Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A4 Quattro 2003 не работают стеклоочистители (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16916)

Vladimor 28.06.2016 15:46

Каким-то образом блок должен отследить вкл мотор или нет.
А потребление тока если замерить не превышено? Из блока вместе с проводкой?


----------

Из твоих слов получается связка CPU -BTS - реле - мотор.
Но согласно даташиту BTS650P 70А а в пике 130A
Не для включения же релюшкой они стоят!?
Может реле это реле омывателя мотор?

Yuriy48 28.06.2016 16:43

Цитата:

Сообщение от Vladimor (Сообщение 473301)
Каким-то образом блок должен отследить вкл мотор или нет.
А потребление тока если замерить не превышено? Из блока вместе с проводкой?


----------

Из твоих слов получается связка CPU -BTS - реле - мотор.
Но согласно даташиту BTS650P 70А а в пике 130A
Не для включения же релюшкой они стоят!?
Может реле это реле омывателя мотор?

BTS подает питание на мотор через контакты реле, релюха стоит только для переключения обмоток двигателя, я же описывал выше, в нормально замкнутом состоянии при первом положении переключателя дворников BTS подает питание с интервалом выбранным на переключателе, второе положение переключателя: постоянно подает питание через нормально замкнутые контакты на пониженную обмотку мотора 3 положение переключателя: BTS подает питание через другую пару контактов на обмотку мотора повышенной скорости, а на омыватели стоит другая реле, отслеживание вкл мотор или выкл идет замыкающей цепочкой на массу в самом двигателе, я схему тоже давал выше. провода коричневый и зеленый с фиолетовым как раз это и есть, зеленый с желтым первая скорость двигателя черный с белым вторая, коричневый минус соответственно

Vladimor 28.06.2016 18:05

Извеняюсь не так понял.
А если BTS с другим поменять с фар например хотя там меньше номинал но так для пробы без поводков дворника.
Получается либо проц лег. Либо по симптомам сам ключь. Хотя вы и подаете принудитель он работает. Как вариант это не значит что он целый.

----------

может бтс выпаять вообще и посмотреть с проца идет сигнал на включение

Yuriy48 28.06.2016 19:37

Цитата:

Сообщение от Vladimor (Сообщение 473343)
Извеняюсь не так понял.
А если BTS с другим поменять с фар например хотя там меньше номинал но так для пробы без поводков дворника.
Получается либо проц лег. Либо по симптомам сам ключь. Хотя вы и подаете принудитель он работает. Как вариант это не значит что он целый.

----------

может бтс выпаять вообще и посмотреть с проца идет сигнал на включение

на обоих блоках одно и тоже ну попробую сейчас подыму и 3 и пятую ноги посмотрю что будет, потом отпишу, со сканера не могу убрать вторую функцию в кодировке по проверке посадки питания на корпус, она по умолчанию у всех включена

Yuriy48 29.06.2016 17:59

Цитата:

Сообщение от Yuriy48 (Сообщение 473401)
на обоих блоках одно и тоже ну попробую сейчас подыму и 3 и пятую ноги посмотрю что будет, потом отпишу, со сканера не могу убрать вторую функцию в кодировке по проверке посадки питания на корпус, она по умолчанию у всех включена

пробовал перепаивал BTS заведомо целый с другого блока который идет на фары BTS6510 вместо BTS650 по характеристикам не сильно отличаются, но тоже результат 0
тема по адаптации: не могу заново адаптировать блок, Адаптация, канал 081, пин: 46992- ошибка, если пин: 00111 не правильный код и блок на 40 минут уже, хотя в описаловке по сканеру все именно так, может что не правильно делаю? кто сталкивался подскажите пожалуйста, в адаптации на сканере 13 канал есть: Wiper Setup там можно программно отключить функцию проверки питания: +002= Short to Plus Monitoring, не могу зайти в эту позицию, может сканер ее выдаст только после адаптации? очередная засада

Vladimor 30.06.2016 08:45

Вот скрины с рабочей машины с подрулевого блока и BCM
не могу вставить:shock: подскажите??

Yuriy48 30.06.2016 14:34

Цитата:

Сообщение от Vladimor (Сообщение 473891)
Вот скрины с рабочей машины с подрулевого блока и BCM
не могу вставить:shock: подскажите??

не вставишь пока не будет 15 сообщений, правила форума!
Я нашел заморочку, полевик SUB45N05-20L который на тормоз мотора стоит чтоб нулевую точку не проскакивал, крякнул и транзистор два в одном корпусе WCs идет на открывание BTS650? тоже, WCs поменял, все работает, без полевика, только рукой надо подтормаживать чтоб ноль не проскакивал а так не останавливается мотор обрубает а по инерции все равно проскакивает, ну и естественно включается заново, SUB45NO5-20L нет в наличии что нибудь подберу сейчас потом отпишусь

Dynom 30.06.2016 15:50

Рад за тебя. Только почему на подменном блоке то-же не работало?

Vladimor 30.06.2016 18:08

да и у меня такой же вопрос

Dynom 30.06.2016 21:55

Я так думаю, проблема была не в блоке, а неисправность блока следствие диагностики:shock:. Проблему вы устранили не зная об этом, а блок положили сами, в процессе проверок:frown: Ну это сугубо мое мнение. А вообще рад за тебя, что проблема решена!:super:


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.