1,4. АКПП машина простояла 3,5 месяца в гараже, естессно никто за ней не смотрел, не заводили, питание на "0" недавно клиент хотел завести машину но вот беда, машина завелась и через 3-4 сек заглохла и так раз 15-20. Загнал ее к нам на сервис и диагностика показала букет неисправностей в числе которых ДТОЖ, ЭБУ заблокирован, напряжение питания слишком низко и Датчик оборотов двигателя, это все по движку. в ИММО тоже была одна ошибка 01176 Ключ - Unathorised (Неавторизован) удалил все ошибки, завел машину та же самая беда - 3-4 секунды и машина глохнет сделал повторную диагнозу - в ИММО ошибок НЕТ, в движке одна ошибка: БЛОКИРОВАН ЭБУ P1570 (Anti Theft Signal)
Ребята как пришить ключ к этой машине? из оборудования имеются ВАСЯ Диагност 12.12.R и SuperVAG 2.0
Пожалуйста если не сложно опишите процедуру привязки ключа
Заранее спасибо
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar
ozzix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 13:10   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Смотри в иммобилайзере статус ключа. Как его иммо принимает и как блок управления двигателем.
Еще можно отстой с вкл зажиганием сделать.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 14:56   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ozzix
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
По умолчанию

Цитата:
Смотри в иммобилайзере статус ключа. Как его иммо принимает и как блок управления двигателем.
Еще можно отстой с вкл зажиганием сделать.
Спасибо. Поясните пожалуйста про второй метод с вкл зажиганием.
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar
ozzix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 15:41   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Если иммо заблокировался, можно оставить включенное зажигание на пару-тройку часов (непрерывно!).
Можно подкинуть зарядник на это время.
Кстати, время блокировки тоже можно видеть группах измерений иммобилайзера.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо AWAS за это сообщение:
ozzix (21.09.2014)
Старый 21.09.2014, 16:27   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ozzix
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
Thumbs up

Цитата:
Если иммо заблокировался, можно оставить включенное зажигание на пару-тройку часов (непрерывно!).
Можно подкинуть зарядник на это время.
Кстати, время блокировки тоже можно видеть группах измерений иммобилайзера.
завтра будем пробовать
Спасибо
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar
ozzix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2014, 19:19   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Блок управления мотором какой? Magnetti Marelli IAW4MV 036906034.. ?
Если так, то это хорошо известная проблема - потеря данных в еепроме мозга.
Причина - медленно садящийся в ноль АКБ. Именно это у вас и произошло.

Тестерами снаружи через ОБД это, увы, обычно уже не лечится - придется отпаивать еепром и восстанавливать дамп вручную.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
ozzix (22.09.2014)
Старый 22.09.2014, 06:56   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ozzix
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
По умолчанию

Цитата:
Блок управления мотором какой? Magnetti Marelli IAW4MV 036906034.. ?
Если так, то это хорошо известная проблема - потеря данных в еепроме мозга.
Причина - медленно садящийся в ноль АКБ. Именно это у вас и произошло.

Тестерами снаружи через ОБД это, увы, обычно уже не лечится - придется отпаивать еепром и восстанавливать дамп вручную.
Совершенно верно, блок Марелли и АКБ как раз село потихоньку в ноль... Еепром считать есть возможность, если конечно Галетто китайский доработанный возьмет его.
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar
ozzix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2014, 10:47   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Совершенно верно, блок Марелли и АКБ как раз село потихоньку в ноль... Еепром считать есть возможность, если конечно Галетто китайский доработанный возьмет его.
Галлета еепром читать не умеет - она читает только основной флеш.
Еепром чип отмечен красным на рисунке.
Для начала попробуйте перепривязать ЭБУ к иммо по-новой штатной процедурой с помощью VCDS или Вяся-диаг.
Если повезет ( что к сожалению маловероятно) - удача, а если нет, тогда уже вооружаться паяльниками и пускаться во все тяжкие с еепромом.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось veloseeped; 22.09.2014 в 10:48..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
052 (06.01.2016), ozzix (22.09.2014)
Старый 22.09.2014, 15:56   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ozzix
 
Регистрация: 25.07.2014
Сообщений: 221
Вы сказали Спасибо: 95
Поблагодарили 66 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Toyota Rav4
По умолчанию

Цитата:
Галлета еепром читать не умеет - она читает только основной флеш.
Еепром чип отмечен красным на рисунке.
Для начала попробуйте перепривязать ЭБУ к иммо по-новой штатной процедурой с помощью VCDS или Вяся-диаг.
Если повезет ( что к сожалению маловероятно) - удача, а если нет, тогда уже вооружаться паяльниками и пускаться во все тяжкие с еепромом.
огромное спасибо. Буду сначала пробовать васей или SuperVAGом а если не получится тогда хирургическим путем будем идти
__________________
icq: 652057760. Skype: ozzixcar
ozzix вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.