| 
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | |||
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2014 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Санкт-Петербург 
Авто: VW Tiguan 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день! Всех с прошедшими праздниками! 
		
		
		
		
		
		
		
	Нарисовалась такая проблемка : Ауди А8 L , 2013 год, двигатель CGWA 3.0 TFSI пробег 100 т.к. первый раз просто заглохла в какой-то момент, при маневрировании во дворах. На приборке пишет сразу после включения зажигания : "Обороты двигателя слишком высокие 4000 об!" или то же самое , но "1500 об!" Считал ошибки - чуть ли не по всем компонентам двигателя : 8 Найдены неисправности: Цитата: 
	
 Считал снова ошибки - весь набор один в один +еще : Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Может конечно погорячился с вопросами до выяснения ситуации с сигналкой - но после череды созвонов с диагностами установщик выдал версию : " На этих движках бывает так, что из-за неисправности моторов заслонок перегорает какой-то предохранитель, на котором висят еще несколько датчиков и происходит такая неразбериха". Посмотрел схемы - прямо чего-то объединяющего все эти датчики, кроме самого ЭБУ на вскидку не нашел... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Может кто сталкивался с похожей ситуацией, может где-то есть больное место, где провода перетираются или отгнивают? Спасибо заранее за советы..и ... извиняюсь за многобукв. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.01.2013 
				
				
				
					Сообщений: 2,427
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 187 
	
		
			
				Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 50 
	
		
			
				Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Полярный круг. 
Авто: Пешкарус. 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Машинка не после ДТП? 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 16.01.2018 в 11:14..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2014 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Санкт-Петербург 
Авто: VW Tiguan 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет. Не битая. Единственное - за неделю до этого заменили демпфер крутильных колебаний (шкив привода навесного) постукивал. Менял не я, но там вроде нет ничего хитрого. Разъем единственный на клапан , который мешает - нормально защелкнут. Проверил.  
		
		
		
		
		
		
		
	Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1,609
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 152 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 25 
	
		
			
				Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Одинцово 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это скорее всего заслонка на впуске под замену . Она же вешает опорное напряжение на выводе В. Для проверки просто отсоедини ее и проверь опорное на разъеме заслонки коллектора  . Ну или наоборот ... 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал Спасибо melkon за это сообщение: |  walerka (16.01.2018)  | 
		
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.01.2013 
				
				
				
					Сообщений: 2,427
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 187 
	
		
			
				Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 50 
	
		
			
				Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Полярный круг. 
Авто: Пешкарус. 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Кроилово, ведёт к попадалову!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.11.2013 
				
				
				
					Сообщений: 1,609
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 152 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 25 
	
		
			
				Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Одинцово 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.01.2013 
				
				
				
					Сообщений: 2,427
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 187 
	
		
			
				Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 50 
	
		
			
				Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Полярный круг. 
Авто: Пешкарус. 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2.6421 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2017 00 [036] - короткое замыкание на плюс 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 16.01.2018 в 12:49..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
			Регистрация: 28.10.2014 
				
				
				
					Сообщений: 321
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 192 
	
		
			
				Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Санкт-Петербург 
Авто: VW Tiguan 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Созвонился с владельцем. Машина утром завелась, троила на холостых , если чуть-чуть нажать газ - выравнивается, сильнее газуешь - глохнет. На эвакуатор сама заползла, на оборотах чуть выше холостых... 
		
		
		
		
		
		
		
	Реально может заслонка заклинила? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и да, забыл про ошибки на приборке. При первом глюке горел только EPC. Вчера и EPC и чек. Пропусков по цилиндрам не было - т.к. обороты больше 750-800 не получалось поднять - глохнет...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 09.05.2015 
				
				
				
					Сообщений: 2,346
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 16 
	
		
			
				Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 9 
	
		
			
				Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Калиниград 
Авто: AUDI A6 4F 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Опорное "В" - это пин Т94/63 (соединение D212). На нём сидят все перечисленные в ошибках датчики. Высокое напряжение, значит где-то коротит на +.  
		
		
		
			Проверить пин в разъёме эбу, потом встать на него напряжометром, завести, пошевелить жгуты. Неисправность записывается даже при включении зажигания - 0 rpm. Найди SSP, почитай где находится регулирующая заслонка - J808. Собственно это байпас. Ещё кстати заметил, что атмосферное давление в последних событиях 860 мбар - не реально мало. Последний раз редактировалось Igor33; 17.01.2018 в 00:44..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2015 
				
				
				
					Сообщений: 2,392
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подача вводной информации топик стартером, извините – «мудоковатая» (не обижаетесь, конечно это Ваше личное дело). 
		
		
		
		
		
		
		
	По существу из того что видно, питание и не только пяти вольтовое опорное напряжении датчиков. Проблемы с опорным напряжением в большинстве случаев связана с «просадкой» напряжения, одним из датчиков. По блокам измеренных величин - параметры отвечающие за работу на ХХ и определяющие нагрузку ДВС?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 |