|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.01.2018, 09:43 | #1 (permalink) | |||
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
|
Ауди А8 - "Обороты двигателя слишком высокие 4000!"
Добрый день! Всех с прошедшими праздниками!
Нарисовалась такая проблемка : Ауди А8 L , 2013 год, двигатель CGWA 3.0 TFSI пробег 100 т.к. первый раз просто заглохла в какой-то момент, при маневрировании во дворах. На приборке пишет сразу после включения зажигания : "Обороты двигателя слишком высокие 4000 об!" или то же самое , но "1500 об!" Считал ошибки - чуть ли не по всем компонентам двигателя : 8 Найдены неисправности: Цитата:
Считал снова ошибки - весь набор один в один +еще : Цитата:
Цитата:
Может конечно погорячился с вопросами до выяснения ситуации с сигналкой - но после череды созвонов с диагностами установщик выдал версию : " На этих движках бывает так, что из-за неисправности моторов заслонок перегорает какой-то предохранитель, на котором висят еще несколько датчиков и происходит такая неразбериха". Посмотрел схемы - прямо чего-то объединяющего все эти датчики, кроме самого ЭБУ на вскидку не нашел... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Может кто сталкивался с похожей ситуацией, может где-то есть больное место, где провода перетираются или отгнивают? Спасибо заранее за советы..и ... извиняюсь за многобукв. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
16.01.2018, 11:03 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Машинка не после ДТП?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 16.01.2018 в 11:14.. |
16.01.2018, 11:35 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
|
Нет. Не битая. Единственное - за неделю до этого заменили демпфер крутильных колебаний (шкив привода навесного) постукивал. Менял не я, но там вроде нет ничего хитрого. Разъем единственный на клапан , который мешает - нормально защелкнут. Проверил.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
16.01.2018, 11:51 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Это скорее всего заслонка на впуске под замену . Она же вешает опорное напряжение на выводе В. Для проверки просто отсоедини ее и проверь опорное на разъеме заслонки коллектора . Ну или наоборот ...
|
Сказал Спасибо melkon за это сообщение: | walerka (16.01.2018) |
16.01.2018, 11:56 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
16.01.2018, 12:04 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
|
|
16.01.2018, 12:29 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
2.6421 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2017 00 [036] - короткое замыкание на плюс
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 16.01.2018 в 12:49.. |
|
16.01.2018, 14:43 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2014
Сообщений: 321
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan
|
Созвонился с владельцем. Машина утром завелась, троила на холостых , если чуть-чуть нажать газ - выравнивается, сильнее газуешь - глохнет. На эвакуатор сама заползла, на оборотах чуть выше холостых...
Реально может заслонка заклинила? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и да, забыл про ошибки на приборке. При первом глюке горел только EPC. Вчера и EPC и чек. Пропусков по цилиндрам не было - т.к. обороты больше 750-800 не получалось поднять - глохнет... |
17.01.2018, 00:19 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Опорное "В" - это пин Т94/63 (соединение D212). На нём сидят все перечисленные в ошибках датчики. Высокое напряжение, значит где-то коротит на +.
Проверить пин в разъёме эбу, потом встать на него напряжометром, завести, пошевелить жгуты. Неисправность записывается даже при включении зажигания - 0 rpm. Найди SSP, почитай где находится регулирующая заслонка - J808. Собственно это байпас. Ещё кстати заметил, что атмосферное давление в последних событиях 860 мбар - не реально мало. Последний раз редактировалось Igor33; 17.01.2018 в 00:44.. |
17.01.2018, 09:45 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
Подача вводной информации топик стартером, извините – «мудоковатая» (не обижаетесь, конечно это Ваше личное дело).
По существу из того что видно, питание и не только пяти вольтовое опорное напряжении датчиков. Проблемы с опорным напряжением в большинстве случаев связана с «просадкой» напряжения, одним из датчиков. По блокам измеренных величин - параметры отвечающие за работу на ХХ и определяющие нагрузку ДВС? |
|
|
|