![]() |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ---------- |
Просмотрел протокол чего то критичного не увидел .Но как уже выше сказали то сначала замена мехатроника а потом скорей всего и сцепления. Эти коробки ремонто пригодные но требуют финансовых вложений . Например в гидроплите того же мехатроника есть клапана возможно у них изношены посадочные седла , как вариант так же износ крышке сцепления и в итоге может не создаваться необходимого давления , поэтому если первичный визуальный осмотр ничего не выявил нужно менять узлы . А уж новые или б.у. То по ситуации . С помощью диагностики выявить с ходу нереально , так при одинаковых ошибках причины могут быть разные . И наврядли по описываемым симптомам кто то поставит точный диагноз .
|
Спасибо за развернутый ответ, заказал сцепу в сборе, так как пробег 165000, если не поможет, буду заниматься мехатроном.
Эти каналы в плите мне сказали востанавливают, будем посмотреть |
Сегодня подкинул одис, решил посмотреть как ведут себя валы в разных положениях передач. Заметил одну странность.
Стою на месте. При положении D обороты КП1 и КП2 = 0 При положении R обороты КП1 = 612 Это норм или нет? В ходу оба вала вращаются всегда. |
Sergulei, в одисе в подсистемы граничные условия есть функция проверка кпп
Пройди ее |
я выкладывал последний протокол диагностики, я там вроде эту проверку проходил
|
Цитата:
---------- Так чем в итоге вылечили проблему по положению переключателя? Не уж то блок виной всему.. 🙂 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- П. С. Работал я в таком сервисном центре, и порой там мастера прям таки как автор и работают гадают, не люблю такой подход. С компом есть проблема в моем случае в онлайн данных есть не соответствия работы отдельных показаний в определённых ситуациях и все дороги ведут к нему. |
Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot