![]() |
Ты диагност?
Ну расскажи, что ты там диагностируешь, не так как другие гадают))) Последнее предложение твоего поста - просто шедевр диагностики... Давай, жги дальше. |
Да чего жечь, меня смущают вращения валов на нейтралке, тоесть при оборотах 2000 происходит произвольно вращение вала 2й передачи это при зажатом тормоз где в теории муфты разжимаются.
---------- Тоесть к1 кол оборотов 0 а к2 пляшут от 0до 60-150, повторяюсь на зажатом тормозе, у других авто подобное не наблюдается. ---------- Вот и выдаёт одис внутреннию ошибку по адаптации второго вала (6) ис соображений безопасности :confused:, мне бы уже понять что является инициатором этого дефекта, вижу тема подобная чел так и мучается уже не малое время. Я понимаю что тут мало кто вовсе меняет поршня в карзину так как гемор с к1 вообще не которые не любят проводить, потому и проверяю герметичность пакетов прям на ней следственно смысла её менять как бы нет, да и до неё с трубок нет утечек, жижа движется замкнуто пока так требует гидравлика, но как отрабатывают дачики.. Притом ладно дачик трех модулей новый стоит, но дефект так и наблюдается без изменений, ясен пень бери то это легко но ведь альтернатива подмены не 100% заводской ресурс и ясно дело что где то не далеко опять оте***т и процесс замкнутый круг. Зачем тогда вообще мастера если можно самому все у слесарей менять:biggrin::biggrin: :biggrin: ---------- Цитата:
А-то приезжают всякие коробку чинить из-за пробиваюших катушек якобы коробка дёргается :biggrin: |
Короч причина зазор в пакете к2 косячный фрики, причём к1 как надо. :biggrin:
|
Напишу сюда чтоб не открывать новой темы. Подскажите куда копать. Авто ауди а6 с7 3.0 tdi коробка dl501 имеет дефект. На парковке при движение вперёд назад. Акпп падает в аварийный режим отрубается вся первая часть акпп нет 1-3 и 5-7 скорости. Причем значок шестеренки появляется именно с D на R при этом пропадает тяга машина акпп в аварийный режим если отпустить в этом момент тормоз машину дергает вперед при селекторе на R. В блоке фиксируется ошибка 18051 заедание вилки передач 2( ещё переводится как вилка b). Что было сделано. Клапан N433 (1-3) контакты были перепаяны напрямую к шлейфу. Сам кламан был заменен так же клапана N435 N436 N472.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Молодцы. Один нулевой спец даёт советы такому же...
Вы братцы вообще в уме? Вилки они сравнивали... А почему бы вам друзья не податься на Wall Street и поиграть там, если вы такие оба одарённые??? |
Цитата:
Забыл добавить если синхрон исправен при втягивании вилки вращающийся вал должен передавать сопротивление вращению. Т. Е. Врашая рукой вал втягивая вилку медленно этот вал будет сопративлятся вращению., так устроен принцип любого синхрона. ---------- Цитата:
П. С. Т9 шалит |
Доброго времени суток,
Имеется Audi Q5 2016 года, с DL501 S-Tronik. Машина куплена, в таком состоянии, симптомы такие. Не едет, ни туды ни сюды, ошибок нет. После спробы, в базовых настройках (VCDS,BOSCH,ODIS) откалибровать датчики хода, сразу шестеренка, и ошибка Р2846-00, по G488. Наши коробочники, разобрали коробку, дефектов не нашли, только демфер новый поставили. Может Гуру в этих коробках, чтото подскажут. |
Цитата:
|
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot