Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

AUDI DL 501 Ошибки по мехатронику


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2019, 21:20   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: VW
По умолчанию

еще подскажи пожалуйста, а подобрать софт как? где достать прошивку знаю,
там номер блока поменяется ?
или по старому номеру блока только версия поменяется?
vas30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 21:23   #32 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

Все зависит от того какой стоит блок сейчас,есть данные 02 блока?обычно меняется версия,но иногда и номер детали ПО
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 21:30   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: VW
По умолчанию

только номер есть 8R0927156Q
достаточно?
vas30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 21:32   #34 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
По умолчанию

15я актуальна на сегодняшний день
Power_full вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 21:33   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: VW
По умолчанию

Благодарю!
vas30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 10:40   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Никосия
Авто: audi a4 3.0tdi
По умолчанию

Всем привет, у меня похожая проблема с коробкой Dl501, сперва были толчки при остановке, когда коробка переключалась с 2 на 1, решил заменить масло, залил Motul dctf с заменой всех фильтров коробки, сделал адаптацию васей, через 200-300км точки прошли, моментальный расход упал до 1.1-1.2 л (был1.8). Не успел я нарадоваться нормальной работой коробки, как после нескольких стартов в пол, толчки вернулись, а со временем усилились до такой степени что машина глохла при остановке от толчка коробки, но никаких ошибок по коробке небыло,
Заменил большой ремкомплект мехатрона, прозвонил старые платы, все норм. Собрал, залил масло, завел на подьемнике, коробка чтото пощелкала, подергалась, лягнулась пару раз и выдала ошибку 9708-переключатель передач 2, Р17Е1 00 (167)-механическая неисправность.
Я решил что возможно не попал соленоид в зацепление, снял поддон, все проверил, все четко, собрал завел, все норм, ну думал может гдето масло не закачалось, утром по дороге на трассу для адаптации при остановке на светофоре опять толчки рывки и эта же ошибка, сделал адаптацию васей, толчки остались, ну думаю км 300 проеду и посмотрим что будет, но спустя 200 км при остановке опять толчки и шестеренка на табло с той же ошибкой, я уже и не знаю куда копать, буду безмерно благодарен за полезную инфу.
Sergulei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 10:58   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Не вижу в описании пунктов - калибровка клапанов, актуализация ПО, проверка сцеплений. Так что результат получили печальный, но вполне закономерный.
А ещё встречал авто из Греции с сумашедшими пробегами.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ближе 150000-200000 просто замените мехатрон и сцепу, не нужно там ничего ремонтировать.

Последний раз редактировалось Igor33; 28.02.2019 в 10:58..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 11:00   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Никосия
Авто: audi a4 3.0tdi
По умолчанию

Цитата:
Не вижу в описании пунктов - калибровка клапанов, актуализация ПО, проверка сцеплений. Так что результат получили печальный, но вполне закономерный.
А ещё встречал авто из Греции с сумашедшими пробегами.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ближе 150000-200000 просто замените мехатрон и сцепу, не нужно там ничего ремонтировать.
Позже был у диллера, залили последнюю прошиву, сделал калибровку клапанов, еще раз адаптацию, проблемы не ушли.
При подключенном диагносте, переключил из R в N давление в пакетах по нулям, но толчки были, и скачков давления небыло. Поэтому немогу связать эту ошибку и сцепу, после адаптации точки такие
2,590
7,613
2,931
7,473
фактическое давление на месте
в R 2.8
в D 3,1

Последний раз редактировалось Sergulei; 28.02.2019 в 11:05..
Sergulei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 11:31   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Нельзя эксплуатировать коробку без калибровки клапанов!
Пробег какой?
Какой индекс при проверке сцепления, если вы были у ОД?

Последний раз редактировалось Igor33; 28.02.2019 в 11:47..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
Sergulei (28.02.2019)
Старый 28.02.2019, 12:06   #40 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Никосия
Авто: audi a4 3.0tdi
По умолчанию

Цитата:
Нельзя эксплуатировать коробку без калибровки клапанов!
Пробег какой?
Какой индекс при проверке сцепления, если вы были у ОД? ( была 0)
1.не знал, но подозрительные удары и ошибки появились при первом запуске
2.166000
3.-оф диллер отдал мне машину со словами все ок, при этом пауза при переключении с R на D стала 3-4 секунды, коробка пиналась при переключениях, когда я подкинул васю, то увидел что процесс адаптации точек переключения на начальной стадии и не завершен, ну и как "вишенка на торте" в строке количества лаунчей появилась цифра 1 ( была 0). После чего я повторил адаптации Васей. В движении коробка нормально работает, все проблемы только при остановке или при смене передачи на месте
Sergulei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.