Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi Q7 3,6l свист с ТНВД


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 10:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию Audi Q7 3,6l свист с ТНВД

Прошу помощи! Приехала Q7 - горит чек и на холостых идёт свист с мотора. Ошибка
000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
P0088 - 001 - Upper Limit Exceeded
000136 - Fuel Rail/System Pressure: Too High
P0088 - 004 - No Signal/Communication
Замерил давление - в 103 и в 106 : 6 бар и 120 бар!
Снимаю разъём с датчика высокого давления - свист исчез. Показания те же. Поменял датчик - всё тоже самое. Снимаю разъём с перепускного клапана (снизу на ТНВД) - свист исчез. Показания стали одинаковые - 6 бар.Мотор работает ровно. Решили прокатиться - едет! Правда до 80 км/ч. Давления не хватает. Клапан отдельно не идёт - заказали с ТНВД. Приехал - заменили - опять всё так же - свист - показания 6 и 120. Ничего не понимаю - на холостом на практике должно быть 35 бар. Вторую ошибку не могу понять.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:26   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Проверь по схеме, по цветам проводов, тот-ли разъем одет на клапан управления подачи? А то есть умельцы разъемы местами путать.
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:49   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

Да, спасибо! Сейчас посмотрел - там клапан и два датчика, и у всех разъёмы разные
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Не могу понять - мотор работает, идёт обширный свист. Снимаю с клапана разъём и мотору как будь то легче стало - свист исчезает, всё хорошо. Прописываются две ошибки - давление низкое и N279 нет связи - всё логично. Получается, когда разъём снят - клапан открыт. Моторник его видит, но управлять им не хочет?
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 12:32   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Управление клапаном частотное. когда у тебя большое давление, то клапан открыт. получается на него поступает +12 вольт постоянные. Проверь осцилограффом. Если там постоянные 12 вольт, может вылетел драйвер этого клапана?
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 12:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

Цитата:
Управление клапаном частотное. когда у тебя большое давление, то клапан открыт. получается на него поступает +12 вольт постоянные. Проверь осцилограффом. Если там постоянные 12 вольт, может вылетел драйвер этого клапана?
Вот это скорее всего и есть! Спасибо! Отпишусь.
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 15:47   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

Подключил осциллограф - импульсы идут. Размах 4 вольта, прямоугольные, время +\- 50 мс. Или они не правильной формы, или новый клапан не работает, или у меня лыжи не катят! Хотел картинку вставить, но тут проблемы с этим делом
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 16:09   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Там импульс 12 вольт, прямоугольный. Время зависит от блока.
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 16:11   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ижевск
Авто: mazda 323f
По умолчанию

Сейчас снял со старого ТНВД клапан, подключил к разъёму и завёл мотор - клапан красиво работает! Значит проблема не в нём. Почему же тогда давление в рейле 120 бар? Чудо немецких технологий!
Сейчас замерил снова - всё правильно, размах 13.6 вольт. Почему-то при выборе времени 200мс размах 4 вольта...Не суть. Вообщем, клапан управляется и, видимо, даже работает.

Последний раз редактировалось Alpan; 22.10.2013 в 16:25..
Alpan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 16:48   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Смотри, для снижения давления в рампе, блок призакрывает клапан. Для увеличения увеличивает среднеевремя открытия. Когда ты снимаешь разъем, давление падает. то-есть механически система работает! Получается управление!!! Время открытия клапана не соответствует нужному! Теперь поправляй меня ты, если я не прав.
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 17:02   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Может кондер на выходе "просел" вот тебе и при большой частоте не работает как надо?
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.