Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2015, 15:42   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Мы с вами на разных планетах. Я что сказал, что N25 управляет блок ДВС? Где вы это увидели? В чем проблема отключить приборку, если есть такая необходимость? Что произойдет? О чем вообще разговор?
Теперь о датчиках температуры. Если там есть дельта, то блок прописывает ошибку "недостоверный сигнал". По вашему блок ДВС получает сигнал t ож, с комбинации, которая в свою очередь получает его с датчика G2. Тогда зачем недоумки разработчики влепили G62 и физически подсоединили его к блоку ДВС? Им что деньги некуда девать?
У человека ДВС не поднимает обороты выше 2000. Может прочитать блок ДВС, для начала?
В общем разговор пустой. Истины не видать. Во всяком случае, пока не будет результатов сканирования. Все умозаключения основываются на данных автора вопроса, которые заключаются на визуальном наблюдении за комбинацией, которая в свою очередь показывает температуру 130, но при этом скорее всего даже не работают на полную мощность вентиляторы охлаждения. А советов надавали на несколько страниц.
TForce вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо TForce за это сообщение:
Евгений197 (02.11.2015)