|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.04.2015, 15:42 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
|
Мы с вами на разных планетах. Я что сказал, что N25 управляет блок ДВС? Где вы это увидели? В чем проблема отключить приборку, если есть такая необходимость? Что произойдет? О чем вообще разговор?
Теперь о датчиках температуры. Если там есть дельта, то блок прописывает ошибку "недостоверный сигнал". По вашему блок ДВС получает сигнал t ож, с комбинации, которая в свою очередь получает его с датчика G2. Тогда зачем недоумки разработчики влепили G62 и физически подсоединили его к блоку ДВС? Им что деньги некуда девать? У человека ДВС не поднимает обороты выше 2000. Может прочитать блок ДВС, для начала? В общем разговор пустой. Истины не видать. Во всяком случае, пока не будет результатов сканирования. Все умозаключения основываются на данных автора вопроса, которые заключаются на визуальном наблюдении за комбинацией, которая в свою очередь показывает температуру 130, но при этом скорее всего даже не работают на полную мощность вентиляторы охлаждения. А советов надавали на несколько страниц. |
Сказал Спасибо TForce за это сообщение: | Евгений197 (02.11.2015) |
09.05.2015, 14:50 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
|
Что за бред - приборка ограничивает обороты ))) и с температурой тоже повеселили, Вам не кажется что блоки в данном случае с ДТОЖ принимают не температуру а всего лишь разброс сопротивления терморезистора в датчике и на основании его - приборка Вам поднимает стрелку, а ЭБУ управляет мотором.
Согласно Ваших домыслов ДТОЖ выдает на приборку верное сопротивление, она его неверно преобразует в температуру и уже в виде значения температуры (в Вашем случае завышенной) передает на ЭБУ - Фундаментальная Ошибка !!! |
Сказал Спасибо VodorodH за это сообщение: | Евгений197 (02.11.2015) |
09.05.2015, 15:10 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
VodorodH,Что этот, что предыдущий пост тоже повеселили. Хотя бы разберитесь, как работают аварийные режимы. Линки , чтобы открыть вам глаза на эти алгоритмы,не дам, а то это будет "Фундаментальной ошибкой".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). В посте 6 всё сказали. |
Сказал Спасибо 052 за это сообщение: | Евгений197 (02.11.2015) |
10.05.2015, 11:38 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
|
Тогда G62 мертв должен быть чтобы ЭБУ забирала показания с приборки как резервное.
|
Сказал Спасибо VodorodH за это сообщение: | Евгений197 (02.11.2015) |
10.05.2015, 14:25 | #15 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 1,010
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 162 раз(а) в 133 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 52rus
Авто: bmx
|
Вот так и гадают чайники, кто не в теме. Поменять г62, приговорить эбуд, поменять проводку, попинать по колёсам. В группах измерений есть на этот случай всё, чтоб даже не открывать капот, как в приборке, так и в моторном.
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 052 за сообщение: | AlexMac (12.05.2015), Евгений197 (02.11.2015) |
|
|