|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2019, 21:20 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.07.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: VW
|
еще подскажи пожалуйста, а подобрать софт как? где достать прошивку знаю,
там номер блока поменяется ? или по старому номеру блока только версия поменяется? |
30.01.2019, 21:23 | #32 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
|
Все зависит от того какой стоит блок сейчас,есть данные 02 блока?обычно меняется версия,но иногда и номер детали ПО
|
30.01.2019, 21:32 | #34 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Audi Q5
|
Цитата:
|
|
28.02.2019, 10:40 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Никосия
Авто: audi a4 3.0tdi
|
Всем привет, у меня похожая проблема с коробкой Dl501, сперва были толчки при остановке, когда коробка переключалась с 2 на 1, решил заменить масло, залил Motul dctf с заменой всех фильтров коробки, сделал адаптацию васей, через 200-300км точки прошли, моментальный расход упал до 1.1-1.2 л (был1.8). Не успел я нарадоваться нормальной работой коробки, как после нескольких стартов в пол, толчки вернулись, а со временем усилились до такой степени что машина глохла при остановке от толчка коробки, но никаких ошибок по коробке небыло,
Заменил большой ремкомплект мехатрона, прозвонил старые платы, все норм. Собрал, залил масло, завел на подьемнике, коробка чтото пощелкала, подергалась, лягнулась пару раз и выдала ошибку 9708-переключатель передач 2, Р17Е1 00 (167)-механическая неисправность. Я решил что возможно не попал соленоид в зацепление, снял поддон, все проверил, все четко, собрал завел, все норм, ну думал может гдето масло не закачалось, утром по дороге на трассу для адаптации при остановке на светофоре опять толчки рывки и эта же ошибка, сделал адаптацию васей, толчки остались, ну думаю км 300 проеду и посмотрим что будет, но спустя 200 км при остановке опять толчки и шестеренка на табло с той же ошибкой, я уже и не знаю куда копать, буду безмерно благодарен за полезную инфу. |
28.02.2019, 10:58 | #37 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Не вижу в описании пунктов - калибровка клапанов, актуализация ПО, проверка сцеплений. Так что результат получили печальный, но вполне закономерный.
А ещё встречал авто из Греции с сумашедшими пробегами. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Ближе 150000-200000 просто замените мехатрон и сцепу, не нужно там ничего ремонтировать. Последний раз редактировалось Igor33; 28.02.2019 в 10:58.. |
28.02.2019, 11:00 | #38 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Никосия
Авто: audi a4 3.0tdi
|
Цитата:
При подключенном диагносте, переключил из R в N давление в пакетах по нулям, но толчки были, и скачков давления небыло. Поэтому немогу связать эту ошибку и сцепу, после адаптации точки такие 2,590 7,613 2,931 7,473 фактическое давление на месте в R 2.8 в D 3,1 Последний раз редактировалось Sergulei; 28.02.2019 в 11:05.. |
|
28.02.2019, 11:31 | #39 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Нельзя эксплуатировать коробку без калибровки клапанов!
Пробег какой? Какой индекс при проверке сцепления, если вы были у ОД? Последний раз редактировалось Igor33; 28.02.2019 в 11:47.. |
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение: | Sergulei (28.02.2019) |
28.02.2019, 12:06 | #40 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.02.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Никосия
Авто: audi a4 3.0tdi
|
Цитата:
2.166000 3.-оф диллер отдал мне машину со словами все ок, при этом пауза при переключении с R на D стала 3-4 секунды, коробка пиналась при переключениях, когда я подкинул васю, то увидел что процесс адаптации точек переключения на начальной стадии и не завершен, ну и как "вишенка на торте" в строке количества лаунчей появилась цифра 1 ( была 0). После чего я повторил адаптации Васей. В движении коробка нормально работает, все проблемы только при остановке или при смене передачи на месте |
|
|
|