Audi A8 D4 4.2FSI
Всем доброго дня. Автомобиль Audi A8 4.2 FSI 2011 год CRDA. Приехал с кучей ошибок. Были неисправности впускных коллекторов (сломаны). Поменяли 2 коллектора + клапан управления (подклинивал), ошибками по датчикам р/валов и треском цепи при запуске. так как пробег авто 335000 поменяли комплект цепей грм. После ремонта ошибки сбросили, прокатились. Все гуд. Параметры по валам не более 2,3. Отдали. Через 3 дня автомобиль возвращается с горящим чеком. Имеется 2 ошибки.
8626 - Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal P0346 00 [096] - Lower Limit Exceeded Ряд2;лямбда-коррекция за катализатором P2098 00 [237] - выход за верх.границу регул.в сторону обедн. По первой ошибке нашел следующий бюллютень Сводка TPI Учётный №: 2030443/2 D4 4,2 л FSI: горит Check Engine, событие P0341/P0346 Дата разрешения публикации: 03.02.2014 Описание неисправности клиентом/Заключение станции В регистраторе событий сохранены следующие события: P0341 – Датчик положения распредвала - G40, недостоверный сигнал или P0346 – Датчик положения распредвала - G163, недостоверный сигнал Техническое обоснование В первые секунды при пуске двигателя вращение распредвала может быть нарушено из-за эффекта крутильных колебаний. В результате этого сигнал датчика положения распредвала изменяется, что может приводить к регистрации события в регистраторе событий. >>> Оптимизация ПО блока управления двигателя Решение в условиях производства Соответствующие версии данных: № детали ПО: 4H0907560 => Версия 0001; 0002; 0003; 0004; 0005 ==> Новая версия 0006 № детали ПО: 4H0907560B => Версия 0001; 0002; 0003 ==> Новая версия 0004 Решение в условиях сервиса Обновить ПО блока управления двигателя: Код SVM: 01A104 У меня № детали ПО: 4H0907560 и версия 0005, т.е вроде как требует обновления. Но мне кажется эта ошибка чек, не зажигает, а основная проблема в бедной смеси после катализатора. Кажется эта ошибка была и до ремонта, хотя на 100 процентов не уверен, скрин не сохранили, обнаружив явные недостатки (в виде коллекторов и стрекота цепи) Причем долгосрочные коррекции по левой ГБЦ 0, видимо из-за ошибки. Теперь вопросы,обязательно ли делать обновление ПО, кто с этим может помочь кроме дилера?? Или вообще эта ошибка заносится при запуске и потом блок ее игнорирует. Ну и по бедной смеси после катализатора. По опыту обычно помогала замена первого кислородного датчика, ну и здесь наверное надо с этого начинать или все же признак кончины катализатора на данной модели. Заранее всем спасибо за внимания и мнения. |
На первую можно забить .Чек из-за лямбд. С ними разбирайся .
|
Сначала версию 0006 вкати (в ней много чего поправлено), потом с остальным будешь разбираться.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Сейчас актуальная версия уже 0007. |
Цитата:
|
Sтт шник пишешь далее в Самодиагностику _ моторный ,там 19 адрес активный будет ну, и разберёшся далее.
|
Цитата:
Это UDS-блок и туда пишется не sgo, а frf флеш-контейнер. Само найдет из ASAM-проекта. |
Что входило в "Комплект цепей ГРМ" натяжники тоже?...
...проблемка в механике скорее всего осталась отсюда и несгорание , а не забеднение... |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=superpower;494176]В меню программы думаю разберусь, а сам файл записать просто записать на диск с помощью алкоголя например???[COLOR="Silver"]
Какие диски и алкоголи... Нужный файл xxxx.frf кладется в папку ../datflash/ Для ускорения процесса, если пользуешь VASPC, лучше чтоб других файлов в этой папке не было. |
Не нужно 0007. Там TPI была (это старый номер 2030443/2) смыл такой: если у Вас 0001-0005 обновляем до 0006. Если 0007 то откат на 0006 по svm коду.
|
Цитата:
М-м-да... не думаю, что это имеет какое-то сильно принципиальное значение. 0007 отличается от 0006 всего ОДНИМ байтом - минимально допустимое значение оборотов двигателя в режиме Nachstart, то есть актуально для периода времени максимум 1...2 секунды после запуска двигателя. А далее по-барабану. Обращения к значению данной калибровки не будет, до следующего пуска движка. В 0007 оно 580 об/мин, а в 0006 - 660 А вот более ранние версии имеют гораздо большие отличия от 0006 и 0007 |
veloseeped, я не спорю) Смысл этих апдейтов - расширение диапазона допуска синхронизации колена и распреда. В ранних версиях он был узок, отчего и вываливались ошибки по респредам. (поправьте, если не прав). Почему они решили откатывать с 7 на 6, ведомо только немцам) Я лью всегда 6. Проблема более не появлялась. Личной машины с таким мотором нет, поэтому не пробовал лить 7)
|
А мне дали версию 007, может кто поделится тогда 006 версией
|
Вложений: 1
Лови
|
Цитата:
|
Вообщем отписываюсь о промежуточном результате. Сначала стал вливать 006 версию. Влилось только на 3% и выдало ошибку ASAM чего то там. Появилась куча ошибок, машина перестала заодится... Честно немного наложил... Потом решил залить 007 версию, все прошло удачно. Ошибки потер, оба датчика кислорода на левой ГБЦ поменял. Первый был черноват, второй белый... То есть видно. что по смеси отличается. Сегодня машину отдал... Жду отчета от водителя
|
Не долго радовались успеху. Сегодня позвонили, говорят опять загорелся чек и машина стала ехать со слов водителя еще хуже. Пригонят завтра, но думаю ошибка будет та же бедная смесь после катализатора по левой ГБЦ. У кого какие мысли еще будут кроме катализатора???
|
я бы на твоем месте посмотрел сигналы с лямбд , а то черноват - беловат , это прошлый век. поменял бы правые и левые местами,прежде чем ставить новые. ошибки дают только направление неисправности,датастрим и осцил рулят.
|
Вообщем какая то загадка с автомобилем. Вылезли ошибки которых до этого никогда не было
4667 Aссleration position Sensors (g79/g185) P2138 00 (032) Implausible Correlation 10434 Catalyst System Bank 1 P0420 00 (237) Efficiency Below Threshold Понятно, что чек загорелся по эффективности ката 1, с которым до этого проблем вообще не было. Откуда то появилась ошибка по педали газа. Разговаривал с водителем, у машина в начале есть затуп при ускорении, потом идет нормально. Неважно горит чек при этом или нет. Но иногда этого провала нет. Также есть кратковременная неустойчивая работа при утреннем запуске, хотя пропусков нет. Забитость катов все же пока исключаю, так как при этом всегда затуп идет на высоких оборотах, а машина свободно едет 200 км/. Да и по левой ГБЦ по старым кислородниам видно было эффективность работы. Вот данные по адаптациям. Со смесью похоже порядок Long Trim bank 1 at idle 2.72% Long Trim bank 2 at idle 1.83% Leakage after throtle valve 0.00 Leakage air -2.2 kg/h Long term adaptation of mixture form bank2 at partial load 1.0000 Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6% Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9% Long term adaptation of oxygen sensor control bank 1 0.0 % Long term adaptation of oxygen sensor control bank 2 0.0 % Long term adaptation of throttle valve for mass air flow sensor 1.0000 Насколько надежен на этих моторах ДМРВ??? Как его можно проверить??? |
Со смесью похоже порядок
Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6% Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9% Т.е. это норма? Может уже скормишь ей пару банок винса. Кратковременная адаптация после сброса ошибок какая по рядам? Вообще все адаптации по двс пробовал скинуть? (не забудь дроссель потом обучить). ДМРВ ни разу не менял на таких моторах. |
Цитата:
|
Решил сегодня помыть винсом, так как не нравятся коррекции Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%
Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%. Сегодня по приезду они доходили до 21%. То есть смесь бедновата. Вторые лямбды показывают 0,635 Вольта. Но после сброса ошибки по катализатору упали до 0,11 В. После промывки пока такого не наблюдал, хотя в какой то момент пробной поездки второй кислородник банк 1 упал до 0,1 Вольта и долго там держался, при этом банк 2 показывал 0,635 В. Сейчас проблема только в банк 1. Сбросил все адаптации. И следующим шагом,если не поможет промывка и опять загорится чек по кату поменять лямбды уже банк 1. |
Вложений: 3
Подскажите где расположены усилителе катушек зажигания ауди а8 4.2 1998 год. N122 N192
|
костя1987,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
В 7, 8 цилиндрах пропуски и множественные пропуски, если держать 2000 обороты пропуски только в 7 и множественные. Компрессия в 7ц. 9, 8ц. 10.5, форсунки местами менял, катушки менял свечи тоже, искру смотрел осциллографом емкостной датчик показывает везде одинаковою искру, индуктивный в 7 и 8 кривая искра в 1, 2, 3, 4, 5, 6 одинаковая. Импульс на катушках одинаковый. Что может быть не исправно? |
Намекаю, коммутаторы одинаковые.
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
2 скрин давления в седьмом цилиндре 3 датчик разряжения. В седьмом маленько другая осцилка, из-за этого могут быть пропуски? |
Костя, а на газу она не работала никогда?
|
Цитата:
|
Подсоса в районе 7, 8 цилиндра нет? Кривая искра может быть из-за слишком бедной смеси.
Какие топливные коррекции? Осцилку сигнала на форсунки смотрел, ровная? Дело идёт к снятию башки, возможно между 7 и 8 цилиндром проблема с прокладкой. |
Цитата:
|
Цитата:
Подсос не смотрел! На форсунках осцил не смотрел, фендоскопом слушал, щелкают одинаково . ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Простите что поднимаю старую тему,
А блоки 4H0907560 A B C имеют одну и туже прошивку? У меня как раз 4H0907560C с прошивкой 0004 и ошибки по G40 и G163, раз в 100 км вылазят Можно мне залить эту 0007? Прошивка выложена 3 года назад, может есть свежее? Никогда не заливал прошивки, есть ли вероятность окирпичить ECU? |
Цитата:
Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk |
Цитата:
|
Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot