Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Audi A6 2.5 TDI 2003 год глюк шитка приборов.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2015, 15:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Паджеро 2 и БМВ528
По умолчанию Audi A6 2.5 TDI 2003 год глюк шитка приборов.

Всем привет! Кто может подсказать как поступить с шитком приборов, сменить или ремонтировать. Проблема в том, что указтель температуры при нормальной рабочей температуре показывает 120 градусов и при этом переводит работу двигателя в аварийный режим т.е не развивает более 2000 оборотов (это моё мнение, может я не прав) Также вольтметр зашкаливает за 16 вольт.
Евгений197 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2015, 21:12   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Щиток ММ. Лучше заменить на ВДО.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
Евгений197 (02.11.2015)
Старый 10.04.2015, 21:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 34 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим. Он показывает значение датчика ТОЖ. Двигатель вываливается в аварию по другим причинам, возможно из-за датчика температуры. Что касается щитка-проведите тест исполнительных механизмов и станет понятно насколько корректно работает комбинация приборов.
TForce вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо TForce за это сообщение:
Евгений197 (02.11.2015)
Старый 10.04.2015, 21:32   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA
Авто: VW
По умолчанию

Цитата:
Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим. Он показывает значение датчика ТОЖ. Двигатель вываливается в аварию по другим причинам, возможно из-за датчика температуры. Что касается щитка-проведите тест исполнительных механизмов и станет понятно насколько корректно работает комбинация приборов.
+100
miklek вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо miklek за это сообщение:
Евгений197 (02.11.2015)
Старый 11.04.2015, 07:43   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Почему бы нет. Приборка шлёт в климат посылку вырубить компрессор кондея, а в моторный сигнал ограничения цикловой подачи.Причём ДТОЖ непричём . Он даёт в приборку верную значение сопротивления, а вот моторолла параметр искажает, по причине своей кончины.
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
Евгений197 (02.11.2015)
Старый 11.04.2015, 07:52   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 37 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Цитата:
Щиток не может "выводить" двигатель в аварийный режим. Он показывает значение датчика ТОЖ. Двигатель вываливается в аварию по другим причинам, возможно из-за датчика температуры. Что касается щитка-проведите тест исполнительных механизмов и станет понятно насколько корректно работает комбинация приборов.
Очень даже может. Именно на этих авто. Сталкивался несколько раз. Меняйте или ремонтируйте панель.
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vit_bulbash за это сообщение:
Евгений197 (02.11.2015)
Старый 11.04.2015, 10:41   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Кто может подсказать как поступить с шитком приборов, сменить или ремонтировать. Проблема в том, что указтель температуры при нормальной рабочей температуре показывает 120 градусов и при этом переводит работу двигателя в аварийный режим т.е не развивает более 2000 оборотов (это моё мнение, может я не прав) Также вольтметр зашкаливает за 16 вольт.
а можно для начало просто сканер подключить, и глянуть какие ошибки? без кодов ошибок-гадание

Последний раз редактировалось stal; 11.04.2015 в 10:42..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо stal за это сообщение:
Евгений197 (02.11.2015)
Старый 11.04.2015, 11:06   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Ошибок даже и не будет при таком. Хотя бы номер приборки или скрин 17-того и всё станет ясно.

Последний раз редактировалось 052; 11.04.2015 в 11:06..
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
Евгений197 (02.11.2015)
Старый 11.04.2015, 12:42   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 34 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Цитата:
Почему бы нет. Приборка шлёт в климат посылку вырубить компрессор кондея, а в моторный сигнал ограничения цикловой подачи.Причём ДТОЖ непричём . Он даёт в приборку верную значение сопротивления, а вот моторолла параметр искажает, по причине своей кончины.
Чересчур замудренно! Там двойной датчик температуры G62 и G2(два в одном). G62 для блока ДВС, а G2 для комбинации. Что мешает сравнить температуру в ДВС и комбинации? Для ДВС приоритетный G62.
Выключить компрессор кондиционера по причине перегрева, блок климата получает от блока ДВС, а не от комбинации приборов (приоритетность посланий блоков в сети CAN).
Конечно в жизни много загадочных моментов, но если действительно комбинация способна ограничивать так сильно обороты ДВС( не выше 2000 об/мин.), то что мешает "отщелкнуть" комбинацию (только после запуска ДВС, иначе не заведется)?
TForce вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо TForce за это сообщение:
Евгений197 (02.11.2015)
Старый 11.04.2015, 14:49   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Чересчур замудренно! Там двойной датчик температуры G62 и G2(два в одном). G62 для блока ДВС, а G2 для комбинации. Что мешает сравнить температуру в ДВС и комбинации? Для ДВС приоритетный G62.
Выключить компрессор кондиционера по причине перегрева, блок климата получает от блока ДВС, а не от комбинации приборов (приоритетность посланий блоков в сети CAN).
Конечно в жизни много загадочных моментов, но если действительно комбинация способна ограничивать так сильно обороты ДВС( не выше 2000 об/мин.), то что мешает "отщелкнуть" комбинацию (только после запуска ДВС, иначе не заведется)?
Отщёлкивать приборку -это высший пилотаж
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
При чём тут приоритетность. Высшая приоритетность по кан, вообще, у Г85. Если есть такая дельта по Г2 и Г62, что мозг должен верить по приоритетности
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
По поводу выключения муфты компрессора, вообще то хоть схему смотрите, кто управляет муфтой N25 моторный или клима.. По поводу выключения компрессора в климе есть статус во второй группе, где и будет ясно от чего выключает
Цитата:
002,0,Compressor Shut-Off Criteria
; 11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High
; 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
Евгений197 (02.11.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.