Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi Q7 2012г 3.0 TFSI проблема с заводской и работой двс. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40823)

reanimator161 23.12.2020 19:31

Audi Q7 2012г 3.0 TFSI проблема с заводской и работой двс.
 
Привет ребята.
Двигатель CJTD.
После замены тнвд, стала часто плохо заводится.
Каты удалены, чиповали её блиат, кидала ошибки по 1 и 4 цил, пропуски воспламенения, богатая смесь обои банка, ток лямбд передних обоих банков. Заменили свечи, троить перестала и через 500м заглохла накатом, с каким-то звуком хозяин говорит.
Щас ошибок нет, заводится очень хреново, не с 1го раза, троит-колбасит на хх. На оборотах более-менее работает, если завелась.
Как мне показалось, из стороны компрессора звук какой-то идёт при перебоях.
Ошибок нет.
Заслонки впусного коллектора шевелятся.
Давление топлива норм.
Крутит равномерно стартер.
Форсунки слышно как щелкают при прокрутке стартером.
Есть на этом моторе проблемы ппо мех части, потому как с электроникой проблем я не вижу.

2-GARIN 23.12.2020 21:38

Судя по списку проделанных работ "Где только Маша не была....." Осталось только метки проверить.

reanimator161 23.12.2020 21:41

Если метка перескочит, будет ошибка по фазам после прокрутки или запуска.
Посмотрел самообучение, там система вентиляции под компресором стоит, были случаи чтоб она реснула и подсос воздуха был из неё?

=Stil= 23.12.2020 22:29

Цитата:

Сообщение от reanimator161 (Сообщение 1008122)
Есть на этом моторе проблемы ппо мех части

Если "быстрым стартом", например "ПЛАК" (да.да - полироль), прыснуть во всас, то при не имении проблем мех. части, двигатель заведется сразу и ровно (на короткое время), причем без всякой электроники.


Цитата:

Сообщение от reanimator161 (Сообщение 1008182)
были случаи чтоб она реснула и подсос воздуха был из неё?

Ну так а кто мешает дым.машиной продымить? У дизеля два главных врага: подсос воздуха и вода в топливе.

Igor33 24.12.2020 00:55

Где ты дизель увидел?
А так по теме да. Издевались как хотели над машиной, а она сучка конючит.
Вместо проверок, сразу с вопросом на форум...
Форсунки не текут?
Что такое код готовности в курсе?

=Stil= 24.12.2020 01:03

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1008235)
Где ты дизель увидел?

Пардон, по инерции

reanimator161 24.12.2020 08:04

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1008235)
Где ты дизель увидел?
А так по теме да. Издевались как хотели над машиной, а она сучка конючит.
Вместо проверок, сразу с вопросом на форум...
Форсунки не текут?
Что такое код готовности в курсе?

Да проведены проверки, какие могли на данный момент сделать.
Слушай, я не ауди центр, чтоб с ходу все проверки и проблемы знать, поэтому спрашиваю здесь. Подключу одис посмотрю код готовности.

melkon 24.12.2020 11:09

Цитата:

Сообщение от reanimator161 (Сообщение 1008283)
Да проведены проверки, какие могли на данный момент сделать.
Слушай, я не ауди центр, чтоб с ходу все проверки и проблемы знать, поэтому спрашиваю здесь. Подключу одис посмотрю код готовности.

Если ты не Ауди центр то больше читай и меньше пузырись . И постарайся четче формулировать вопросы желательно подкрепляя их протоколами диагностики и объективными данными . На этом форуме по большей части сидят профессионалы ,формулировки "давление норм" и "форсунки щелкают" оставь для Ауди клуба и подобных конф по интересам . :nod:
Данные по смеси и того как быстро набирается давление в рейлах есть ?
Вероятность попадания топлива в масло проверялась ?

reanimator161 24.12.2020 13:41

Вложений: 1
Код готовности равен 01100001 и говорит о не завершенных проверках лямбд и прогрева кат.
Давление создаётся сразу при прокрутке и равно заданному 60 бар. После остановки двигателя, давление в рампе повышается постепенно в теч 5мин до 80 бар в рампе.
Низкое давление топлива подходит к тнвд под нужным давлением, без воздуха.
Утром завелась отлично, встала на хх работала ровно и примерно через 2мин резко начала троить и пытается глохнуть, обороты дал чуть-подтраивает и не глохнет, газ бросил и через секунд 10 глохнет с троением.
Проверил, с трубки на рампу при прокрутке и работе двигателя воздух не идёт. Выход с насоса в бутылку и с трубки выхода на рампу-в бутылку, завелась и работала 2 минуты без давления вообще,пока не газанул.
Понятно, что двигатель глохнет и не заводится изза того, что идёт богатая смесь.
Тест исполнительных элементов пройден, все клапана, форсунки щелкают и подозрений не вызывают.
Система впуска герметична, клапан адсорбера исключил.
Думаю как еще подтвердить или опровергнуть версию с льющими форсами.
То что поучилки свои пишете, что читать нужно это и так понятно, оставьте свои умные советы для других, я стараюсь разобраться, не все сразу ребята, первый раз сталкиваюсь с таким мотором.

Фото сделано в режиме прокрутки, не заводится.

melkon 24.12.2020 14:24

Данные по смеси :
- лямбдакоррекция 1 и 2 ряд
- аддитив и мультипликатив 1 и 2 ряд
???
Абсолютное давление в коллекторе по ДАД основному и соответствие его углу ДЗ ?
И еще раз повторю - проверялось ли наличие топлива в масле ? Оно туда не только через форсунки попасть может но и через уплотнение штока ТНВД .
Масло мотор в каком количестве употребляет ?

ЗЫ. Мотор ничем не отличающийся от других подобных FSI . Единственно что у него не ДМРВ а ДАД стоит .


Текущее время: 11:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.