![]() |
Audi Q7 2012г 3.0 TFSI проблема с заводской и работой двс.
Привет ребята.
Двигатель CJTD. После замены тнвд, стала часто плохо заводится. Каты удалены, чиповали её блиат, кидала ошибки по 1 и 4 цил, пропуски воспламенения, богатая смесь обои банка, ток лямбд передних обоих банков. Заменили свечи, троить перестала и через 500м заглохла накатом, с каким-то звуком хозяин говорит. Щас ошибок нет, заводится очень хреново, не с 1го раза, троит-колбасит на хх. На оборотах более-менее работает, если завелась. Как мне показалось, из стороны компрессора звук какой-то идёт при перебоях. Ошибок нет. Заслонки впусного коллектора шевелятся. Давление топлива норм. Крутит равномерно стартер. Форсунки слышно как щелкают при прокрутке стартером. Есть на этом моторе проблемы ппо мех части, потому как с электроникой проблем я не вижу. |
Судя по списку проделанных работ "Где только Маша не была....." Осталось только метки проверить.
|
Если метка перескочит, будет ошибка по фазам после прокрутки или запуска.
Посмотрел самообучение, там система вентиляции под компресором стоит, были случаи чтоб она реснула и подсос воздуха был из неё? |
Цитата:
Цитата:
|
Где ты дизель увидел?
А так по теме да. Издевались как хотели над машиной, а она сучка конючит. Вместо проверок, сразу с вопросом на форум... Форсунки не текут? Что такое код готовности в курсе? |
Цитата:
|
Цитата:
Слушай, я не ауди центр, чтоб с ходу все проверки и проблемы знать, поэтому спрашиваю здесь. Подключу одис посмотрю код готовности. |
Цитата:
Данные по смеси и того как быстро набирается давление в рейлах есть ? Вероятность попадания топлива в масло проверялась ? |
Вложений: 1
Код готовности равен 01100001 и говорит о не завершенных проверках лямбд и прогрева кат.
Давление создаётся сразу при прокрутке и равно заданному 60 бар. После остановки двигателя, давление в рампе повышается постепенно в теч 5мин до 80 бар в рампе. Низкое давление топлива подходит к тнвд под нужным давлением, без воздуха. Утром завелась отлично, встала на хх работала ровно и примерно через 2мин резко начала троить и пытается глохнуть, обороты дал чуть-подтраивает и не глохнет, газ бросил и через секунд 10 глохнет с троением. Проверил, с трубки на рампу при прокрутке и работе двигателя воздух не идёт. Выход с насоса в бутылку и с трубки выхода на рампу-в бутылку, завелась и работала 2 минуты без давления вообще,пока не газанул. Понятно, что двигатель глохнет и не заводится изза того, что идёт богатая смесь. Тест исполнительных элементов пройден, все клапана, форсунки щелкают и подозрений не вызывают. Система впуска герметична, клапан адсорбера исключил. Думаю как еще подтвердить или опровергнуть версию с льющими форсами. То что поучилки свои пишете, что читать нужно это и так понятно, оставьте свои умные советы для других, я стараюсь разобраться, не все сразу ребята, первый раз сталкиваюсь с таким мотором. Фото сделано в режиме прокрутки, не заводится. |
Данные по смеси :
- лямбдакоррекция 1 и 2 ряд - аддитив и мультипликатив 1 и 2 ряд ??? Абсолютное давление в коллекторе по ДАД основному и соответствие его углу ДЗ ? И еще раз повторю - проверялось ли наличие топлива в масле ? Оно туда не только через форсунки попасть может но и через уплотнение штока ТНВД . Масло мотор в каком количестве употребляет ? ЗЫ. Мотор ничем не отличающийся от других подобных FSI . Единственно что у него не ДМРВ а ДАД стоит . |
Тнвд меняли 5 дней назад, на новый. Старый насос проработал новым 1 месяц.
На старом заклинило плунжер и пружина сжалась, не доставая до токателя. Коррекция была при этом -минус 37процентов. Ездила неск дней,нормально но иногда были проблемы с заводской, заводилась не с 1го раза. Позавчера затроила, 1 и 4цил написала, свечи мокрые, поменяли норм, поехал и через 5минут заглох накатом. Таже ситуация что по утру сегодня. Давление дад при заводе по фото видно - 0.9бар,не заводится. Дроссель адаптировал,на соответствие не смотрел и коррекции щас не смотрел. Масло 2 уровня, с бензином. |
Видимо насосы тнвд неригинальные.
Так то новые не текут. Раз давление не падает, значит форс герметичны. Да и через форсунки в масло мало вероятно, если только течёт ручьём. |
Насосы ОРИГИНАЛЬНЫЕ в коробке, восстановлены VAG. В конце номера AB стоит.
Почему давление в рампе повышается постепенно, до 80бар после остановки двигателя непонятно. Видео по то как этот мотор работает но нулевом давлении топлива. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Меняй насосы. Нет другого пути попадания бензина в масло. То, что давление в рейле повышается, это правильно и нормально. Свидейтельствует о герметичности форсунок. Масло тоже пускай хозяин меняет. Бензин выпаривается не быстро, километров 200 нужно будет ехать на 120-140. На будущее, нет опыта - не хрен хвататься за то, о чём даже по минимуму не имеешь представления. Хозяин авто так тебя запрессует, что никаким деньгам не обрадуешься.
|
Да ты оставь страшилки для других,про хозяина и тп. Не нужно паниковать.
Насосы какие имеешь ввиду, в баке чтоли? Тнвд поставлен новый, или ты считаешь что новый заводской насос неисправен? |
Как говорит Влад мелкон, не пузырись без дела. Ты должен абстрагироваться от всего, что тебе наговорили, сдавая машину в ремонт. Ищи неисправность и её причину. Нашёл, будь твёрд как кремень, только так заработаешь репутацию. Новый говоришь? Он сам видел или заказывал? На Али? Может он новый только для его авто? А ещё тебе для раздумья, нет оригинальных востановленных насосов. Насмешил мля до слёз) Чем здесь кипятиться, лучше перед клиентом покажи твёрдость хар-ра. Большинству из здесь тусующихся, твои посылы крутизны не интересны. Лучше клиенту докажи, что ты чего то, да стоишь.
Поэтому и речь идёт о том, что нужно обладать знаниями, опытом, твёрдостью в таких ситуациях. А теперь подумай, что тебе делать дальше. ---------- ТНВД мля, ТНВД! Что не понял до сих пор!? Тогда отпусти машину к чёртовой матери и занимайся тем, чему обучен. Страшилок он не боится... |
Видать ты не в теме про восстановленые запчасти. Насос новый покупали новый, номер его 07L127026AB. Я сам лично его распаковал, и он был в новом состоянии. Если не знаешь про восстановленые насосы, то пробей этот номер vag.
Я могу предположить, что на старом насосе с заклиневшим плунжером могло налить масла,. Уровень масла каюсь, я не проверил. Но после замены насоса машина проехала 300км и ехала машина нормально. С чего ей вдруг начать резко глохнуть или резко троить после 5мин работы двигателя. Поменяем масло, посмотрим дальше что будет. Жути не нагоняй, если тебя самого "имел" хозяин похоже и не раз, значит ты позволил ему это. Ты же не знаешь какая ситуация у меня так что не очкуй,все будет нормально. |
тнвд меняли а масло так и осталось с бензином ?
|
Кода насос меняли, уровень масла я не проверил, пропустил этот момент(.
Поменяли насос, машина сразу заработала нормально, только с заводской была иногда проблема. Через 5 дней начала троить и глохнуть. |
Видно по твоему запалу, что денег клиента ты не пожалеешь. Херачишь, как в сливной бачок...)
Ростов, ты уже обосрался. Не усугубляй своё неудобное положение. Тут твои ростовские понты не проходят - оставь для месных дебилов. |
Игорек, да расслабься ты, все будет хорошо.
Скоро НГ, а ты заладил про клиента деньги и какие-то понты. Не будь таким шапокляком, лишнего мы не поменяли ничего, а ты похоже и всрался бы, если ещё раз поменял ему тнвд по этой причине как советуешь, тогда бы он твой задний привод точно отбалансировал:biggrin: |
Цитата:
Менял ТНВД на дизеле в году так это 12-м, что то около 340 тыр стоил |
15т.р на фортуне в Москве
|
Привет ребята,с новым годом!
Сегодня сняли блок компрессора. Радиаторы мокрые все. Теперь Понятно почему она при нулевом давлении на работала на хх. Смысла мыть радиаторы нет, только в движении. Отвозим форсунки на проверку, расходники, и собираем. |
Радиаторы мокрые все-Антифриз ?
|
Нет, бензин
|
Бензин откуда только через вентиляцию?
|
На этих моторах рампы пластиковые.
|
4 дня полет нормальный.
Уровень масла не поднимается, заводится отлично, едет прекрасно. Ошибок нет. Всем спасибо за участие, запугать меня не получилось всякого рода мурводам и я довёл дело до конца. Хозяин был очень благодарен и заплатил даже больше чем я ему озвучил. Тема закрыта . |
С таким ремонтом, ты хозяину должен остался. Круто работаешь. Уверен, кто прочитал всю твою эпопею, охренел, что за это в Ростове ещё и платят)
|
Т.е. надо было всего-лишь поменять масло!
Бедный клиент!:bad: |
Да что объяснять вам, один ненависник и подьебщик, второй туго соображает.
Вы от зависти, что я машину сделал без лишних затрат наверно себя сжирать будете. Не смогли мне помешать...замолкните теперь и сопите в рубочку, ожидая пока клиент вас за малейший косяк натянет на свой кукан:smile: |
Для остальных объясните.
|
Обращайтесь в личку, что не понятно разьястню. А эта тема закрыта, я успешно справился с проблемой самостоятельно под гнетом недоброжелателей и прочей шушеры здесь обитающей, которые пытаются запугать и показать свое гнилое "я".
---------- Цитата:
|
Нечем заняться, решил писульки свои писулить здесь?
Ещё раз попращатся с тобой, в более наглядно форме? Я испорчу тебе настроение, катапультируйся из моей закрытой темы. |
Ты не менее странный, появился под зановес здесь, и рассуждаешь о том, что тебе хотелось и как твоей больной голове кажется.
|
:wave:
|
Вроде взрослые люди:shock:
|
Взрослые люди разные бывают, кто-то поддержку окажет, кто-то советом поддержит, без издевок с достоинством, а кто-то просто зайдёт по трепать своим никчёмный языком в закрытой теме.
Закрйте тему, модеры пожалуйста, разговор ни о чем больше. Кто хочет мне что либо сказать, делайте тему в курилке, всем достойный ответ об их загнившей сущности в этом форуме здесь-предоставлю. |
Слушай, однако сейчас ты тоже ни чем не лучше себя ведешь. Грубишь и за решением отправляешь в ЛС. Ты же тему создал чтоб все могли вопрос твой видеть, так почему же за решением в ЛС отправляешь? Так же здесь и напиши как решилось. Или уж тогда будь последователен и вопросы в ЛС задавай, не создавая тем.
|
Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot