Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2015, 14:49   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
По умолчанию

Цитата:
Чересчур замудренно! Там двойной датчик температуры G62 и G2(два в одном). G62 для блока ДВС, а G2 для комбинации. Что мешает сравнить температуру в ДВС и комбинации? Для ДВС приоритетный G62.
Выключить компрессор кондиционера по причине перегрева, блок климата получает от блока ДВС, а не от комбинации приборов (приоритетность посланий блоков в сети CAN).
Конечно в жизни много загадочных моментов, но если действительно комбинация способна ограничивать так сильно обороты ДВС( не выше 2000 об/мин.), то что мешает "отщелкнуть" комбинацию (только после запуска ДВС, иначе не заведется)?
Отщёлкивать приборку -это высший пилотаж
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
При чём тут приоритетность. Высшая приоритетность по кан, вообще, у Г85. Если есть такая дельта по Г2 и Г62, что мозг должен верить по приоритетности
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
По поводу выключения муфты компрессора, вообще то хоть схему смотрите, кто управляет муфтой N25 моторный или клима.. По поводу выключения компрессора в климе есть статус во второй группе, где и будет ясно от чего выключает
Цитата:
002,0,Compressor Shut-Off Criteria
; 11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High
; 12 = Compressor OFF: Requested by Engine Control Unit (ECU)
052 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 052 за это сообщение:
Евгений197 (02.11.2015)