![]() |
Задержка R-D это из за ПО,откатите хотябы на одну версию ниже,и все будет норм
|
Цитата:
|
Ремкомплект, это первый шаг к излечению DSG.
Далее замена сцепления и если не поможет, то мехатрон. К сожалению ВАГ-овские инженера не придумали ничего лучшего для приведения работы коробки в норму. Ты не поверишь, но иногда простая замена родного мехатрона на неизвестно какой, чуть ли не из кучи мусора, даёт положительный результат. Прошивка - последнее, на что можно обратить внимание при ремонте коробки. Задержка специально сделана в новых ПО для того, чтобы водятлы не "дёргали" коробку, когда буксуют в грязи или снеге. Это не неисправность. |
И хотелось бы еще добавить , надо обращать внимание на качество расходников . У меня в итоге оказалось что фильтр не пропускал в нужном количестве масло , что и повлекло создание этой темы. Пока разобрались были потрачены совсем не лишние финансы ,и самое главное время .
|
---------- Цитата:
|
Да я не про то , у каждого надо смотреть индивидуально . У меня начиналось что при включении R ,сваливалась в ошибку . И тут понеслось проверка ПО , Замена плат и клапанов , потом хозяин меняет сцепу фильтра и масло , но адаптацию не делал . Проехал километров 30 и машина тупо встала . На фильтр тогда даже не подумали , дошло что коробку б.у. взяли . Переставили фильтр , он же Новый и опять та же херня . Батя хозяина додумался , что в этом проблема .
|
Последнее время выбивало только эту ошибку Р187В00(167) процесс включения завершился неудачей.
появляется иногда при полной остановке или переключение из R в D ---------- Последний раз когда разбирал мехатрон, поменял местами соленоиды пердач n433 и N343, разобрал проверить блок поршней переключения передач, и поставил назад старую малую плату, стало чуть лучше, теперь если из R переключать через N с паузой,(в этот момент происходит толчек, но не всегда) то ошибки нет. уже не знаю куда капать, сперва были обычные толчки при остановке, после замены ремкомплекта начались ошибки и двойные тройные толчки. |
еще бывает полезно делать сброс через инженерный одис
|
А чем диагностику делаешь ? Если Одисом , сними измеряемые величины на холостом ходу , и скинь протокол диагностики . Может будет зацепка .
---------- А так скорей всего Мехатрон под замену , вероятней всего проблема в плите. Но это так навскидку . |
Есть одис(недавно) и есть вася. а куда скинуть протокол?
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- |
Просмотрел протокол чего то критичного не увидел .Но как уже выше сказали то сначала замена мехатроника а потом скорей всего и сцепления. Эти коробки ремонто пригодные но требуют финансовых вложений . Например в гидроплите того же мехатроника есть клапана возможно у них изношены посадочные седла , как вариант так же износ крышке сцепления и в итоге может не создаваться необходимого давления , поэтому если первичный визуальный осмотр ничего не выявил нужно менять узлы . А уж новые или б.у. То по ситуации . С помощью диагностики выявить с ходу нереально , так при одинаковых ошибках причины могут быть разные . И наврядли по описываемым симптомам кто то поставит точный диагноз .
|
Спасибо за развернутый ответ, заказал сцепу в сборе, так как пробег 165000, если не поможет, буду заниматься мехатроном.
Эти каналы в плите мне сказали востанавливают, будем посмотреть |
Сегодня подкинул одис, решил посмотреть как ведут себя валы в разных положениях передач. Заметил одну странность.
Стою на месте. При положении D обороты КП1 и КП2 = 0 При положении R обороты КП1 = 612 Это норм или нет? В ходу оба вала вращаются всегда. |
Sergulei, в одисе в подсистемы граничные условия есть функция проверка кпп
Пройди ее |
я выкладывал последний протокол диагностики, я там вроде эту проверку проходил
|
Цитата:
---------- Так чем в итоге вылечили проблему по положению переключателя? Не уж то блок виной всему.. 🙂 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- П. С. Работал я в таком сервисном центре, и порой там мастера прям таки как автор и работают гадают, не люблю такой подход. С компом есть проблема в моем случае в онлайн данных есть не соответствия работы отдельных показаний в определённых ситуациях и все дороги ведут к нему. |
Ты диагност?
Ну расскажи, что ты там диагностируешь, не так как другие гадают))) Последнее предложение твоего поста - просто шедевр диагностики... Давай, жги дальше. |
Да чего жечь, меня смущают вращения валов на нейтралке, тоесть при оборотах 2000 происходит произвольно вращение вала 2й передачи это при зажатом тормоз где в теории муфты разжимаются.
---------- Тоесть к1 кол оборотов 0 а к2 пляшут от 0до 60-150, повторяюсь на зажатом тормозе, у других авто подобное не наблюдается. ---------- Вот и выдаёт одис внутреннию ошибку по адаптации второго вала (6) ис соображений безопасности :confused:, мне бы уже понять что является инициатором этого дефекта, вижу тема подобная чел так и мучается уже не малое время. Я понимаю что тут мало кто вовсе меняет поршня в карзину так как гемор с к1 вообще не которые не любят проводить, потому и проверяю герметичность пакетов прям на ней следственно смысла её менять как бы нет, да и до неё с трубок нет утечек, жижа движется замкнуто пока так требует гидравлика, но как отрабатывают дачики.. Притом ладно дачик трех модулей новый стоит, но дефект так и наблюдается без изменений, ясен пень бери то это легко но ведь альтернатива подмены не 100% заводской ресурс и ясно дело что где то не далеко опять оте***т и процесс замкнутый круг. Зачем тогда вообще мастера если можно самому все у слесарей менять:biggrin::biggrin: :biggrin: ---------- Цитата:
А-то приезжают всякие коробку чинить из-за пробиваюших катушек якобы коробка дёргается :biggrin: |
Короч причина зазор в пакете к2 косячный фрики, причём к1 как надо. :biggrin:
|
Напишу сюда чтоб не открывать новой темы. Подскажите куда копать. Авто ауди а6 с7 3.0 tdi коробка dl501 имеет дефект. На парковке при движение вперёд назад. Акпп падает в аварийный режим отрубается вся первая часть акпп нет 1-3 и 5-7 скорости. Причем значок шестеренки появляется именно с D на R при этом пропадает тяга машина акпп в аварийный режим если отпустить в этом момент тормоз машину дергает вперед при селекторе на R. В блоке фиксируется ошибка 18051 заедание вилки передач 2( ещё переводится как вилка b). Что было сделано. Клапан N433 (1-3) контакты были перепаяны напрямую к шлейфу. Сам кламан был заменен так же клапана N435 N436 N472.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Молодцы. Один нулевой спец даёт советы такому же...
Вы братцы вообще в уме? Вилки они сравнивали... А почему бы вам друзья не податься на Wall Street и поиграть там, если вы такие оба одарённые??? |
Цитата:
Забыл добавить если синхрон исправен при втягивании вилки вращающийся вал должен передавать сопротивление вращению. Т. Е. Врашая рукой вал втягивая вилку медленно этот вал будет сопративлятся вращению., так устроен принцип любого синхрона. ---------- Цитата:
П. С. Т9 шалит |
Доброго времени суток,
Имеется Audi Q5 2016 года, с DL501 S-Tronik. Машина куплена, в таком состоянии, симптомы такие. Не едет, ни туды ни сюды, ошибок нет. После спробы, в базовых настройках (VCDS,BOSCH,ODIS) откалибровать датчики хода, сразу шестеренка, и ошибка Р2846-00, по G488. Наши коробочники, разобрали коробку, дефектов не нашли, только демфер новый поставили. Может Гуру в этих коробках, чтото подскажут. |
Цитата:
|
Ошибка звучит так (неправильное нейтральное положение вилки 2)
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
В любом случае перепроверьте , там визуально увидеть в принципе можно , когда поддон снимите .
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А эта тема еще живая? Имеется проблема с Q5 CMGB 2.0. Ошибка P187B00 18011 - Переключатель передач 2 G488 процесс включения завершился неудачей. Сцепление меняное, мехатроник делался(ремкоплект орига и мойка). Ошибка вылазит не всегда. Ведомка говорит замена коробки))
|
Калибровку заменённых клапанов делали? (не базовую установку)
|
Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot