Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   AUDI DL 501 Ошибки по мехатронику (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27486)

kalina48 29.04.2018 10:57

AUDI DL 501 Ошибки по мехатронику
 
Ребят , добрый день . Подскажите , может кто сталкивался . Ауди 2012 года , двигатель CGWB 3 литра , коробка 0B5 S-троник . При запуске автомобиля появляются ошибки P187A00 процесс включения завершился неудачей и P284600 неправильное положение переключателя передач 2 . Перед этим было заменено сцепление , через некоторое время машина встала в аварию перестала двигаться , мехатроник снял промыл , поставил обратно ничего не изменилось . Предполагаю что не видит положение вилок . С таким столкнулся первый раз , посоветуйте на что обратить внимание .

Kennabras 29.04.2018 23:16

Мехатроник правильно стоит? Вилки при установке проверил?

Александр W 29.04.2018 23:33

На некоторых машинах при замене сцепления , нужно через диагностику устанавливать параметр замены сцепления, то есть блоку сообщить что сцепление стоит новое и ему нужно заново откалиброваться.

kalina48 30.04.2018 11:06

При установке вилки поставили правильно , да их если подсветить фонариком видно вошли они или нет . Ошибка появляется сразу как только заводишь машину . Поэтому базовые установки не проходят .

Kennabras 30.04.2018 13:00

Сцепление стоит то что надо? Давление какое на муфтах сцепления при включении передачи? Сцепление может иметь меньший размер шестерни привода маслонасоса и соответственно давления atf не будет

kalina48 30.04.2018 13:35

Сцепление меняли не целиком муфту , а фрикционы и стальные диски . Давление пока ехала К1 8 бар , а К2 10 бар , потом встала .Вилки проверял ходят , на магнитах стружки нет . клапана переключения передач пробовал менять местами , не помогло . Мехатроник разобрал , был только сильно забит фильтр на канале где масло с насоса подается , промыл собрал .Но результата ноль , то же самое при запуске сразу шестеренка на панели вываливаеться и сообщение что движение не возможно .

Igor33 30.04.2018 17:51

Калина, личку посмотри на досуге.

skylime 04.05.2018 14:44

Модуль датчиков, скорее всего нужно заменить. Желательно со жгутом...

kalina48 04.05.2018 18:10

Да , скорей всего приодеться другой блок подбирать ставить .

Youri 19.05.2018 11:41

Была подобная ситуация сdl501. В мех части стоит датчик положения вилок. Частенько глючит!

kalina48 20.05.2018 00:01

На датчик положения вилок тоже грешили , но пред этим сняли коробку и по новому разобрали сцепление , такое ощущение что масло не поступало , плюс изношено внутренняя часть (задиры )муфты . Заказано было сцепление в сборе , поставили , опять точки адаптаций не проходит , ошибки P284A00 переключатель 2 заклинивание и P17D500 клапан 3 в части КП2 мех неисправность . Вообщем по итогу поставили другую коробку с новой муфтой , единственное блок управления на мехатронике переставили . И в итоге ошибки P2846 и P2845 , по большому счету тоже самое так по мануалам при заведенном двигателе в паркинге включается первая и задняя .

Youri 20.05.2018 00:13

Цитата:

Сообщение от kalina48 (Сообщение 703817)
На датчик положения вилок тоже грешили , но пред этим сняли коробку и по новому разобрали сцепление , такое ощущение что масло не поступало , плюс изношено внутренняя часть (задиры )муфты . Заказано было сцепление в сборе , поставили , опять точки адаптаций не проходит , ошибки P284A00 переключатель 2 заклинивание и P17D500 клапан 3 в части КП2 мех неисправность . Вообщем по итогу поставили другую коробку с новой муфтой , единственное блок управления на мехатронике переставили . И в итоге ошибки P2846 и P2845 , по большому счету тоже самое так по мануалам при заведенном двигателе в паркинге включается первая и задняя .

У меня сейчас похожая ситуация, в обрыве два клапана. Шлейфа новые. Вот думаю как правильно блок другой приканопатить!)

----------

по тому что Theft protection обеспечен):shock::shock:

kalina48 20.05.2018 00:15

Защиту компонентов снимать к дилеру таскали , а ПО нужное инженеркой поставил , так блок с Q5 был .

----------

Просмотреть ссылки не могу , сообщений не хватает . Мож в личку ?

Youri 20.05.2018 00:17

ПО есть всё пролить есть чем, интереснее самому привязку сделать

----------

Это смайлики, ссылок не кидал у самого сообщений маловато)))

kalina48 20.05.2018 00:23

Цитата:

Сообщение от Youri (Сообщение 703826)
ПО есть всё пролить есть чем, интереснее самому привязку сделать

----------

Это смайлики, ссылок не кидал у самого сообщений маловато)))

Ну тут другое оборудование нужно , по сути как я полагаю клонировать все что есть в ЭБУ КП . Даже не подскажу , да и к дилеру думаю дешевле будет .

Youri 20.05.2018 00:29

Я тоже так полагаю, да и есть чем клонировать.Но все ровно присутствует вероятность сработки защиты.( Есть и abrites правда китайчик , а с ним есть большие шансы чё не будь увалить!))))) Но попробовать хочется.)))

kalina48 20.05.2018 00:32

Так пробуй , пока сам не сделаешь своими руками не узнаешь , да и никто не будет всего рассказывать .

Youri 20.05.2018 00:37

Да вот и курю букварь, по тому что этих коробак много и периодически бывают блоки не исправны. А такого рода вещи точно ни кто не объяснит пока сам не разберёшься .

kalina48 20.05.2018 00:40

Удачи , не ошибаеться тот кто ничего не делает .

Youri 20.05.2018 00:45

Это точно!))) Спасибо! Напишу потом чем закончится замена. В Понедельник буду пробовать.

kalina48 20.05.2018 00:55

Ещё раз удачи , нужна будет помощь пиши , мод чем и помогу .

Youri 20.05.2018 00:58

Спасибо! тоже пиши если с акпп совет опытный нужен будет)

Igor33 20.05.2018 20:50

Цитата:

Сообщение от kalina48 (Сообщение 703824)
Защиту компонентов снимать к дилеру таскали

Нет защиты компонентов в DSG, есть привязка иммо.

Youri 20.05.2018 21:04

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 704320)
Нет защиты компонентов в DSG, есть привязка иммо.

Спасибо за поправку , я знаю что там иммо!)

----------

Я и писал про иммо!) Буду пробовать завтра этот вопрос решать при помощи абритес

felics17 30.01.2019 09:13

У меня такая же проблема. Авто А6 CDUD появляется ошибка p17d500 при включении R, адаптация сцепы не проходит. Поменял клапана n435,n439, толку нет. При включении D едет. А так же мех.посторонний звук в районе сцепления, наверно подшипник крышки сцепления полетел. Прошу помощи куда дальше лесть.

Power_full 30.01.2019 11:21

Цитата:

Сообщение от felics17 (Сообщение 780445)
У меня такая же проблема. Авто А6 CDUD появляется ошибка p17d500 при включении R, адаптация сцепы не проходит. Поменял клапана n435,n439, толку нет. При включении D едет. А так же мех.посторонний звук в районе сцепления, наверно подшипник крышки сцепления полетел. Прошу помощи куда дальше лесть.

Сцепление меняй

vas30 30.01.2019 21:02

Доброго времени суток, не подскажите Tpi по замене плат мехатроника 0B5
где посмотреть ? есть дилерские работники скиньте фотки пожалуйста.
ошибка в кпп P17D8 00 [032] ограничение величины момента из-за температуры муфты

Power_full 30.01.2019 21:09

по такой ошибке замена ремкомплекта мехатроника 0B5 398 048 D

vas30 30.01.2019 21:12

обновлять потом софт?

Power_full 30.01.2019 21:17

Для калибровки клапанов да,но как показывает практика работа кпп на свежих ПО не оч нравится владельцам.

vas30 30.01.2019 21:20

еще подскажи пожалуйста, а подобрать софт как? где достать прошивку знаю,
там номер блока поменяется ?
или по старому номеру блока только версия поменяется?

Power_full 30.01.2019 21:23

Все зависит от того какой стоит блок сейчас,есть данные 02 блока?обычно меняется версия,но иногда и номер детали ПО

vas30 30.01.2019 21:30

только номер есть 8R0927156Q
достаточно?

Power_full 30.01.2019 21:32

Цитата:

Сообщение от vas30 (Сообщение 780688)
только номер есть 8R0927156Q
достаточно?

15я актуальна на сегодняшний день

vas30 30.01.2019 21:33

Благодарю!

Sergulei 28.02.2019 10:40

Всем привет, у меня похожая проблема с коробкой Dl501, сперва были толчки при остановке, когда коробка переключалась с 2 на 1, решил заменить масло, залил Motul dctf с заменой всех фильтров коробки, сделал адаптацию васей, через 200-300км точки прошли, моментальный расход упал до 1.1-1.2 л (был1.8). Не успел я нарадоваться нормальной работой коробки, как после нескольких стартов в пол, толчки вернулись, а со временем усилились до такой степени что машина глохла при остановке от толчка коробки, но никаких ошибок по коробке небыло,
Заменил большой ремкомплект мехатрона, прозвонил старые платы, все норм. Собрал, залил масло, завел на подьемнике, коробка чтото пощелкала, подергалась, лягнулась пару раз и выдала ошибку 9708-переключатель передач 2, Р17Е1 00 (167)-механическая неисправность.
Я решил что возможно не попал соленоид в зацепление, снял поддон, все проверил, все четко, собрал завел, все норм, ну думал может гдето масло не закачалось, утром по дороге на трассу для адаптации при остановке на светофоре опять толчки рывки и эта же ошибка, сделал адаптацию васей, толчки остались, ну думаю км 300 проеду и посмотрим что будет, но спустя 200 км при остановке опять толчки и шестеренка на табло с той же ошибкой, я уже и не знаю куда копать, буду безмерно благодарен за полезную инфу.

Igor33 28.02.2019 10:58

Не вижу в описании пунктов - калибровка клапанов, актуализация ПО, проверка сцеплений. Так что результат получили печальный, но вполне закономерный.
А ещё встречал авто из Греции с сумашедшими пробегами.:super: Ближе 150000-200000 просто замените мехатрон и сцепу, не нужно там ничего ремонтировать.

Sergulei 28.02.2019 11:00

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 790668)
Не вижу в описании пунктов - калибровка клапанов, актуализация ПО, проверка сцеплений. Так что результат получили печальный, но вполне закономерный.
А ещё встречал авто из Греции с сумашедшими пробегами.:super: Ближе 150000-200000 просто замените мехатрон и сцепу, не нужно там ничего ремонтировать.

Позже был у диллера, залили последнюю прошиву, сделал калибровку клапанов, еще раз адаптацию, проблемы не ушли.
При подключенном диагносте, переключил из R в N давление в пакетах по нулям, но толчки были, и скачков давления небыло. Поэтому немогу связать эту ошибку и сцепу, после адаптации точки такие
2,590
7,613
2,931
7,473
фактическое давление на месте
в R 2.8
в D 3,1

Igor33 28.02.2019 11:31

Нельзя эксплуатировать коробку без калибровки клапанов!
Пробег какой?
Какой индекс при проверке сцепления, если вы были у ОД?

Sergulei 28.02.2019 12:06

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 790675)
Нельзя эксплуатировать коробку без калибровки клапанов!
Пробег какой?
Какой индекс при проверке сцепления, если вы были у ОД? ( была 0)

1.не знал, но подозрительные удары и ошибки появились при первом запуске
2.166000
3.-оф диллер отдал мне машину со словами все ок, при этом пауза при переключении с R на D стала 3-4 секунды, коробка пиналась при переключениях, когда я подкинул васю, то увидел что процесс адаптации точек переключения на начальной стадии и не завершен, ну и как "вишенка на торте" в строке количества лаунчей появилась цифра 1 ( была 0). После чего я повторил адаптации Васей. В движении коробка нормально работает, все проблемы только при остановке или при смене передачи на месте


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.