Цитата:
Сообщение от Dynom
(Сообщение 474089)
Я так думаю, проблема была не в блоке, а неисправность блока следствие диагностики:shock:. Проблему вы устранили не зная об этом, а блок положили сами, в процессе проверок:frown: Ну это сугубо мое мнение. А вообще рад за тебя, что проблема решена!:super:
|
нет это не следствие диагностики, второй блок тоже был залит не мог открыть сперва потому что опломбирован был, потом уже на свой стах и риск вскрыл, и результат на лицо, вода и окисл в блоке , клиенту показал, тот развел руками типа ну что теперь сделаешь? из двух блоков собрал один, в основном вылетает полевик который стоит на тормоз двигателя в нулевой точке, и еще транзистор вылетает по управлению полевика мотора, без тормоза работает тоже если кулиссы старенькие и работают с нагрузкой, но если ход хороший тогда движок по инерции проскакивает нулевую точку и естественно будет крутить дальше, если сегодня успею выложу фотки по блоку и в чем я разобрался, с описанием по всей теме, а тема злободневная именно по моделям до 08 года, клапан резинку в отсеке аккумулятора надо убирать, засоряется или замерзает зимой и там басейка получается литров на 20 водички, и все это добро поступает через резиновый уплотнитель ящика для моторника и в аккурат прям на блок комфорта над левой ногой и по жгутам дальше как по капиляре, ну или из этой резинки можно маленький такой памятничек сделать и не удалять это наша работа:smile:
Братва ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!! ЗА наводящие ответы и вопросы!!!!!
если успею сегодня скину весь отчет по теме
Да и еще Админа попрошу не закрывать эту тему, я думаю что она будет продолжаться и дальше там не только дворники, весь свет с этого блока, а дожди в России, дураки и дороги не закончатся никогда
|