Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ауди А8 - "Обороты двигателя слишком высокие 4000!"


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2018, 19:15   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Цитата:
Подача вводной информации топик стартером, извините – «мудоковатая» (не обижаетесь, конечно это Ваше личное дело).
По существу из того что видно, питание и не только пяти вольтовое опорное напряжении датчиков. Проблемы с опорным напряжением в большинстве случаев связана с «просадкой» напряжения, одним из датчиков.
По блокам измеренных величин - параметры отвечающие за работу на ХХ и определяющие нагрузку ДВС?
Да, похоже, что вы правы...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Заменили ДПКВ - все заработало в штатном режиме...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 19:31   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Да, похоже, что вы правы...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Заменили ДПКВ - все заработало в штатном режиме...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну ты артист ! Что не было сигнала оборотов с ДПКВ это же видно в измерениях да и на тахометре по идее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Что то странно как то это .

Последний раз редактировалось melkon; 18.01.2018 в 19:31..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 23:37   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
Ну ты артист ! Что не было сигнала оборотов с ДПКВ это же видно в измерениях да и на тахометре по идее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Что то странно как то это .
Я так понимаю Влад, это только нам с тобой достаётся всякое гавно неремонтируемое, а нормальные парни работают "на волне успеха" и Куй клали на профессиональный подход, изучение состов и тпи-шек... И при бабках, и без напряга.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 23:53   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,541
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Я так понимаю Влад, это только нам с тобой достаётся всякое гавно неремонтируемое, а нормальные парни работают "на волне успеха" и Куй клали на профессиональный подход, изучение состов и тпи-шек... И при бабках, и без напряга.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну ты так не лютуй
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. Парень этот вменяемый энтузиаст знакомый мне по Тигуан клубу . А вот ситуация какая то странная это да.
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо melkon за сообщение:
Sn1PeR (19.01.2018), walerka (19.01.2018)
Старый 19.01.2018, 00:51   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Поясню ситуацию : после ночных ковыряний и попыток завести - я больше не учавствовал в ремонте. Авто оттащили на станцию и целый день "пытали" - отсоединяя по очереди отсоединяя датчики и исполнители. Каким образом пришли к выводу про ДПКВ - я сам в шоке. Т.к. в те моменты, когда ночью авто удалось завести - обороты в диагностике показывались корректно! И вообще - я был уверен, что дело в сигналке. Т.к. установщик сказал, что иногда они шунтируют ДПКВ и ДПРВ и при срабатывании сигналки датчики "забивают" друг друга. Но именно на этой машине использовалась блокировка кл.15 на ЭБУ. Что тоже могло вызвать ошибку по всем датчикам. ИМХО...
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 01:40   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Эх Валера... Не нужно быть столь наивным, чтобы принимать на веру столь невероятные версии, ещё и от третьих лиц. Так и говори - авто попало в нужные руки специалиста и он его вылечил, а что он там делал хз.
walerka likes this.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 08:51   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Ну ты артист ! Что не было сигнала оборотов с ДПКВ это же видно в измерениях да и на тахометре по идее
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Что то странно как то это .
Вернули клиенты одну из машин с подобным дефектом. Для поиска
и локализации приходилось ставить измерительную технику VAS в режим "самописца".
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 10:37   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Цитата:
Вернули клиенты одну из машин с подобным дефектом. Для поиска
и локализации приходилось ставить измерительную технику VAS в режим "самописца".
Что было виновником в итоге?
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 23:48   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Цитата:
Эх Валера... Так и говори - авто попало в нужные руки специалиста и он его вылечил, а что он там делал хз.
Так и говорю : авто проездило сутки и все повторилось...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 10:44   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

И так : причиной вышеописанной свистопляски был "14-ти контактный разъем в водоотводящем коробе слева". Вода попала в разъем и пару пинов окислилось.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.