![]() |
Тнвд меняли 5 дней назад, на новый. Старый насос проработал новым 1 месяц.
На старом заклинило плунжер и пружина сжалась, не доставая до токателя. Коррекция была при этом -минус 37процентов. Ездила неск дней,нормально но иногда были проблемы с заводской, заводилась не с 1го раза. Позавчера затроила, 1 и 4цил написала, свечи мокрые, поменяли норм, поехал и через 5минут заглох накатом. Таже ситуация что по утру сегодня. Давление дад при заводе по фото видно - 0.9бар,не заводится. Дроссель адаптировал,на соответствие не смотрел и коррекции щас не смотрел. Масло 2 уровня, с бензином. |
Видимо насосы тнвд неригинальные.
Так то новые не текут. Раз давление не падает, значит форс герметичны. Да и через форсунки в масло мало вероятно, если только течёт ручьём. |
Насосы ОРИГИНАЛЬНЫЕ в коробке, восстановлены VAG. В конце номера AB стоит.
Почему давление в рампе повышается постепенно, до 80бар после остановки двигателя непонятно. Видео по то как этот мотор работает но нулевом давлении топлива. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Меняй насосы. Нет другого пути попадания бензина в масло. То, что давление в рейле повышается, это правильно и нормально. Свидейтельствует о герметичности форсунок. Масло тоже пускай хозяин меняет. Бензин выпаривается не быстро, километров 200 нужно будет ехать на 120-140. На будущее, нет опыта - не хрен хвататься за то, о чём даже по минимуму не имеешь представления. Хозяин авто так тебя запрессует, что никаким деньгам не обрадуешься.
|
Да ты оставь страшилки для других,про хозяина и тп. Не нужно паниковать.
Насосы какие имеешь ввиду, в баке чтоли? Тнвд поставлен новый, или ты считаешь что новый заводской насос неисправен? |
Как говорит Влад мелкон, не пузырись без дела. Ты должен абстрагироваться от всего, что тебе наговорили, сдавая машину в ремонт. Ищи неисправность и её причину. Нашёл, будь твёрд как кремень, только так заработаешь репутацию. Новый говоришь? Он сам видел или заказывал? На Али? Может он новый только для его авто? А ещё тебе для раздумья, нет оригинальных востановленных насосов. Насмешил мля до слёз) Чем здесь кипятиться, лучше перед клиентом покажи твёрдость хар-ра. Большинству из здесь тусующихся, твои посылы крутизны не интересны. Лучше клиенту докажи, что ты чего то, да стоишь.
Поэтому и речь идёт о том, что нужно обладать знаниями, опытом, твёрдостью в таких ситуациях. А теперь подумай, что тебе делать дальше. ---------- ТНВД мля, ТНВД! Что не понял до сих пор!? Тогда отпусти машину к чёртовой матери и занимайся тем, чему обучен. Страшилок он не боится... |
Видать ты не в теме про восстановленые запчасти. Насос новый покупали новый, номер его 07L127026AB. Я сам лично его распаковал, и он был в новом состоянии. Если не знаешь про восстановленые насосы, то пробей этот номер vag.
Я могу предположить, что на старом насосе с заклиневшим плунжером могло налить масла,. Уровень масла каюсь, я не проверил. Но после замены насоса машина проехала 300км и ехала машина нормально. С чего ей вдруг начать резко глохнуть или резко троить после 5мин работы двигателя. Поменяем масло, посмотрим дальше что будет. Жути не нагоняй, если тебя самого "имел" хозяин похоже и не раз, значит ты позволил ему это. Ты же не знаешь какая ситуация у меня так что не очкуй,все будет нормально. |
тнвд меняли а масло так и осталось с бензином ?
|
Кода насос меняли, уровень масла я не проверил, пропустил этот момент(.
Поменяли насос, машина сразу заработала нормально, только с заводской была иногда проблема. Через 5 дней начала троить и глохнуть. |
Видно по твоему запалу, что денег клиента ты не пожалеешь. Херачишь, как в сливной бачок...)
Ростов, ты уже обосрался. Не усугубляй своё неудобное положение. Тут твои ростовские понты не проходят - оставь для месных дебилов. |
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot