Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2019, 11:00   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Никосия
Авто: audi a4 3.0tdi
По умолчанию

Цитата:
Не вижу в описании пунктов - калибровка клапанов, актуализация ПО, проверка сцеплений. Так что результат получили печальный, но вполне закономерный.
А ещё встречал авто из Греции с сумашедшими пробегами.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ближе 150000-200000 просто замените мехатрон и сцепу, не нужно там ничего ремонтировать.
Позже был у диллера, залили последнюю прошиву, сделал калибровку клапанов, еще раз адаптацию, проблемы не ушли.
При подключенном диагносте, переключил из R в N давление в пакетах по нулям, но толчки были, и скачков давления небыло. Поэтому немогу связать эту ошибку и сцепу, после адаптации точки такие
2,590
7,613
2,931
7,473
фактическое давление на месте
в R 2.8
в D 3,1

Последний раз редактировалось Sergulei; 28.02.2019 в 11:05..
Sergulei вне форума   Ответить с цитированием