Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A6 2.5 TDI 2003 год глюк шитка приборов.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.04.2015, 15:42   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Мы с вами на разных планетах. Я что сказал, что N25 управляет блок ДВС? Где вы это увидели? В чем проблема отключить приборку, если есть такая необходимость? Что произойдет? О чем вообще разговор?
Теперь о датчиках температуры. Если там есть дельта, то блок прописывает ошибку "недостоверный сигнал". По вашему блок ДВС получает сигнал t ож, с комбинации, которая в свою очередь получает его с датчика G2. Тогда зачем недоумки разработчики влепили G62 и физически подсоединили его к блоку ДВС? Им что деньги некуда девать?
У человека ДВС не поднимает обороты выше 2000. Может прочитать блок ДВС, для начала?
В общем разговор пустой. Истины не видать. Во всяком случае, пока не будет результатов сканирования. Все умозаключения основываются на данных автора вопроса, которые заключаются на визуальном наблюдении за комбинацией, которая в свою очередь показывает температуру 130, но при этом скорее всего даже не работают на полную мощность вентиляторы охлаждения. А советов надавали на несколько страниц.
Say likes this.
TForce вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо TForce за это сообщение:
Евгений197 (02.11.2015)
Старый 09.05.2015, 14:50   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

Что за бред - приборка ограничивает обороты ))) и с температурой тоже повеселили, Вам не кажется что блоки в данном случае с ДТОЖ принимают не температуру а всего лишь разброс сопротивления терморезистора в датчике и на основании его - приборка Вам поднимает стрелку, а ЭБУ управляет мотором.
Согласно Ваших домыслов ДТОЖ выдает на приборку верное сопротивление, она его неверно преобразует в температуру и уже в виде значения температуры (в Вашем случае завышенной) передает на ЭБУ - Фундаментальная Ошибка !!!
VodorodH вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VodorodH за это сообщение:
Евгений197 (02.11.2015)
Старый 09.05.2015, 15:10   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

VodorodH,Что этот, что предыдущий пост тоже повеселили. Хотя бы разберитесь, как работают аварийные режимы. Линки , чтобы открыть вам глаза на эти алгоритмы,не дам, а то это будет "Фундаментальной ошибкой".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В посте 6 всё сказали.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
Евгений197 (02.11.2015)
Старый 10.05.2015, 11:38   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию

Тогда G62 мертв должен быть чтобы ЭБУ забирала показания с приборки как резервное.
VodorodH вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VodorodH за это сообщение:
Евгений197 (02.11.2015)
Старый 10.05.2015, 14:25   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Вот так и гадают чайники, кто не в теме. Поменять г62, приговорить эбуд, поменять проводку, попинать по колёсам. В группах измерений есть на этот случай всё, чтоб даже не открывать капот, как в приборке, так и в моторном.
AlexMac likes this.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 052 за сообщение:
AlexMac (12.05.2015), Евгений197 (02.11.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.