Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A8 D4 4.2FSI (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18196)

superpower 05.09.2016 14:19

Audi A8 D4 4.2FSI
 
Всем доброго дня. Автомобиль Audi A8 4.2 FSI 2011 год CRDA. Приехал с кучей ошибок. Были неисправности впускных коллекторов (сломаны). Поменяли 2 коллектора + клапан управления (подклинивал), ошибками по датчикам р/валов и треском цепи при запуске. так как пробег авто 335000 поменяли комплект цепей грм. После ремонта ошибки сбросили, прокатились. Все гуд. Параметры по валам не более 2,3. Отдали. Через 3 дня автомобиль возвращается с горящим чеком. Имеется 2 ошибки.
8626 - Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal
P0346 00 [096] - Lower Limit Exceeded
Ряд2;лямбда-коррекция за катализатором
P2098 00 [237] - выход за верх.границу регул.в сторону обедн.

По первой ошибке нашел следующий бюллютень

Сводка TPI
Учётный №: 2030443/2
D4 4,2 л FSI: горит Check Engine, событие P0341/P0346
Дата разрешения публикации: 03.02.2014
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

В регистраторе событий сохранены следующие события:

P0341 – Датчик положения распредвала - G40, недостоверный сигнал

или

P0346 – Датчик положения распредвала - G163, недостоверный сигнал

Техническое обоснование

В первые секунды при пуске двигателя вращение распредвала может быть нарушено из-за эффекта крутильных колебаний. В результате этого сигнал датчика положения распредвала изменяется, что может приводить к регистрации события в регистраторе событий.
>>> Оптимизация ПО блока управления двигателя
Решение в условиях производства
Соответствующие версии данных:
№ детали ПО: 4H0907560 => Версия 0001; 0002; 0003; 0004; 0005 ==> Новая версия 0006
№ детали ПО: 4H0907560B => Версия 0001; 0002; 0003 ==> Новая версия 0004
Решение в условиях сервиса
Обновить ПО блока управления двигателя:
Код SVM: 01A104
У меня № детали ПО: 4H0907560 и версия 0005, т.е вроде как требует обновления. Но мне кажется эта ошибка чек, не зажигает, а основная проблема в бедной смеси после катализатора. Кажется эта ошибка была и до ремонта, хотя на 100 процентов не уверен, скрин не сохранили, обнаружив явные недостатки (в виде коллекторов и стрекота цепи)
Причем долгосрочные коррекции по левой ГБЦ 0, видимо из-за ошибки. Теперь вопросы,обязательно ли делать обновление ПО, кто с этим может помочь кроме дилера?? Или вообще эта ошибка заносится при запуске и потом блок ее игнорирует. Ну и по бедной смеси после катализатора. По опыту обычно помогала замена первого кислородного датчика, ну и здесь наверное надо с этого начинать или все же признак кончины катализатора на данной модели. Заранее всем спасибо за внимания и мнения.

S Service 05.09.2016 15:49

На первую можно забить .Чек из-за лямбд. С ними разбирайся .

KOET 07.09.2016 01:19

Сначала версию 0006 вкати (в ней много чего поправлено), потом с остальным будешь разбираться.

superpower 07.09.2016 10:16

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 493924)
Сначала версию 0006 вкати (в ней много чего поправлено), потом с остальным будешь разбираться.

Где ее взять и каким образом??? Через VAS PC?

veloseeped 07.09.2016 13:39

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от superpower (Сообщение 493980)
Где ее взять и каким образом??? Через VAS PC?

VASpc или Оdis-ом.
Сейчас актуальная версия уже 0007.

superpower 07.09.2016 17:06

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 494034)
VASpc или Оdis-ом.
Сейчас актуальная версия уже 0007.

Спасибо за файл. А есть последовательность как это сделать VAS PC. Ни разу не делал.

S Service 07.09.2016 19:52

Sтт шник пишешь далее в Самодиагностику _ моторный ,там 19 адрес активный будет ну, и разберёшся далее.

veloseeped 08.09.2016 00:46

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 494090)
Sтт шник пишешь

Не нужен никакой stt.
Это UDS-блок и туда пишется не sgo, а frf флеш-контейнер.
Само найдет из ASAM-проекта.

megabyteauto 08.09.2016 00:53

Что входило в "Комплект цепей ГРМ" натяжники тоже?...
...проблемка в механике скорее всего осталась отсюда и несгорание , а не забеднение...

veloseeped 08.09.2016 01:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от superpower (Сообщение 494067)
А есть последовательность как это сделать VAS PC. Ни разу не делал.

На английском с картинками осилишь?

superpower 08.09.2016 10:18

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 494151)
На английском с картинками осилишь?

В меню программы думаю разберусь, а сам файл записать просто записать на диск с помощью алкоголя например???

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 494144)
Что входило в "Комплект цепей ГРМ" натяжники тоже?...
...проблемка в механике скорее всего осталась отсюда и несгорание , а не забеднение...

Полный комплект цепей, натяжители, успокоители. Остались старые только шестерни.

veloseeped 08.09.2016 22:35

[QUOTE=superpower;494176]В меню программы думаю разберусь, а сам файл записать просто записать на диск с помощью алкоголя например???[COLOR="Silver"]

Какие диски и алкоголи...
Нужный файл xxxx.frf кладется в папку ../datflash/
Для ускорения процесса, если пользуешь VASPC, лучше чтоб других файлов в этой папке не было.

KOET 09.09.2016 00:30

Не нужно 0007. Там TPI была (это старый номер 2030443/2) смыл такой: если у Вас 0001-0005 обновляем до 0006. Если 0007 то откат на 0006 по svm коду.

veloseeped 09.09.2016 02:09

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 494430)
если у Вас 0001-0005 обновляем до 0006. Если 0007 то откат на 0006 по svm коду.

Ради интереса поглядел в чем разница.
М-м-да... не думаю, что это имеет какое-то сильно принципиальное значение.
0007 отличается от 0006 всего ОДНИМ байтом - минимально допустимое значение оборотов двигателя в режиме Nachstart, то есть актуально для периода времени максимум 1...2 секунды после запуска двигателя. А далее по-барабану. Обращения к значению данной калибровки не будет, до следующего пуска движка.
В 0007 оно 580 об/мин, а в 0006 - 660
А вот более ранние версии имеют гораздо большие отличия от 0006 и 0007

KOET 09.09.2016 12:55

veloseeped, я не спорю) Смысл этих апдейтов - расширение диапазона допуска синхронизации колена и распреда. В ранних версиях он был узок, отчего и вываливались ошибки по респредам. (поправьте, если не прав). Почему они решили откатывать с 7 на 6, ведомо только немцам) Я лью всегда 6. Проблема более не появлялась. Личной машины с таким мотором нет, поэтому не пробовал лить 7)

superpower 12.09.2016 12:12

А мне дали версию 007, может кто поделится тогда 006 версией

S Service 12.09.2016 18:47

Вложений: 1
Лови

Mefistofel' 16.09.2016 12:55

Цитата:

Сообщение от veloseeped (Сообщение 494439)
Ради интереса поглядел в чем разница.
М-м-да... не думаю, что это имеет какое-то сильно принципиальное значение.
0007 отличается от 0006 всего ОДНИМ байтом - минимально допустимое значение оборотов двигателя в режиме Nachstart, то есть актуально для периода времени максимум 1...2 секунды после запуска двигателя. А далее по-барабану. Обращения к значению данной калибровки не будет, до следующего пуска движка.
В 0007 оно 580 об/мин, а в 0006 - 660
А вот более ранние версии имеют гораздо большие отличия от 0006 и 0007

Откатывали на 0006 если у машины стоял тюн-выхлоп. В первые секунды после запуска издавал страшные звуки :shock: Была такая машина с милтеком что-ли :biggrin1:

superpower 16.09.2016 18:30

Вообщем отписываюсь о промежуточном результате. Сначала стал вливать 006 версию. Влилось только на 3% и выдало ошибку ASAM чего то там. Появилась куча ошибок, машина перестала заодится... Честно немного наложил... Потом решил залить 007 версию, все прошло удачно. Ошибки потер, оба датчика кислорода на левой ГБЦ поменял. Первый был черноват, второй белый... То есть видно. что по смеси отличается. Сегодня машину отдал... Жду отчета от водителя

superpower 19.09.2016 18:29

Не долго радовались успеху. Сегодня позвонили, говорят опять загорелся чек и машина стала ехать со слов водителя еще хуже. Пригонят завтра, но думаю ошибка будет та же бедная смесь после катализатора по левой ГБЦ. У кого какие мысли еще будут кроме катализатора???

николай9615 19.09.2016 20:16

я бы на твоем месте посмотрел сигналы с лямбд , а то черноват - беловат , это прошлый век. поменял бы правые и левые местами,прежде чем ставить новые. ошибки дают только направление неисправности,датастрим и осцил рулят.

superpower 20.09.2016 11:23

Вообщем какая то загадка с автомобилем. Вылезли ошибки которых до этого никогда не было
4667 Aссleration position Sensors (g79/g185)
P2138 00 (032) Implausible Correlation
10434 Catalyst System Bank 1
P0420 00 (237) Efficiency Below Threshold
Понятно, что чек загорелся по эффективности ката 1, с которым до этого проблем вообще не было. Откуда то появилась ошибка по педали газа. Разговаривал с водителем, у машина в начале есть затуп при ускорении, потом идет нормально. Неважно горит чек при этом или нет. Но иногда этого провала нет. Также есть кратковременная неустойчивая работа при утреннем запуске, хотя пропусков нет. Забитость катов все же пока исключаю, так как при этом всегда затуп идет на высоких оборотах, а машина свободно едет 200 км/. Да и по левой ГБЦ по старым кислородниам видно было эффективность работы. Вот данные по адаптациям. Со смесью похоже порядок
Long Trim bank 1 at idle 2.72%
Long Trim bank 2 at idle 1.83%
Leakage after throtle valve 0.00
Leakage air -2.2 kg/h
Long term adaptation of mixture form bank2 at partial load 1.0000
Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%
Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%
Long term adaptation of oxygen sensor control bank 1 0.0 %
Long term adaptation of oxygen sensor control bank 2 0.0 %
Long term adaptation of throttle valve for mass air flow sensor 1.0000
Насколько надежен на этих моторах ДМРВ??? Как его можно проверить???

KOET 20.09.2016 12:01

Со смесью похоже порядок

Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%
Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%

Т.е. это норма? Может уже скормишь ей пару банок винса. Кратковременная адаптация после сброса ошибок какая по рядам? Вообще все адаптации по двс пробовал скинуть? (не забудь дроссель потом обучить). ДМРВ ни разу не менял на таких моторах.

superpower 20.09.2016 13:49

Цитата:

Сообщение от KOET (Сообщение 498710)
Со смесью похоже порядок

Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%
Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%

Т.е. это норма? Может уже скормишь ей пару банок винса. Кратковременная адаптация после сброса ошибок какая по рядам? Вообще все адаптации по двс пробовал скинуть? (не забудь дроссель потом обучить). ДМРВ ни разу не менял на таких моторах.

Я думаю адаптации автоматически скидываются при обновлении ПО. Винсом можно попробывать помыть

superpower 26.09.2016 16:52

Решил сегодня помыть винсом, так как не нравятся коррекции Long term adaptation of mixture formation bank 1 15.6%
Long term adaptation of mixture formation bank 2 10.9%.
Сегодня по приезду они доходили до 21%. То есть смесь бедновата. Вторые лямбды показывают 0,635 Вольта. Но после сброса ошибки по катализатору упали до 0,11 В. После промывки пока такого не наблюдал, хотя в какой то момент пробной поездки второй кислородник банк 1 упал до 0,1 Вольта и долго там держался, при этом банк 2 показывал 0,635 В. Сейчас проблема только в банк 1. Сбросил все адаптации. И следующим шагом,если не поможет промывка и опять загорится чек по кату поменять лямбды уже банк 1.

костя1987 01.04.2017 11:05

Вложений: 3
Подскажите где расположены усилителе катушек зажигания ауди а8 4.2 1998 год. N122 N192

diagnoser 01.04.2017 11:24

костя1987,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

костя1987 03.04.2017 06:28

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 570485)
костя1987,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Спасибо.
В 7, 8 цилиндрах пропуски и множественные пропуски, если держать 2000 обороты пропуски только в 7 и множественные.
Компрессия в 7ц. 9, 8ц. 10.5, форсунки местами менял, катушки менял свечи тоже, искру смотрел осциллографом емкостной датчик показывает везде одинаковою искру, индуктивный в 7 и 8 кривая искра в 1, 2, 3, 4, 5, 6 одинаковая. Импульс на катушках одинаковый.
Что может быть не исправно?

Igor33 03.04.2017 17:23

Намекаю, коммутаторы одинаковые.

костя1987 03.04.2017 17:54

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 571356)
Намекаю, коммутаторы одинаковые.

Не пойму какие коммутаторы, это которые на скрине 2 шт. около заливной горловины омывателя? я их местами менял.

костя1987 03.04.2017 17:58

Цитата:

Сообщение от костя1987 (Сообщение 571375)
Не пойму какие коммутаторы, это которые на скрине 2 шт. около заливной горловины омывателя? я их местами менял.

1 скрин давления в первом цилиндре
2 скрин давления в седьмом цилиндре
3 датчик разряжения.
В седьмом маленько другая осцилка, из-за этого могут быть пропуски?

Igor33 03.04.2017 18:11

Костя, а на газу она не работала никогда?

костя1987 03.04.2017 19:07

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 571391)
Костя, а на газу она не работала никогда?

Нет. Двигатель меняли!

Igor33 03.04.2017 22:18

Подсоса в районе 7, 8 цилиндра нет? Кривая искра может быть из-за слишком бедной смеси.
Какие топливные коррекции?
Осцилку сигнала на форсунки смотрел, ровная?
Дело идёт к снятию башки, возможно между 7 и 8 цилиндром проблема с прокладкой.

megabyteauto 03.04.2017 23:46

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 571553)
...Дело идёт к снятию башки, возможно между 7 и 8 цилиндром проблема с прокладкой.

... Местный перегрев был? ... Нехватка ожлаждайки?

костя1987 04.04.2017 07:00

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 571553)
Подсоса в районе 7, 8 цилиндра нет? Кривая искра может быть из-за слишком бедной смеси.
Какие топливные коррекции?
Осцилку сигнала на форсунки смотрел, ровная?
Дело идёт к снятию башки, возможно между 7 и 8 цилиндром проблема с прокладкой.

Из-за бедной смеси кривая искра согласен. Почему емкостной датчик отображает везде одинаковую искру, индуктивный в 7 8 неправильную?
Подсос не смотрел!
На форсунках осцил не смотрел, фендоскопом слушал, щелкают одинаково .

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 571595)
... Местный перегрев был? ... Нехватка ожлаждайки?

перегрев был головки шлифовали прокладки новые

костя1987 20.06.2017 05:13

Цитата:

Сообщение от костя1987 (Сообщение 571628)
Из-за бедной смеси кривая искра согласен. Почему емкостной датчик отображает везде одинаковую искру, индуктивный в 7 8 неправильную?
Подсос не смотрел!
На форсунках осцил не смотрел, фендоскопом слушал, щелкают одинаково .

----------



перегрев был головки шлифовали прокладки новые

7 и 8 не работали из-за неисправных гидриков

alex6999 08.07.2019 05:44

Простите что поднимаю старую тему,
А блоки 4H0907560 A B C имеют одну и туже прошивку?
У меня как раз 4H0907560C с прошивкой 0004 и ошибки по G40 и G163, раз в 100 км вылазят

Можно мне залить эту 0007?
Прошивка выложена 3 года назад, может есть свежее?

Никогда не заливал прошивки, есть ли вероятность окирпичить ECU?

lenin73 08.07.2019 09:42

Цитата:

Сообщение от alex6999 (Сообщение 829919)
Простите что поднимаю старую тему,

А блоки 4H0907560 A B C имеют одну и туже прошивку?

У меня как раз 4H0907560C с прошивкой 0004 и ошибки по G40 и G163, раз в 100 км вылазят



Можно мне залить эту 0007?

Прошивка выложена 3 года назад, может есть свежее?



Никогда не заливать прошивки, есть вероятность окирпичить ECU?

На С 0006 прошивка есть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Igor33 08.07.2019 10:09

Цитата:

Сообщение от alex6999 (Сообщение 829919)
У меня как раз 4H0907560C с прошивкой 0004 и ошибки по G40 и G163, раз в 100 км вылазят

Можно вообще ничего не заливать, ошибка на программном уровне из-за неправильной самодиагностики блока. Ни на что не влияет.


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.