Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   AUDI DL 501 Ошибки по мехатронику (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27486)

Power_full 28.02.2019 16:30

Задержка R-D это из за ПО,откатите хотябы на одну версию ниже,и все будет норм

Sergulei 28.02.2019 20:10

Цитата:

Сообщение от Power_full (Сообщение 790826)
Задержка R-D это из за ПО,откатите хотябы на одну версию ниже,и все будет норм

после того как я переделал адаптацию после официалов, это проблема ушла

Igor33 28.02.2019 22:16

Ремкомплект, это первый шаг к излечению DSG.
Далее замена сцепления и если не поможет, то мехатрон. К сожалению ВАГ-овские инженера не придумали ничего лучшего для приведения работы коробки в норму. Ты не поверишь, но иногда простая замена родного мехатрона на неизвестно какой, чуть ли не из кучи мусора, даёт положительный результат.
Прошивка - последнее, на что можно обратить внимание при ремонте коробки.
Задержка специально сделана в новых ПО для того, чтобы водятлы не "дёргали" коробку, когда буксуют в грязи или снеге. Это не неисправность.

kalina48 28.02.2019 22:31

И хотелось бы еще добавить , надо обращать внимание на качество расходников . У меня в итоге оказалось что фильтр не пропускал в нужном количестве масло , что и повлекло создание этой темы. Пока разобрались были потрачены совсем не лишние финансы ,и самое главное время .

Sergulei 28.02.2019 22:33



----------

Цитата:

Сообщение от kalina48 (Сообщение 791032)
И хотелось бы еще добавить , надо обращать внимание на качество расходников . У меня в итоге оказалось что фильтр не пропускал в нужном количестве масло , что и повлекло создание этой темы. Пока разобрались были потрачены совсем не лишние финансы ,и самое главное время .

Фильтра все поменяны, в коробке чисто, на магнитых чисто, я бы сказал стерильно

kalina48 01.03.2019 00:05

Да я не про то , у каждого надо смотреть индивидуально . У меня начиналось что при включении R ,сваливалась в ошибку . И тут понеслось проверка ПО , Замена плат и клапанов , потом хозяин меняет сцепу фильтра и масло , но адаптацию не делал . Проехал километров 30 и машина тупо встала . На фильтр тогда даже не подумали , дошло что коробку б.у. взяли . Переставили фильтр , он же Новый и опять та же херня . Батя хозяина додумался , что в этом проблема .

Sergulei 13.03.2019 12:01

Последнее время выбивало только эту ошибку Р187В00(167) процесс включения завершился неудачей.
появляется иногда при полной остановке или переключение из R в D

----------

Последний раз когда разбирал мехатрон, поменял местами соленоиды пердач n433 и N343, разобрал проверить блок поршней переключения передач, и поставил назад старую малую плату, стало чуть лучше, теперь если из R переключать через N с паузой,(в этот момент происходит толчек, но не всегда) то ошибки нет. уже не знаю куда капать, сперва были обычные толчки при остановке, после замены ремкомплекта начались ошибки и двойные тройные толчки.

Tom2tom 13.03.2019 21:06

еще бывает полезно делать сброс через инженерный одис

kalina48 13.03.2019 21:21

А чем диагностику делаешь ? Если Одисом , сними измеряемые величины на холостом ходу , и скинь протокол диагностики . Может будет зацепка .

----------

А так скорей всего Мехатрон под замену , вероятней всего проблема в плите. Но это так навскидку .

Sergulei 13.03.2019 21:29

Есть одис(недавно) и есть вася. а куда скинуть протокол?

Sergulei 16.03.2019 15:53

Цитата:

Сообщение от kalina48 (Сообщение 796059)
А чем диагностику делаешь ? Если Одисом , сними измеряемые величины на холостом ходу , и скинь протокол диагностики . Может будет зацепка .

----------

А так скорей всего Мехатрон под замену , вероятней всего проблема в плите. Но это так навскидку .

на днях проводил калибровки и адаптации, если нужно какие то определенные параметры снять, скажите какие
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------


kalina48 17.03.2019 00:07

Просмотрел протокол чего то критичного не увидел .Но как уже выше сказали то сначала замена мехатроника а потом скорей всего и сцепления. Эти коробки ремонто пригодные но требуют финансовых вложений . Например в гидроплите того же мехатроника есть клапана возможно у них изношены посадочные седла , как вариант так же износ крышке сцепления и в итоге может не создаваться необходимого давления , поэтому если первичный визуальный осмотр ничего не выявил нужно менять узлы . А уж новые или б.у. То по ситуации . С помощью диагностики выявить с ходу нереально , так при одинаковых ошибках причины могут быть разные . И наврядли по описываемым симптомам кто то поставит точный диагноз .

Sergulei 17.03.2019 00:29

Спасибо за развернутый ответ, заказал сцепу в сборе, так как пробег 165000, если не поможет, буду заниматься мехатроном.
Эти каналы в плите мне сказали востанавливают, будем посмотреть

Sergulei 18.03.2019 23:48

Сегодня подкинул одис, решил посмотреть как ведут себя валы в разных положениях передач. Заметил одну странность.
Стою на месте.
При положении D обороты КП1 и КП2 = 0
При положении R обороты КП1 = 612
Это норм или нет?
В ходу оба вала вращаются всегда.

diagnoser 18.03.2019 23:50

Sergulei, в одисе в подсистемы граничные условия есть функция проверка кпп
Пройди ее

Sergulei 19.03.2019 00:20

я выкладывал последний протокол диагностики, я там вроде эту проверку проходил

Zull 05.08.2019 03:37

Цитата:

Сообщение от Александр W (Сообщение 699066)
На некоторых машинах при замене сцепления , нужно через диагностику устанавливать параметр замены сцепления, то есть блоку сообщить что сцепление стоит новое и ему нужно заново откалиброваться.

Это где такая галочка и на каком софте? :shock:

----------

Так чем в итоге вылечили проблему по положению переключателя? Не уж то блок виной всему.. 🙂

Zull 05.08.2019 16:08

Цитата:

Сообщение от Sergulei (Сообщение 798004)
Сегодня подкинул одис, решил посмотреть как ведут себя валы в разных положениях передач. Заметил одну странность.
Стою на месте.
При положении D обороты КП1 и КП2 = 0
При положении R обороты КП1 = 612
Это норм или нет?
В ходу оба вала вращаются всегда.

Так тема чем завершилась?

Igor33 05.08.2019 21:48

Цитата:

Сообщение от Zull (Сообщение 841836)
Не уж то блок виной всему.. ��

Виной всему - желание отдельных индивидуумов сэкономить. И ты будешь виной, если вовремя не одумаешься, не сомневайся. Вали отсюда в профильный сервис, эконом.

Zull 05.08.2019 22:01

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 842041)
Виной всему - желание отдельных индивидуумов сэкономить. И ты будешь виной, если вовремя не одумаешься, не сомневайся. Вали отсюда в профильный сервис, эконом.

Я в отличии от автора не являюсь обычным человеком, в отличии от него произвёл работы с карзиной с мех частью и гидравликой выявил недочёты и проблему не где кроме как в компеине вижу потому мне и интересно чем автор закончил свои проблемы, не хочу бабки клиента тратить по просту. :super:

----------

П. С. Работал я в таком сервисном центре, и порой там мастера прям таки как автор и работают гадают, не люблю такой подход.


С компом есть проблема в моем случае в онлайн данных есть не соответствия работы отдельных показаний в определённых ситуациях и все дороги ведут к нему.

Igor33 05.08.2019 22:08

Ты диагност?
Ну расскажи, что ты там диагностируешь, не так как другие гадают)))
Последнее предложение твоего поста - просто шедевр диагностики...
Давай, жги дальше.

Zull 06.08.2019 01:25

Да чего жечь, меня смущают вращения валов на нейтралке, тоесть при оборотах 2000 происходит произвольно вращение вала 2й передачи это при зажатом тормоз где в теории муфты разжимаются.

----------

Тоесть к1 кол оборотов 0 а к2 пляшут от 0до 60-150, повторяюсь на зажатом тормозе, у других авто подобное не наблюдается.

----------

Вот и выдаёт одис внутреннию ошибку по адаптации второго вала (6) ис соображений безопасности :confused:, мне бы уже понять что является инициатором этого дефекта, вижу тема подобная чел так и мучается уже не малое время. Я понимаю что тут мало кто вовсе меняет поршня в карзину так как гемор с к1 вообще не которые не любят проводить, потому и проверяю герметичность пакетов прям на ней следственно смысла её менять как бы нет, да и до неё с трубок нет утечек, жижа движется замкнуто пока так требует гидравлика, но как отрабатывают дачики.. Притом ладно дачик трех модулей новый стоит, но дефект так и наблюдается без изменений, ясен пень бери то это легко но ведь альтернатива подмены не 100% заводской ресурс и ясно дело что где то не далеко опять оте***т и процесс замкнутый круг. Зачем тогда вообще мастера если можно самому все у слесарей менять:biggrin::biggrin: :biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 842049)
Ты диагност?

Я ломаю авто от и до если того требует результат в том числе и диагностику включая двс абс и прочию чепуху.
А-то приезжают всякие коробку чинить из-за пробиваюших катушек якобы коробка дёргается :biggrin:

Zull 07.02.2020 06:42

Короч причина зазор в пакете к2 косячный фрики, причём к1 как надо. :biggrin:

Vladimirmotors 09.02.2020 15:14

Напишу сюда чтоб не открывать новой темы. Подскажите куда копать. Авто ауди а6 с7 3.0 tdi коробка dl501 имеет дефект. На парковке при движение вперёд назад. Акпп падает в аварийный режим отрубается вся первая часть акпп нет 1-3 и 5-7 скорости. Причем значок шестеренки появляется именно с D на R при этом пропадает тяга машина акпп в аварийный режим если отпустить в этом момент тормоз машину дергает вперед при селекторе на R. В блоке фиксируется ошибка 18051 заедание вилки передач 2( ещё переводится как вилка b). Что было сделано. Клапан N433 (1-3) контакты были перепаяны напрямую к шлейфу. Сам кламан был заменен так же клапана N435 N436 N472.

Zull 11.02.2020 00:20

Цитата:

Сообщение от Vladimirmotors (Сообщение 910308)
Напишу сюда чтоб не открывать новой темы. Подскажите куда копать. Авто ауди а6 с7 3.0 tdi коробка dl501 имеет дефект. На парковке при движение вперёд назад. Акпп падает в аварийный режим отрубается вся первая часть акпп нет 1-3 и 5-7 скорости. Причем значок шестеренки появляется именно с D на R при этом пропадает тяга машина акпп в аварийный режим если отпустить в этом момент тормоз машину дергает вперед при селекторе на R. В блоке фиксируется ошибка 18051 заедание вилки передач 2( ещё переводится как вилка b). Что было сделано. Клапан N433 (1-3) контакты были перепаяны напрямую к шлейфу. Сам кламан был заменен так же клапана N435 N436 N472.

Есть куда копать, но на замену или в ремонт блок механических щестерен.

Vladimirmotors 16.02.2020 13:37

Цитата:

Сообщение от Zull (Сообщение 910863)
Есть куда копать, но на замену или в ремонт блок механических щестерен.

Что именно смотреть ? Сравнивали в ручную ход вилок все двигаются с одинаковым усилием.

Igor33 16.02.2020 16:05

Молодцы. Один нулевой спец даёт советы такому же...
Вы братцы вообще в уме?
Вилки они сравнивали... А почему бы вам друзья не податься на Wall Street и поиграть там, если вы такие оба одарённые???

Zull 16.02.2020 21:28

Цитата:

Сообщение от Vladimirmotors (Сообщение 913196)
Что именно смотреть ? Сравнивали в ручную ход вилок все двигаются с одинаковым усилием.

Тут нужны две пары рук, для начала разбить вилки по валам т. Е. Вращению вала к1 управлять вилками по этому валу и тут примечание на что обращать внимание! При вращения вала и включении передачи происходит следующее синхрон приостанавливает вал перед блокирование шестерни той передачи что вы управляете вилкой если блокирование не происходит дефект в синхроне а именно в фрикционной накладке. Синхрон продаются отдельно при желании можно заменить если нет желания заморачиватся менять вал целиком. (мех блок) таким образом медленно стягивая вилку той передачи что вращается можно определить какой из синхронов передач вышел из строя. Чаще всего бывает 2я. Что Примечательно задняя работает без орехов.
Забыл добавить если синхрон исправен при втягивании вилки вращающийся вал должен передавать сопротивление вращению. Т. Е. Врашая рукой вал втягивая вилку медленно этот вал будет сопративлятся вращению., так устроен принцип любого синхрона.
----------

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 913237)
Молодцы. Один нулевой спец даёт советы такому же...
Вы братцы вообще в уме?
Вилки они сравнивали... А почему бы вам друзья не податься на Wall Street и поиграть там, если вы такие оба одарённые???

У вас что болит? Я вас не знаю и ваше негодование не понимаю. Вам видемо коммерческая тайна процесса напрягает. Если вы такой умный может подскажете кто в Москве переписывается По для изменения передаточного числа? ( при намеренной установке более длинных щестерен)

П. С. Т9 шалит

rroma 08.06.2021 21:14

Доброго времени суток,
Имеется Audi Q5 2016 года, с DL501 S-Tronik.
Машина куплена, в таком состоянии, симптомы такие.
Не едет, ни туды ни сюды, ошибок нет.
После спробы, в базовых настройках (VCDS,BOSCH,ODIS) откалибровать датчики хода, сразу шестеренка, и ошибка Р2846-00, по G488.
Наши коробочники, разобрали коробку, дефектов не нашли, только демфер новый поставили.
Может Гуру в этих коробках, чтото подскажут.

Александр_68 09.06.2021 10:05

Цитата:

Сообщение от rroma (Сообщение 1063245)
Доброго времени суток,
Имеется Audi Q5 2016 года, с DL501 S-Tronik.
Машина куплена, в таком состоянии, симптомы такие.
Не едет, ни туды ни сюды, ошибок нет.
После спробы, в базовых настройках (VCDS,BOSCH,ODIS) откалибровать датчики хода, сразу шестеренка, и ошибка Р2846-00, по G488.
Наши коробочники, разобрали коробку, дефектов не нашли, только демфер новый поставили.
Может Гуру в этих коробках, чтото подскажут.

Мехатроник правильно установили, вилки при установке проверили? Двигатель дизель CDUD?

rroma 09.06.2021 17:43

Ошибка звучит так (неправильное нейтральное положение вилки 2)

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1063349)
Мехатроник правильно установили, вилки при установке проверили? Двигатель дизель CDUD?

Бются в грудь, что да, хотя ету коробку делают впервые.

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1063349)
Мехатроник правильно установили, вилки при установке проверили? Двигатель дизель CDUD?

нет CNCH 2.0cdi

kalina48 09.06.2021 22:01

В любом случае перепроверьте , там визуально увидеть в принципе можно , когда поддон снимите .

Александр_68 10.06.2021 09:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от rroma (Сообщение 1063489)
Ошибка звучит так (неправильное нейтральное положение вилки 2)

----------



Бются в грудь, что да, хотя ету коробку делают впервые.

----------



нет CNCH 2.0cdi

Вот инструкция по установке Mechatronik.

rroma 10.06.2021 09:46

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 1063631)
Вот инструкция по установке Mechatronik.

Спасибо.

Александр_68 10.06.2021 11:26

Цитата:

Сообщение от rroma (Сообщение 1063636)
Спасибо.

Кнопка СПАСИБО внизу справа, иначе считается за флуд.:thumbup:

pirrodi 15.11.2024 12:52

А эта тема еще живая? Имеется проблема с Q5 CMGB 2.0. Ошибка P187B00 18011 - Переключатель передач 2 G488 процесс включения завершился неудачей. Сцепление меняное, мехатроник делался(ремкоплект орига и мойка). Ошибка вылазит не всегда. Ведомка говорит замена коробки))

Igor33 16.11.2024 18:43

Калибровку заменённых клапанов делали? (не базовую установку)


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.