Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A8 D4 4.2FSI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18196)

superpower 08.09.2016 10:18

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 494151)
На английском с картинками осилишь?

В меню программы думаю разберусь, а сам файл записать просто записать на диск с помощью алкоголя например???

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 494144)
Что входило в "Комплект цепей ГРМ" натяжники тоже?...
...проблемка в механике скорее всего осталась отсюда и несгорание , а не забеднение...

Полный комплект цепей, натяжители, успокоители. Остались старые только шестерни.

veloseeped 08.09.2016 22:35

[QUOTE=superpower;494176]В меню программы думаю разберусь, а сам файл записать просто записать на диск с помощью алкоголя например???[COLOR="Silver"]

Какие диски и алкоголи...
Нужный файл xxxx.frf кладется в папку ../datflash/
Для ускорения процесса, если пользуешь VASPC, лучше чтоб других файлов в этой папке не было.

KOET 09.09.2016 00:30

Не нужно 0007. Там TPI была (это старый номер 2030443/2) смыл такой: если у Вас 0001-0005 обновляем до 0006. Если 0007 то откат на 0006 по svm коду.

veloseeped 09.09.2016 02:09

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 494430)
если у Вас 0001-0005 обновляем до 0006. Если 0007 то откат на 0006 по svm коду.

Ради интереса поглядел в чем разница.
М-м-да... не думаю, что это имеет какое-то сильно принципиальное значение.
0007 отличается от 0006 всего ОДНИМ байтом - минимально допустимое значение оборотов двигателя в режиме Nachstart, то есть актуально для периода времени максимум 1...2 секунды после запуска двигателя. А далее по-барабану. Обращения к значению данной калибровки не будет, до следующего пуска движка.
В 0007 оно 580 об/мин, а в 0006 - 660
А вот более ранние версии имеют гораздо большие отличия от 0006 и 0007

KOET 09.09.2016 12:55

veloseeped, я не спорю) Смысл этих апдейтов - расширение диапазона допуска синхронизации колена и распреда. В ранних версиях он был узок, отчего и вываливались ошибки по респредам. (поправьте, если не прав). Почему они решили откатывать с 7 на 6, ведомо только немцам) Я лью всегда 6. Проблема более не появлялась. Личной машины с таким мотором нет, поэтому не пробовал лить 7)

superpower 12.09.2016 12:12

А мне дали версию 007, может кто поделится тогда 006 версией

S Service 12.09.2016 18:47

Вложений: 1
Лови

Mefistofel' 16.09.2016 12:55

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 494439)
Ради интереса поглядел в чем разница.
М-м-да... не думаю, что это имеет какое-то сильно принципиальное значение.
0007 отличается от 0006 всего ОДНИМ байтом - минимально допустимое значение оборотов двигателя в режиме Nachstart, то есть актуально для периода времени максимум 1...2 секунды после запуска двигателя. А далее по-барабану. Обращения к значению данной калибровки не будет, до следующего пуска движка.
В 0007 оно 580 об/мин, а в 0006 - 660
А вот более ранние версии имеют гораздо большие отличия от 0006 и 0007

Откатывали на 0006 если у машины стоял тюн-выхлоп. В первые секунды после запуска издавал страшные звуки :shock: Была такая машина с милтеком что-ли :biggrin1:

superpower 16.09.2016 18:30

Вообщем отписываюсь о промежуточном результате. Сначала стал вливать 006 версию. Влилось только на 3% и выдало ошибку ASAM чего то там. Появилась куча ошибок, машина перестала заодится... Честно немного наложил... Потом решил залить 007 версию, все прошло удачно. Ошибки потер, оба датчика кислорода на левой ГБЦ поменял. Первый был черноват, второй белый... То есть видно. что по смеси отличается. Сегодня машину отдал... Жду отчета от водителя

superpower 19.09.2016 18:29

Не долго радовались успеху. Сегодня позвонили, говорят опять загорелся чек и машина стала ехать со слов водителя еще хуже. Пригонят завтра, но думаю ошибка будет та же бедная смесь после катализатора по левой ГБЦ. У кого какие мысли еще будут кроме катализатора???


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.