Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A8 D4 4.2FSI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18196)

николай9615 19.09.2016 20:16

я бы на твоем месте посмотрел сигналы с лямбд , а то черноват - беловат , это прошлый век. поменял бы правые и левые местами,прежде чем ставить новые. ошибки дают только направление неисправности,датастрим и осцил рулят.

superpower 20.09.2016 11:23

Вообщем какая то загадка с автомобилем. Вылезли ошибки которых до этого никогда не было
4667 Aссleration position Sensors (g79/g185)
P2138 00 (032) Implausible Correlation
10434 Catalyst System Bank 1
P0420 00 (237) Efficiency Below Threshold
Понятно, что чек загорелся по эффективности ката 1, с которым до этого проблем вообще не было. Откуда то появилась ошибка по педали газа. Разговаривал с водителем, у машина в начале есть затуп при ускорении, потом идет нормально. Неважно горит чек при этом или нет. Но иногда этого провала нет. Также есть кратковременная неустойчивая работа при утреннем запуске, хотя пропусков нет. Забитость катов все же пока исключаю, так как при этом всегда затуп идет на высоких оборотах, а машина свободно едет 200 км/. Да и по левой ГБЦ по старым кислородниам видно было эффективность работы. Вот данные по адаптациям. Со смесью похоже порядок
Long Trim bank 1 at idle 2.72%
Long Trim bank 2 at idle 1.83%
Leakage after throtle valve 0.00
Leakage air -2.2 kg/h
Long term adaptation of mixture form bank2 at partial load 1.0000
Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%
Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%
Long term adaptation of oxygen sensor control bank 1 0.0 %
Long term adaptation of oxygen sensor control bank 2 0.0 %
Long term adaptation of throttle valve for mass air flow sensor 1.0000
Насколько надежен на этих моторах ДМРВ??? Как его можно проверить???

KOET 20.09.2016 12:01

Со смесью похоже порядок

Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%
Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%

Т.е. это норма? Может уже скормишь ей пару банок винса. Кратковременная адаптация после сброса ошибок какая по рядам? Вообще все адаптации по двс пробовал скинуть? (не забудь дроссель потом обучить). ДМРВ ни разу не менял на таких моторах.

superpower 20.09.2016 13:49

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 498710)
Со смесью похоже порядок

Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%
Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%

Т.е. это норма? Может уже скормишь ей пару банок винса. Кратковременная адаптация после сброса ошибок какая по рядам? Вообще все адаптации по двс пробовал скинуть? (не забудь дроссель потом обучить). ДМРВ ни разу не менял на таких моторах.

Я думаю адаптации автоматически скидываются при обновлении ПО. Винсом можно попробывать помыть

superpower 26.09.2016 16:52

Решил сегодня помыть винсом, так как не нравятся коррекции Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%
Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%.
Сегодня по приезду они доходили до 21%. То есть смесь бедновата. Вторые лямбды показывают 0,635 Вольта. Но после сброса ошибки по катализатору упали до 0,11 В. После промывки пока такого не наблюдал, хотя в какой то момент пробной поездки второй кислородник банк 1 упал до 0,1 Вольта и долго там держался, при этом банк 2 показывал 0,635 В. Сейчас проблема только в банк 1. Сбросил все адаптации. И следующим шагом,если не поможет промывка и опять загорится чек по кату поменять лямбды уже банк 1.

костя1987 01.04.2017 11:05

Вложений: 3
Подскажите где расположены усилителе катушек зажигания ауди а8 4.2 1998 год. N122 N192

diagnoser 01.04.2017 11:24

костя1987,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

костя1987 03.04.2017 06:28

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 570485)
костя1987,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Спасибо.
В 7, 8 цилиндрах пропуски и множественные пропуски, если держать 2000 обороты пропуски только в 7 и множественные.
Компрессия в 7ц. 9, 8ц. 10.5, форсунки местами менял, катушки менял свечи тоже, искру смотрел осциллографом емкостной датчик показывает везде одинаковою искру, индуктивный в 7 и 8 кривая искра в 1, 2, 3, 4, 5, 6 одинаковая. Импульс на катушках одинаковый.
Что может быть не исправно?

Igor33 03.04.2017 17:23

Намекаю, коммутаторы одинаковые.

костя1987 03.04.2017 17:54

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 571356)
Намекаю, коммутаторы одинаковые.

Не пойму какие коммутаторы, это которые на скрине 2 шт. около заливной горловины омывателя? я их местами менял.


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.