Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Audi A4 Quattro 2003 не работают стеклоочистители (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16916)

Yuriy48 22.06.2016 22:42

Audi A4 Quattro 2003 не работают стеклоочистители
 
Доброго времени суток. Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой: Audi Quattro 2003. Electronic Ctr1 P/N 8E0-907-279-E Ecu Coding: 00013 Serve station code: 63351
01753 Windshield Wiper Motor, Stage1
01754 Windshield Wiper Motor, Stage2
Open short circuit to earth
____
мотор стеклоочистителя, разбирал все в норме, провода отзвонил от самого блока до мотора ни каких нареканий!( ни утечки на массу, ни обрывов) напрямую от разъема блока мотор срабатывает на обоих скоростях, блок управления открывал все в норме, релюхи рабочие, BTS650 45N05-20 тоже целые, другой блок управления тоже подвешивал, ошибки выкидывает те же, ошибки стираются но при включении переключателя дворников появляются заново, в соответствии с положением переключателя выходит и ошибка №1 и потом №2, подрулевой вскрывал все чисто нареканий нет. хозяин описывает ситуацию: дворники сперва стали быстро работать потом вообще тишина не реагируют ни на одно положение переключателя. предохранители все целые, питание везде присутствует, были окислы на внутрижгутовых соединениях по массе, и по плюсовым, устранил, мелкие пропаял, большие перепресовал и пропаял. реакции ни какой, по инету порылся нашел подобную тему не совсем то но может кому будет интересно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
буду рад любым советам

Dynom 23.06.2016 10:18

Схемку можно глянуть?

Yuriy48 23.06.2016 11:01

Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 471901)
Схемку можно глянуть?

схемку в смысле подключение дворников и блока комфорта? у меня в xps, на форуме это расширение не поддерживается, могу на почту скинуть

Yuriy48 23.06.2016 11:53

Вложений: 1
со сканера не знаю на сколько четко получилось

Dynom 23.06.2016 12:21

Судя по схеме управление мотором силовое от блока BCM. Смотрите в параметрах BCM приходит-ли команда на работу с\о от блока рулевой колонки. Так-же проверить в блоке рулевой колонки, видит-ли он положения переключателя.

Yuriy48 23.06.2016 12:23

Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 471945)
Судя по схеме управление мотором силовое от блока BCM. Смотрите в параметрах BCM приходит-ли команда на работу с\о от блока рулевой колонки. Так-же проверить в блоке рулевой колонки, видит-ли он положения переключателя.

да видит и команды приходят, на первом положении временные интервалы показывает, как только включаю 2 и 3 положение переключателя сразу выскакивают ошибки 01753 и 01754 соответственно

Dynom 23.06.2016 14:09

Блок точно такой-же подкидывали? Перекодировать не пробовали? В первом положении что на моторе? Так по вашим словам получается что BCM виноват. Да, и еще, сам мотор при прямом подключении весело крутит? Может из-за повышенного тока BCM отрубает управление?

----------

Цитата:

Сообщение от Yuriy48 (Сообщение 471773)
напрямую от разъема блока мотор срабатывает на обоих скоростях,

Подавали на разъем от блока BCM?

Yuriy48 23.06.2016 14:18

Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 471971)
Блок точно такой-же подкидывали? Перекодировать не пробовали? В первом положении что на моторе? Так по вашим словам получается что BCM виноват. Да, и еще, сам мотор при прямом подключении весело крутит? Может из-за повышенного тока BCM отрубает управление?

----------



Подавали на разъем от блока BCM?

да от блока, другой блок и до адаптации(кроме того что доп ошибка провести адаптацию) и посте выдавал тоже что и родной, мотор крутит нормально на обоих скоростях, потребление не завышенное сейчас не вспомню но до ампера по моему, мотор вскрывал все чисто коллектор в отличном состоянии, смазка на червяке присутствует не высохшая, беленькая как только с завода, я же писал до этого двигун, трапеция, проводка от разъема блока до мотора все в порядке, по всем параметрам, у меня сейчас на ней по АБС 01826 ошибка не проведена адаптация датчика положения руля, не помню на каком то форуме читал у парня по кан шине АБС блок подсаживал сигнал тема была на подобие, попробую сейчас АБС блок отсоединить, да и еще при отключенном моторе теже ошибки

Dynom 23.06.2016 15:03

Ни каких допов случайно на проводах к мотору не висит?:wink: Как кан шина относится к с\о? Там разве не кан комфорт или лин шина? Не помню за 2003г.
Да, и преды все на месте? Точно все проверили? Чудес-то не бывает.

Yuriy48 23.06.2016 15:29

Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 471988)
Ни каких допов случайно на проводах к мотору не висит?:wink: Как кан шина относится к с\о? Там разве не кан комфорт или лин шина? Не помню за 2003г.
Да, и преды все на месте? Точно все проверили? Чудес-то не бывает.

нет, предохранители все прозвонил не то что проверил визуально сам в шоке знаю что чудес в электронике не бывает

Dynom 23.06.2016 15:56

Блок рулевой колонки переключатель с\о видит-так? ВСМ получает сигнал от блока рулевой колонки-так? Видит положения переключателя-так? Проводка и преды норм.-так? Мотор норм-так?:shock: Значит что-то упустили:wink:

Yuriy48 23.06.2016 17:16

Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 472006)
Блок рулевой колонки переключатель с\о видит-так? ВСМ получает сигнал от блока рулевой колонки-так? Видит положения переключателя-так? Проводка и преды норм.-так? Мотор норм-так?:shock: Значит что-то упустили:wink:

единственное что меня смущает, с под рулевого блока управления у меня четкие сигналы на сканере по разделению позиций : первое положение прерывистое 1,5,9,13,,, второе положение первая скорость дворников, третье положение вторая скорость дворников,,,, а с блока ВСМ иногда не показывает 2 положение иногда третье и показывает недолго секунды три, начинаешь щелкать переключателем опять показывает, возможно это просто издержки Лаунча?

Мараконин 23.06.2016 17:30

Хорошо, а если пойти другим путём. В исполнительных механизмах включить дворники, что будет?

Dynom 23.06.2016 17:33

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 472021)
Хорошо, а если пойти другим путём. В исполнительных механизмах включить дворники, что будет?

Лаунчем? Вряд-ли он поддерживает такую функцию. Если поддерживает, то как вариант. Да, и проверьте линию связи блока рулевой колонки и ВСМ.

Yuriy48 23.06.2016 18:10

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 472021)
Хорошо, а если пойти другим путём. В исполнительных механизмах включить дворники, что будет?

сейчас проверил: габариты, тормоза, поворотники, противотуманки,дальний , ближний, подсветка , омыватель фар и лобового работают а дворники нет, хотя тест на сканере идет, по всем трем положениям переключателя и выкидывает те же две ошибки 01753 01754

----------

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 472024)
Лаунчем? Вряд-ли он поддерживает такую функцию. Если поддерживает, то как вариант. Да, и проверьте линию связи блока рулевой колонки и ВСМ.

Дима, у меня в Лаунче нет функции проверки линии, только тестирование по механизмам есть, все функции исполняет кроме дворников, визуально смотрел контакты не окисленные все отзванивается по линии, но если в показаниях подрулевого и в показаниях ВСМ я четко вижу команды с переключателя, единственно я писал перед этим что показания ВСМ как то с задержкой у меня на сканере показывает и иногда пропадает т.е. показывает Off а переключателем меняешь положение показывает снова, либо это издержки Лаунча либо по линии не доходит или подсаживает? что посоветуешь? да кстати по поводу линии, мысль проскочила если я со сканера омыватель включаю и он работает значит следствие- линия в порядке, но дворники не фурычат четвертый день у меня уже эта немецкая засада, и еще если к примеру грешить на движок то я его еще раз промерил сейчас, 460мА потребление в снятом состоянии на трапеции но без дворников естественно, и если учесть что ток возрастет до 1.5А при установке дворников и учесть предусмотренные допуски производителя по ржавчине окислу холоду ну и так далее то до срабатывания защиты по току еще большой запас, так что двигатель можно исключить, ВСМ тоже уже вскрывал BTS650 целый на третьей ноге не появляется минус, и на реле через него не идет питание релюха на дворники тоже не срабатывает, если принудительно на 3-ю ногу подаю минус включается дворник на большую скорость

Diag_VAG 23.06.2016 19:25

Цитата:

Сообщение от Yuriy48 (Сообщение 472018)
а с блока ВСМ иногда не показывает 2 положение иногда третье и показывает недолго секунды три, начинаешь щелкать переключателем опять показывает, возможно это просто издержки Лаунча?

показания должны быть четкими и в блоке переключателей и в блоке бортовой сети, схоже придется проверять CAN. еще блок переключателей, по возможности, подкинуть заведомо рабочий.

авто не американка?

Yuriy48 23.06.2016 20:07

Цитата:

Сообщение от Diag_VAG (Сообщение 472057)
показания должны быть четкими и в блоке переключателей и в блоке бортовой сети, схоже придется проверять CAN. еще блок переключателей, по возможности, подкинуть заведомо рабочий.

авто не американка?

америка, подкинуть блок возможности нету, но если по кану тормоз то и насос омывателей не работал бы все работает кроме дворников

horrordash 23.06.2016 20:10

Цитата:

Сообщение от Yuriy48 (Сообщение 472043)
BTS650 целый на третьей ноге не появляется минус, и на реле через него не идет питание релюха на дворники тоже не срабатывает, если принудительно на 3-ю ногу подаю минус включается дворник на большую скорость

а что на 5й ноге когда принудительно запускаете?
может сразу защита срабатывает и 3ю ногу проц отпускает. чем смотрите?

Yuriy48 23.06.2016 20:19

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 472076)
а что на 5й ноге когда принудительно запускаете?
может сразу защита срабатывает и 3ю ногу проц отпускает. чем смотрите?

обычной цешкой, на пятой не мерил когда третью на землю сажал, защита срабатывает по любому!, на третью ногу ключа подается минус только когда включаются дворники, не зависимо от положения выключателя, переключение быстро - медленно идет самой релюхой( перброс по проводам зеленый желтый и черный белый) на первом положении переключателя, релюха включена и ключь подает прерывисто напряжение через уже замкнутое реле, в соответствии с выбранным интервалом на переключателе дворников

horrordash 23.06.2016 21:25

Цитата:

Сообщение от Yuriy48 (Сообщение 472082)
обычной цешкой, на пятой не мерил когда третью на землю сажал, защита срабатывает по любому!,

не, Цэшкой не покатит, надо бы осциллом глянуть.
по даташиту на 5 ноге ноль при любых аварийных ситуациях.
вот и надо выяснить, реально BTS выдает ноль или до проца сигнал не доходит. хотя, Цэшкой можно проверить, не висит ли 5 нога на массе уже

Yuriy48 23.06.2016 21:41

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 472115)
не, Цэшкой не покатит, надо бы осциллом глянуть.
по даташиту на 5 ноге ноль при любых аварийных ситуациях.
вот и надо выяснить, реально BTS выдает ноль или до проца сигнал не доходит. хотя, Цэшкой можно проверить, не висит ли 5 нога на массе уже

сигнал наоборот с проца должен приходить по идее щас гляну даташит, проверю осцилографом позже отпишусь
да точно ноль при перегреве при коротком ну и тд, спасибо за подсказку в нужном направлении сейчас блок вскрою, буду смотреть, результаты опишу

Dynom 24.06.2016 07:41

Концевик капота проверяли? На вагах пока капот не закроешь, дворники не работают. Как вариант.:shock:

Yuriy48 24.06.2016 11:38

Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 472192)
Концевик капота проверяли? На вагах пока капот не закроешь, дворники не работают. Как вариант.:shock:

да, и он стоит сейчас защелкнутый

Yuriy48 24.06.2016 12:59

Цитата:

Сообщение от horrordash (Сообщение 472115)
не, Цэшкой не покатит, надо бы осциллом глянуть.
по даташиту на 5 ноге ноль при любых аварийных ситуациях.
вот и надо выяснить, реально BTS выдает ноль или до проца сигнал не доходит. хотя, Цэшкой можно проверить, не висит ли 5 нога на массе уже

да на пятой 0 висит, на других ВТСах проверял которые на фары идут там нет, и при включении света на 5 ноге появляется около1.5, 2 вольта а на 3 ноге появляется 0. Пробовал 5 ногу подвесить в воздух, все равно ни какой реакции на дворниках, на 3 ногу 0 не приходит с проца, и реле не перещелкивается на других скоростях переключателя, а должно, по ходу проц тоже по защите срабатывает только по какой?
-----------
Новая засада! попробовал заново сделать адаптацию, ошибка, уже несколько раз пробовал, блокировка уже на 40 минут, чтоб разблокировать что нужно? просто оставить зажигание включенным? или каки-то другие действия? может я что не правильно делаю? у меня в сканере описалка по этой теме: 09 Electronic Ctr1 Electronics:10 Адаптация: канал 081: ввести пин 46992 сохранить для нового значения. может что не верно сделал? данные по блоку: 09 Electronic Ctr1 P/N: 8E0-907-279-E int. Lastmod ul USA 0305 Ecu Coding: 00013 Serve station code: 63351

сейчас выдает Serve station code: 00000

все функции выполняет, свет габариты стопы поворотники сигнал и тд кроме опять же дворников и в ошибках кроме 01753- 01754 еще по адаптации 01794 Control Module Incorrect Vehicle Identification Number(VIN)

Dynom 24.06.2016 14:28

Цитата:

Сообщение от Yuriy48 (Сообщение 472018)
единственное что меня смущает, с под рулевого блока управления у меня четкие сигналы на сканере по разделению позиций : первое положение прерывистое 1,5,9,13,,, второе положение первая скорость дворников, третье положение вторая скорость дворников,,,, а с блока ВСМ иногда не показывает 2 положение иногда третье и показывает недолго секунды три, начинаешь щелкать переключателем опять показывает, возможно это просто издержки Лаунча?

По моему это не издержки лаунча, а не корректная передача команд блоком рулевой колонки, может в нем проблема?

Yuriy48 24.06.2016 15:20

Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 472327)
По моему это не издержки лаунча, а не корректная передача команд блоком рулевой колонки, может в нем проблема?

со сканера захожу в подрулевой и все команды показывает четко, а вот на ВСМ нет, как описывал выше, подрулевой блок адаптировал уже тоже самое, сейчас вот чет с адаптацией ВСМ проблем возник

Dynom 24.06.2016 15:27

Цитата:

Сообщение от Yuriy48 (Сообщение 472335)
со сканера захожу в подрулевой и все команды показывает четко, а вот на ВСМ нет, как описывал выше, подрулевой блок адаптировал уже тоже самое, сейчас вот чет с адаптацией ВСМ проблем возник

Ну так а я о чем? Вы видите входные сигналы от переключателя, они четкие. А в ВСМ искаженные от блока рулевой колонки, и адаптация думаю здесь не причем.

Yuriy48 24.06.2016 16:03

Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 472336)
Ну так а я о чем? Вы видите входные сигналы от переключателя, они четкие. А в ВСМ искаженные от блока рулевой колонки, и адаптация думаю здесь не причем.

ну допустим, что теперь? подрулевой менять? а команда на мотор омывателя нормально проходит, и моторчик работает и на стекло и на фары не может же быть чтоб один сигнал проходил а другой нет по шине
а ВСМ я менял уже такая же ерунда один в один

Дим, если знаешь порядок адаптации и вводимые пин коды для адаптации именно этого блока, подскажи пожалуйста
да и еще ну допустим не была проведена адаптация дворники должны работать или нет? ведь все остальное работает

Dynom 24.06.2016 16:42

Как адаптацию делать ланчем я не знаю, всегда делал одисом и он-лайн, работал у дилера. А дворники и без адаптации должны работать. Поищи в инете адаптацию васей диагностом, думаю то-же самое, коды те-же.
П.С. Вот у тебя засада-то:shock: Может все-таки чего упустил?

Yuriy48 24.06.2016 16:46

Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 472356)
Как адаптацию делать ланчем я не знаю, всегда делал одисом и он-лайн, работал у дилера. А дворники и без адаптации должны работать. Поищи в инете адаптацию васей диагностом, думаю то-же самое, коды те-же.
П.С. Вот у тебя засада-то:shock: Может все-таки чего упустил?

да нет Дим, я уже даже пробовал обрезал провода до насосов омывателя обоих, и отзванивал, уже даже до этого дошло:shock:
а адаптации везде одинаковые и разделы и позиции и коды просто если Ваговские делал поэтому спросил может я тут чего напортачил, а на счет немецкой засады ты прав эт они нам за Велик Отеч. мстят. но я все равно докопаюсь

Dynom 24.06.2016 17:22

Буду держать руку на пульсе:wave: Вообще со слов трудно советовать, пока сам не пощупаешь, не посмотришь........

Yuriy48 24.06.2016 17:30

Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 472369)
Буду держать руку на пульсе:wave: Вообще со слов трудно советовать, пока сам не пощупаешь, не посмотришь........

спасибо за поддержку :smile:
по адаптации блока нашел, все именно так и делал!!:
Адаптация



Сброс значении адаптации / данных автомобиля выполняется с помощью функции адаптации в канале 81.

Следующии порядок выполнения (статус):



Если канал адаптации разблокирован, то в тестере будет отображено следующее сообщение.

Канал 081 Адаптация 00000

контакт ?



При вводе значения адаптации (46992) в тестере будет отображено сообщение.

Канал 081 Адаптация 46992



Появляется после ввода значения адаптации.

Канал 081 Адаптация 46992

Ожидание



При правильном значении адаптации (сообщение Ожидание исчезает) оно отображается в тестере и может быть потом сохранено.

Канал 081 Адаптация 46992



YZПримечание:

В функции Чтение и проверка адаптации отображается не значение адаптации, а фиктивное значение 00000.





Могут возникать следующие ошибки:



При вводе неправильного значения адаптации в тестере снова появляется следующее сообщение.

Канал 081 Адаптация 00000

контакт ?



Если три раза подряд было введено неправильное значение адаптации, то блок управления блокируется, во время блокировки выводится сообщение блок заблокирован.

Канал 081 Адаптация 00000

заблокирован 10



YZПримечание:

После разового срабатывания в блоке управления режима блокировки при каждом новом вводе неправильного значения адаптации время блокировки увеличивается на 10 минут.



Если функция адаптации не поддерживается, т.к. в шине данных Комфорт отсутствуют новые данные автомобиля (отсутствует коммуникация), то сообщение блока управления будет следующим.

Канал 081 Адаптация 00000

Шина не соотв. норме

Dynom 25.06.2016 12:57

Победили машину?

Yuriy48 25.06.2016 16:41

Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 472519)
Победили машину?

Привет Дим, нет еще копаю проводку заново

Igor33 27.06.2016 00:46

Раз в подрулевом мигает, значит что-то со статусом переключателя. Не могу картинки пока посмотреть, завтра с работы гляну. Да, у переключателя есть ещё положение нажатия "вниз" - разовый взмах.
Ещё вопрос, с чего всё началось, что там клиент в своё оправдание говорит?

Yuriy48 27.06.2016 17:30

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 472862)
Раз в подрулевом мигает, значит что-то со статусом переключателя. Не могу картинки пока посмотреть, завтра с работы гляну. Да, у переключателя есть ещё положение нажатия "вниз" - разовый взмах.
Ещё вопрос, с чего всё началось, что там клиент в своё оправдание говорит?

клиент говорит, что сперва перестали работать дворники, снял клему аккумулятора, когда одел назад дворники стали быстро работать, при выключенном переключателе положения, через минуту или полторы остановились на середине, и потом все, мертвые. подрулевой блок тоже сегодня менял пробовал, результат тот же,все работает кроме дворников, завтра клиент привезет мотор с трапецией попробую мотор подкинуть может по мотору по внутреннему сопротивлению просчитывает и защита врубается, хотя моторчик вскрывал все чистенько и красиво коллектор в хорошем состоянии ламельки без выработки от щеток.

Сейчас хозяин мотор привез, подвешивал результат тот же, блин вот засада

Dynom 27.06.2016 22:02

Юр, мне кажется дело в проводке, прозвони все провода не тестером, а лампой, что-бы исключить зелень в проводах.

Yuriy48 28.06.2016 11:35

Цитата:

Сообщение от Dynom (Сообщение 473085)
Юр, мне кажется дело в проводке, прозвони все провода не тестером, а лампой, что-бы исключить зелень в проводах.

Дима, так я всю зелень поудалял сразу, как только она ко мне попала перепаял все соединения, в жгуте большие опрессовывал и пропаивал и вызванивал уже все и пробником и тестером и контролькой 21 ватт лампочку брал, разъемы все просмотрел, разбирал

Vladimor 28.06.2016 11:49

Может как вариант на самих BTS проверить силовое питание приходит?
И что происходит в момент включения дворников?
Не просаживается оно? блок ловит ошибку и отрубает.
Посмотреть на ножки бтс управление приходит?
Если я правильно понял что мотором управляет бтс а то в первом посте не совсем понятно и реле и бтс и т.д.

Yuriy48 28.06.2016 11:57

Цитата:

Сообщение от Vladimor (Сообщение 473222)
Может как вариант на самих BTS проверить силовое питание приходит?
И что происходит в момент включения дворников?
Не просаживается оно? блок ловит ошибку и отрубает.

на BTS приходит, сам BTS не открывает питание на релюшку, принудительно сажаю 3-ю ногу на минус , открывается, у него защита по ходу сразу после включения зажигания срабатывает

по поводу того как работают дворники: релюшка которая управляет дворниками с двумя раздельными катушками и парами контактов, в первом положении переключателя дворников, BTS подает питание, прерывисто в зависимости от выбранного интервала на переключателе на нормально замкнутые контакты реле и соответственно на первую скорость мотора, второе положение переключателя: BTS постоянно открыт и подается постоянно напряжение через нормально замкнутые на первую скорость мотора, третье положение переключателя дворников: BTS открыт и реле срабатывает, и подает напряжение на другой провод мотора (большая скорость)


Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.