Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Ауди А8 - "Обороты двигателя слишком высокие 4000!"


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2018, 09:43   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию Ауди А8 - "Обороты двигателя слишком высокие 4000!"

Добрый день! Всех с прошедшими праздниками!
Нарисовалась такая проблемка :
Ауди А8 L , 2013 год, двигатель CGWA 3.0 TFSI пробег 100 т.к.
первый раз просто заглохла в какой-то момент, при маневрировании во дворах. На приборке пишет сразу после включения зажигания :
"Обороты двигателя слишком высокие 4000 об!" или то же самое , но "1500 об!"
Считал ошибки - чуть ли не по всем компонентам двигателя :
8 Найдены неисправности:

Цитата:
6557 - Опорное напряжение датчика "B"
P0653 00 [167] - слишком велико
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 101816 km
Дата: 2018.01.14
Время: 17:40:29

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 666.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 31.0 %
Скорость автомобиля: 6 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 99 °C
Температура воздуха на впуске: 54 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.913 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 608 /min
MAF_ENVD: 152.51764 mg/stroke
Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 93.00 °C
Двигатель: рабочий статус: IS
Напряжение АКБ: 12.898438 V
Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

6421 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2017 00 [036] - короткое замыкание на плюс
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 101816 km
Дата: 2018.01.14
Время: 17:44:21

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 102 °C
Температура воздуха на впуске: 57 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.882 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
MAF_ENVD: 0.00000 mg/stroke
Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 100.50 °C
Двигатель: рабочий статус: ES
V_PORT_1_ENVD: 0.00000 V
Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

9831 - Регулировочная заслонка на впуске
P10A4 00 [167] - механическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 101816 km
Дата: 2018.01.14
Время: 17:40:57

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 97 °C
Температура воздуха на впуске: 54 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.984 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 672 /min
PDT_ENVD: 1029.48828 hPa
RFP_SP_ENVD: 76.8898
RFP_AV_ENVD: 0.0000
VP_RFP_1_ENVD: 0.00000 V
RFPPWM_ENVD: 0.00000 %

7804 - Потенциометр регулировочной заслонки на впуске
P10A6 00 [036] - слишком низк.уровень сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101816 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 255 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 102 °C
Температура воздуха на впуске: 57 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.187 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
PDT_ENVD: 1146.23438 hPa
V_PVS_1_ENVD: 0.74219 V
RFP_SP_ENVD: 0.0000
VP_RFP_1_ENVD: 0.00000 V
RFPPWM_ENVD: 0.00000 %

7806 - Регулировочная заслонка на впуске
P10A4 00 [167] - механическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101816 km
Дата: 2018.01.14
Время: 17:51:38

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 649.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 22.4 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 60 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.101 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
PDT_ENVD: 1045.40820 hPa
RFP_SP_ENVD: 50.4331
RFP_AV_ENVD: 66.1417
VP_RFP_1_ENVD: 3.67188 V
RFPPWM_ENVD: -18.75000 %

7807 - Регулировочная заслонка на впуске
P10A4 00 [039] - механическая неисправность
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 101816 km
Дата: 2018.01.14
Время: 17:40:57

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 97 °C
Температура воздуха на впуске: 54 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.984 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 640 /min
PDT_ENVD: 1146.23438 hPa
RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 2
RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 0
VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.47266 V
VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.50781 V

10467 - Датчик давления в магистрали усилит. тормозн. привода
P191F 00 [036] - эл.неисправность
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101816 km
Дата: 2018.01.14
Время: 17:48:49

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 100 °C
Температура воздуха на впуске: 59 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.984 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
MAF_ENVD: 0.00000 mg/stroke
Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 100.50 °C
Двигатель: рабочий статус: ES
Напряжение АКБ: 11.984375 V
Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

7819 - Датчик давления турбонагнетателя/компрессора
P012B 00 [039] - недостоверный сигнал
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101816 km
Дата: 2018.01.14
Время: 17:51:36

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 536.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 33.7 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 91 °C
Температура воздуха на впуске: 60 °C
Атмосферное давление: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.202 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 512 /min
MAP_1_ENVD: 1082.55469 hPa
MAP_2_ENVD: 1077.24805 hPa
PDT_ENVD: 949.88867 hPa
AMP_ENVD: 1024.1816 hPa
RFP_AV_ENVD: 65.3150


Готовность: 0010 0001
Решили, что это из-за сигналки, поставили-сняли, переткнули батарейку в метке, сбросили ошибки - завелась и все было нормально сутки. Вчера ситуация повторилась, но манипуляции с сигналками не помогли. Приехал установщик, уверяет, что дело не в сигналке - т.к. она должна давать завести в любом случае, но при начале движения глохнуть если что... Демонтировать для проверки уже поздно было да и не на дороге это...
Считал снова ошибки - весь набор один в один +еще :
Цитата:
7811 - Адаптация регулировочной заслонки на впуске
P10A7 00 [237] - загрязнение
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 101925 km
Дата: 2018.01.15
Время: 21:14:46

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1034.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 41.2 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 84 °C
Температура воздуха на впуске: 45 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.679 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 960 /min
PDT_ENVD: 833.14258 hPa
RFP_AD_STOP_SAVE_LOW_ENVD: 0
RFP_AD_STOP_SAVE_HIGH_ENVD: 33
VP_RFP_AD_LIH_1_ENVD: 4.58984 V
VP_RFP_BOL_MTC_1_ENVD: 0.58594 V
После сброса остаются три нестираемых ошибки :
Цитата:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 4H0 907 551 J HW: 4H0 907 551
Компонент и/или версия: 3.0l V6 TFSIH07 0006
Кодировка: 0A2A0034052E01020000
Код мастерской: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_ECM30TFS0214H0907551J 001006 (AU64)
ROD: EV_ECM30TFS0214H0907551J.rod
VCID: 3162E9DD600185CE51-8064
Коды неисправностей были удалены

3 Найдены неисправности:
6557 - Опорное напряжение датчика "B"
P0653 00 [165] - слишком велико
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101925 km
Дата: 2018.01.16
Время: 00:25:05

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 51 °C
Атмосферное давление: 860 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.882 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
MAF_ENVD: 0.00000 mg/stroke
Температура охлаждающей жидкости (неотфильтр.): 81.75 °C
Двигатель: рабочий статус: ES
Напряжение АКБ: 11.882813 V
Скорость автомобиля: фактическое значение: 0 km/h

9831 - Регулировочная заслонка на впуске
P10A4 00 [165] - механическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101925 km
Дата: 2018.01.16
Время: 00:25:04

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 51 °C
Атмосферное давление: 860 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.882 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
PDT_ENVD: 1040.10156 hPa
RFP_SP_ENVD: 76.8898
RFP_AV_ENVD: 0.0000
VP_RFP_1_ENVD: 0.00000 V
RFPPWM_ENVD: 0.00000 %

7804 - Потенциометр регулировочной заслонки на впуске
P10A6 00 [165] - слишком низк.уровень сигнала
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101925 km
Дата: 2018.01.16
Время: 00:25:05

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 51 °C
Атмосферное давление: 860 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.882 V
Индекс забывания по OBD: 40
Частота вращения двигателя: факт. знач.: 0 /min
PDT_ENVD: 1040.10156 hPa
V_PVS_1_ENVD: 0.74219 V
RFP_SP_ENVD: 76.8898
VP_RFP_1_ENVD: 0.00000 V
RFPPWM_ENVD: 0.00000 %


Готовность: Нет данных
Машину удалось пару раз завести, но работает неустойчиво и при увеличении оборотов глохнет. Минут пять может отработала на холостых и заглохла в одну из попыток...

Может конечно погорячился с вопросами до выяснения ситуации с сигналкой - но после череды созвонов с диагностами установщик выдал версию : " На этих движках бывает так, что из-за неисправности моторов заслонок перегорает какой-то предохранитель, на котором висят еще несколько датчиков и происходит такая неразбериха". Посмотрел схемы - прямо чего-то объединяющего все эти датчики, кроме самого ЭБУ на вскидку не нашел...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Может кто сталкивался с похожей ситуацией, может где-то есть больное место, где провода перетираются или отгнивают? Спасибо заранее за советы..и ... извиняюсь за многобукв.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 11:03   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Машинка не после ДТП?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 16.01.2018 в 11:14..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 11:35   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Нет. Не битая. Единственное - за неделю до этого заменили демпфер крутильных колебаний (шкив привода навесного) постукивал. Менял не я, но там вроде нет ничего хитрого. Разъем единственный на клапан , который мешает - нормально защелкнут. Проверил.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 11:51   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,535
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 292 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Это скорее всего заслонка на впуске под замену . Она же вешает опорное напряжение на выводе В. Для проверки просто отсоедини ее и проверь опорное на разъеме заслонки коллектора . Ну или наоборот ...
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо melkon за это сообщение:
walerka (16.01.2018)
Старый 16.01.2018, 11:56   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Нет. Не битая. Единственное - за неделю до этого заменили демпфер крутильных колебаний (шкив привода навесного) постукивал. Менял не я, но там вроде нет ничего хитрого. Разъем единственный на клапан , который мешает - нормально защелкнут. Проверил.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Моторный не утонул случаем?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 12:04   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,535
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 292 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Не думаю ... Переключающая заслонка звиздит с большой долей вероятности. На этих моторах - это обычное дело
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 12:29   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,412
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 447 раз(а) в 357 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Не думаю ... Переключающая заслонка звиздит с большой долей вероятности. На этих моторах - это обычное дело
1.Регулировочная заслонка на впуске P10A4 00 [167] - механическая неисправность.
2.6421 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2017 00 [036] - короткое замыкание на плюс
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 16.01.2018 в 12:49..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 14:43   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
По умолчанию

Созвонился с владельцем. Машина утром завелась, троила на холостых , если чуть-чуть нажать газ - выравнивается, сильнее газуешь - глохнет. На эвакуатор сама заползла, на оборотах чуть выше холостых...
Реально может заслонка заклинила?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

и да, забыл про ошибки на приборке. При первом глюке горел только EPC. Вчера и EPC и чек. Пропусков по цилиндрам не было - т.к. обороты больше 750-800 не получалось поднять - глохнет...
walerka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 00:19   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,240
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Опорное "В" - это пин Т94/63 (соединение D212). На нём сидят все перечисленные в ошибках датчики. Высокое напряжение, значит где-то коротит на +.
Проверить пин в разъёме эбу, потом встать на него напряжометром, завести, пошевелить жгуты. Неисправность записывается даже при включении зажигания - 0 rpm.
Найди SSP, почитай где находится регулирующая заслонка - J808. Собственно это байпас.
Ещё кстати заметил, что атмосферное давление в последних событиях 860 мбар - не реально мало.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Igor33; 17.01.2018 в 00:44..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 09:45   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 660 раз(а) в 419 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Подача вводной информации топик стартером, извините – «мудоковатая» (не обижаетесь, конечно это Ваше личное дело).
По существу из того что видно, питание и не только пяти вольтовое опорное напряжении датчиков. Проблемы с опорным напряжением в большинстве случаев связана с «просадкой» напряжения, одним из датчиков.
По блокам измеренных величин - параметры отвечающие за работу на ХХ и определяющие нагрузку ДВС?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.