![]() |
AUDI DL 501 Ошибки по мехатронику
Ребят , добрый день . Подскажите , может кто сталкивался . Ауди 2012 года , двигатель CGWB 3 литра , коробка 0B5 S-троник . При запуске автомобиля появляются ошибки P187A00 процесс включения завершился неудачей и P284600 неправильное положение переключателя передач 2 . Перед этим было заменено сцепление , через некоторое время машина встала в аварию перестала двигаться , мехатроник снял промыл , поставил обратно ничего не изменилось . Предполагаю что не видит положение вилок . С таким столкнулся первый раз , посоветуйте на что обратить внимание .
|
Мехатроник правильно стоит? Вилки при установке проверил?
|
На некоторых машинах при замене сцепления , нужно через диагностику устанавливать параметр замены сцепления, то есть блоку сообщить что сцепление стоит новое и ему нужно заново откалиброваться.
|
При установке вилки поставили правильно , да их если подсветить фонариком видно вошли они или нет . Ошибка появляется сразу как только заводишь машину . Поэтому базовые установки не проходят .
|
Сцепление стоит то что надо? Давление какое на муфтах сцепления при включении передачи? Сцепление может иметь меньший размер шестерни привода маслонасоса и соответственно давления atf не будет
|
Сцепление меняли не целиком муфту , а фрикционы и стальные диски . Давление пока ехала К1 8 бар , а К2 10 бар , потом встала .Вилки проверял ходят , на магнитах стружки нет . клапана переключения передач пробовал менять местами , не помогло . Мехатроник разобрал , был только сильно забит фильтр на канале где масло с насоса подается , промыл собрал .Но результата ноль , то же самое при запуске сразу шестеренка на панели вываливаеться и сообщение что движение не возможно .
|
Калина, личку посмотри на досуге.
|
Модуль датчиков, скорее всего нужно заменить. Желательно со жгутом...
|
Да , скорей всего приодеться другой блок подбирать ставить .
|
Была подобная ситуация сdl501. В мех части стоит датчик положения вилок. Частенько глючит!
|
На датчик положения вилок тоже грешили , но пред этим сняли коробку и по новому разобрали сцепление , такое ощущение что масло не поступало , плюс изношено внутренняя часть (задиры )муфты . Заказано было сцепление в сборе , поставили , опять точки адаптаций не проходит , ошибки P284A00 переключатель 2 заклинивание и P17D500 клапан 3 в части КП2 мех неисправность . Вообщем по итогу поставили другую коробку с новой муфтой , единственное блок управления на мехатронике переставили . И в итоге ошибки P2846 и P2845 , по большому счету тоже самое так по мануалам при заведенном двигателе в паркинге включается первая и задняя .
|
Цитата:
---------- по тому что Theft protection обеспечен):shock::shock: |
Защиту компонентов снимать к дилеру таскали , а ПО нужное инженеркой поставил , так блок с Q5 был .
---------- Просмотреть ссылки не могу , сообщений не хватает . Мож в личку ? |
ПО есть всё пролить есть чем, интереснее самому привязку сделать
---------- Это смайлики, ссылок не кидал у самого сообщений маловато))) |
Цитата:
|
Я тоже так полагаю, да и есть чем клонировать.Но все ровно присутствует вероятность сработки защиты.( Есть и abrites правда китайчик , а с ним есть большие шансы чё не будь увалить!))))) Но попробовать хочется.)))
|
Так пробуй , пока сам не сделаешь своими руками не узнаешь , да и никто не будет всего рассказывать .
|
Да вот и курю букварь, по тому что этих коробак много и периодически бывают блоки не исправны. А такого рода вещи точно ни кто не объяснит пока сам не разберёшься .
|
Удачи , не ошибаеться тот кто ничего не делает .
|
Это точно!))) Спасибо! Напишу потом чем закончится замена. В Понедельник буду пробовать.
|
Ещё раз удачи , нужна будет помощь пиши , мод чем и помогу .
|
Спасибо! тоже пиши если с акпп совет опытный нужен будет)
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Я и писал про иммо!) Буду пробовать завтра этот вопрос решать при помощи абритес |
У меня такая же проблема. Авто А6 CDUD появляется ошибка p17d500 при включении R, адаптация сцепы не проходит. Поменял клапана n435,n439, толку нет. При включении D едет. А так же мех.посторонний звук в районе сцепления, наверно подшипник крышки сцепления полетел. Прошу помощи куда дальше лесть.
|
Цитата:
|
Доброго времени суток, не подскажите Tpi по замене плат мехатроника 0B5
где посмотреть ? есть дилерские работники скиньте фотки пожалуйста. ошибка в кпп P17D8 00 [032] ограничение величины момента из-за температуры муфты |
по такой ошибке замена ремкомплекта мехатроника 0B5 398 048 D
|
обновлять потом софт?
|
Для калибровки клапанов да,но как показывает практика работа кпп на свежих ПО не оч нравится владельцам.
|
еще подскажи пожалуйста, а подобрать софт как? где достать прошивку знаю,
там номер блока поменяется ? или по старому номеру блока только версия поменяется? |
Все зависит от того какой стоит блок сейчас,есть данные 02 блока?обычно меняется версия,но иногда и номер детали ПО
|
только номер есть 8R0927156Q
достаточно? |
Цитата:
|
Благодарю!
|
Всем привет, у меня похожая проблема с коробкой Dl501, сперва были толчки при остановке, когда коробка переключалась с 2 на 1, решил заменить масло, залил Motul dctf с заменой всех фильтров коробки, сделал адаптацию васей, через 200-300км точки прошли, моментальный расход упал до 1.1-1.2 л (был1.8). Не успел я нарадоваться нормальной работой коробки, как после нескольких стартов в пол, толчки вернулись, а со временем усилились до такой степени что машина глохла при остановке от толчка коробки, но никаких ошибок по коробке небыло,
Заменил большой ремкомплект мехатрона, прозвонил старые платы, все норм. Собрал, залил масло, завел на подьемнике, коробка чтото пощелкала, подергалась, лягнулась пару раз и выдала ошибку 9708-переключатель передач 2, Р17Е1 00 (167)-механическая неисправность. Я решил что возможно не попал соленоид в зацепление, снял поддон, все проверил, все четко, собрал завел, все норм, ну думал может гдето масло не закачалось, утром по дороге на трассу для адаптации при остановке на светофоре опять толчки рывки и эта же ошибка, сделал адаптацию васей, толчки остались, ну думаю км 300 проеду и посмотрим что будет, но спустя 200 км при остановке опять толчки и шестеренка на табло с той же ошибкой, я уже и не знаю куда копать, буду безмерно благодарен за полезную инфу. |
Не вижу в описании пунктов - калибровка клапанов, актуализация ПО, проверка сцеплений. Так что результат получили печальный, но вполне закономерный.
А ещё встречал авто из Греции с сумашедшими пробегами.:super: Ближе 150000-200000 просто замените мехатрон и сцепу, не нужно там ничего ремонтировать. |
Цитата:
При подключенном диагносте, переключил из R в N давление в пакетах по нулям, но толчки были, и скачков давления небыло. Поэтому немогу связать эту ошибку и сцепу, после адаптации точки такие 2,590 7,613 2,931 7,473 фактическое давление на месте в R 2.8 в D 3,1 |
Нельзя эксплуатировать коробку без калибровки клапанов!
Пробег какой? Какой индекс при проверке сцепления, если вы были у ОД? |
Цитата:
2.166000 3.-оф диллер отдал мне машину со словами все ок, при этом пауза при переключении с R на D стала 3-4 секунды, коробка пиналась при переключениях, когда я подкинул васю, то увидел что процесс адаптации точек переключения на начальной стадии и не завершен, ну и как "вишенка на торте" в строке количества лаунчей появилась цифра 1 ( была 0). После чего я повторил адаптации Васей. В движении коробка нормально работает, все проблемы только при остановке или при смене передачи на месте |
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot